В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ангелина293922
Ангелина293922
18.11.2022 11:10 •  История

Выполнить задание

1) 1. Никогда не отступай, не сдавайся, не ищи оправданий своей лености. 2. Ведь и возраст, и занятость – лишь отговорки, за которыми прячется безволие. 3. И сегодня же, не откладывая на завтра, попробуй заняться гимнастикой, прими воздушную ванну или душ, возьми в руки гантели или скакалку. 4. Ты сделаешь первый шаг к здоровью! 5. Такой шаг необходим каждому!
1. Предложение 1 сложное, состоит из трёх односоставных безличных.
2. В первой части сложного предложения 2 сказуемое выражено именем существительным.
3. Предложение 3 осложнено обособленным определением.
4. Предложение 4 по наличию необходимых членов полное.
5. Предложение односоставное, рас неосложнённое.
ответ:

2) 1. Совершенно особое положение занимает современная риторика среди гуманитарных наук в США. 2. Ей принадлежит центральное место и в системе теоретического гуманитарного знания, и в системе учебных предметов на всех ступенях образования. 3. Об американской риторике говорят, что это самый совершенный инструмент манипуляции общественным мнением. 4. Она насущно необходима в культуре массовой информации, в мире масс-медиа. 5. И, естественно, риторика, так почитаемая американцами, занимает там самый верх «пирамиды знания».
1. Грамматическая основа первого предложения – особое положение среди наук.
2. Предложение 2 осложнено однородными членами предложения.
3. Предложение 3 сложное с придаточным изъяснительным.
4. Предложение 4 односоставное безличное.
5. Предложение 5 осложнено вводным словом и обособленным определением.
ответ:


3) 1. Парадокс – великолепное риторическое средство, придающее речи блеск, вызывающее у слушателя удовольствие. 2. Парадокс разрушить догму, высмеять устаревшее, надоевшее, пошлое. 3. Это риторическое оружие, научиться владеть которым так же сложно, как фехтовальщику – шпагой. 4. Но тот, кто его освоил, становится неуязвим: он может и нападать, и защищаться. 5. И делать это он может так, что вызовет у слушателей восхищение, даже если они его противники.
1. Предложение осложнённое обособленным определением и обособленным обстоятельством.
2. Предложение 2 осложнено двумя рядами однородных членов.
3. Третье предложение в составе сложного предложения 3 по наличию необходимых членов неполное.
4. В предложении в составе сложного соединяются союзной подчинительной и бессоюзной связью.
5. В одной из частей сложного предложения 5 грамматическая основа – вызовет восхищение.
ответ:

4) 1. Как известно, эмоциональное содержание может нести в себе уже печатное слово, например, строка поэта. 2. Но разве могут сравниться в этом отношении возможности слова, напечатанного на бумаге, со звучащим?! 3. Голос талантливого актёра или певца может удесятерить эмоциональную силу печатного слова, придать ему огромное разнообразие и порой неожиданные оттенки, рождённые искусством творческого вдохновения. 4. По-видимому, это чудесное свойство голоса имел в виду великий трагик Сальвини. 5. Ведь на во о том, что нужно, чтобы стать актёром, Сальвини ответил: «Голос, голос, и ещё раз голос!»
1. В предложении 1 грамматическая основа – содержание может нести. 90
2. Предложение 2 осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом. 3. Предложение 3 осложнено двумя рядами однородных членов.
4. Предложение 4 осложнено уточняющим членом.
5. Предложение 5 содержит косвенную и прямую речь. ответ:

5) 1. Только вскрывая психологические ходы в творчестве Пушкина, только умея отделять в нём «правду» от «вымысла», только вычисляя углы, под которыми жизнь преломляется в его поэзии, мы получаем возможность проникать в его духовную жизнь. 2. Потому-то биография Пушкина так всегда и привлекала внимание исследователей, что порою сознательно, порою по инстинкту, они видели в ней вернейший и единственный ключ к пониманию его творчества. 3. Только в сопоставлении правды и поэтического вымысла Пушкина мы узнаём, как философствовал он над своей жизнью. 4. Пробиваясь сквозь дебри маскировок и зашифровок, мы обретаем неизъяснимую радость. 5. Эта радость – возможность слышать его суд над собой и миром.
1. В одной из частей сложного предложения 1 грамматическая основа – жизнь преломляется.
2. В предложении 2 придаточное присоединяется к главному при союзного слова что.
3. Предложение 3 сложноподчинённое с придаточным обстоятельственным.
4. Предложение 4 осложнено обособленным обстоятельством.
5. В предложении 5 подлежащее и сказуемое выражены именем существительным. ответ: ​

Показать ответ
Ответ:
furymalice
furymalice
29.09.2021 04:45
Особенности цивилизации МеждуречьяПоселения древних шумеров представляли собой города-государства, которые располагались на холмах, а вокруг были обнесены защитными стенами.Примечательно, что вначале во главе городов стояли жрецы – они обладали большей властью, множественными видам собственности, обширными землями и богатством. Только впоследствии правителями стали считать царей. Это были целые династии царей, которые передавали власть по наследству.Цивилизация Междуречья отличается от других первых цивилизаций. Например, Древний Египет был значительно изолированной страной. Но в Междуречье все было совсем не так, при первых очагах возникшей цивилизации на этой территории стали селиться Аккадские племена с севера.Вскоре рядом с цивилизацией Месопотамии образовалось другое государство – Элам, которое постоянно использовало территорию и урожай Междуречья.К 4 тысячелетию до н.э. относят образование полноценных городов-государств, их названиями были Ур, Ниппур и Лагаш. Это первый пример поселений, у которых была структура власти, определенная территория и границы, армия и даже законы.Именно благодаря развитию цивилизации Междуречья возникли страны, которые впоследствии стали называться государствами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
egork9957
egork9957
25.08.2020 04:54
Реме́сленник — лицо (мастер или подмастерье) , обладающее определёнными навыками (ремеслом) , производящее на продажу и на заказ изделия ручной работы — конечные продукты труда, созданные кустарным с применением собственных средств производства, в том числе относящихся к изделиям народных промыслов. В средние века ремесленники составляли основу городского населения, большинство из них являлись членами цехов.

Мануфакту́ра — большое предприятие, где в основном применялся ручной труд наёмных рабочих и широко использовалось разделение труда.
Мануфактуры возникли впервые в Европе в XIV веке в городах Италии. Позже в Нидерландах, Англии, Франции. Во Флоренции появились шерстоткацкие и сукнодельческие мануфактуры, на которых работали чомпи, в Венеции и Генуе — судостроительные верфи. В Тоскане и Ломбардии — горнодобывающие медные и серебряные рудники. Мануфактуры были свободны от цеховых ограничений и регламентов.

Пути возникновения.
Объединение в одной мастерской ремесленников различных специальностей, благодаря чему продукт вплоть до его окончательного изготовления производился в одном месте.
объединение в общей мастерской ремесленников одной и той же специальности, каждый из которых выполнял непрерывно одну и ту же отдельную операцию.
Мануфактура и ремесленная мастерская – это предприятия ручного труда. И хоть этот фактор остался неизменным, появились и существенные изменения.

Размер предприятий.
Ремесленная мастерская представлялась одним цехом, а значит и проигрывала в масштабах мануфактуре, которая включала в себя несколько цехов.

Работники.
В ремесленной мастерской мог работать как один мастер, так и его ученики-подмастерья, которые изучив технологию создания того или иного изделия, могли открыть собственную мастерскую и конкурировать с бывшим «учителем» .
Во главе мануфактуры стоял управляющий, а работников нанимали со стороны.

Разделение труда.
В ремесленной мастерской всю работу выполнял один человек от начала до конца. Это отражалось на времени выполнения заказа, однако качество товара оставалось на высоте. При мануфактурах процесс продвигался намного быстрее, так как все этапы производства шли параллельно друг другу. Но в гонке за количество, стало существенно страдать качество.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота