Выполни 1. Приём «Сюжетная таблица» учащиеся изучают материал, заполняют органайзер Заполнить таблицу 1п. Революция в естествознании Где? Кто? Что? 1. 2.
2п.Развитие фундаментальных и отраслевых наук Где? Кто? Что? 1. 2. 2. Прочитай и запиши
3п
. Новая техника и новые технологии -Перечисли, какие виды техники и технологии нужны будут в Первой Мировой войне? Письменно 2 примера 2 примера
Самарин писал об императоре Николае Павловиче-4
Государственные крестьяне - в России XVIII - первой половины XIX вв. сословие, образованное из бывших черносошных крестьян, половников, однодворцев и др. Жили на казенных землях, несли повинности в пользу государства, считались лично свободными. В 1886 г. получили право полной собственности на землю за выкуп. Г.к. Сибири и Закавказья остались в прежнем положении держателей казенной земли, поскольку на них не были распространены законы 1866 и 1886 гг. Следовательно ответ (1).
Земская реформа(1864г)
а)Создание выборных, уездных и губернских земских собраний для решения следующих вопросов:строительство и поддержание в порядке дорог,образование, медицинская землемерские, ветеринарные и агротехнические услуги.
б)выборы- многоступенчатые, сословные.
в)земства были поставлены под контроль губернатора.
г)собственных средств земства имели крайне мало.Это были так называемые земские сбры.
д)значение реформ: имело большое значение для развития местного самоуправления,но носило половинчатый характер.
е)Основной документ:Положение о земских учреждениях.