Бурные события 1547 г. обусловили необходимость глубоких государственных преобразований. Вскоре вокруг молодого царя образовалась группа приближенных к нему лиц, которую один из ее участников, князь А.М. Курбский, впоследствии назвал Избранной радой.Во главе этого кружка служилой знати и придворных встали дворянин из богатого, но незнатного рода А.Ф. Адашев и протопоп Благовещенского собора Кремля Сильвестр. К ним примыкали знатные князья А. Курбский, Н. Одоевский, М. Воротынский и др. В состав Рады входил и первый начальник Посольского приказа думный дьяк И.М. Висковатый. Активно поддерживал деятельность этого кружка митрополит Макарий.Не являясь формально государственным учреждением, Избранная рада была, по сути, правительством России и в течение 13 лет управляла государством от имени царя, последовательно осуществляя целую серию крупных реформ. По своему содержанию эти преобразования совпадали с требованиями обращенных к царю челобитных, которые были написаны в 1549 году талантливым публицистом дворянином Иваном Пересветовым. Он выступал за решительное укрепление основ Российского государства.В русле централизации находился и новый Судебник, который был принят в 1550 году. Он базировался на Судебнике 1497 года, но включал в себя более упорядоченные статьи о правилах перехода крестьян, ограничил права наместников, ужесточил наказания за разбой, вводил статьи о наказании за взяточничество. В Судебник были внесены изменения и дополнения, связанные с усилением центральной власти: контроль над наместниками, взимание единой государственной пошлины, право сбора торговых пошлин (тамги) переходило к царской администрации. Население должно было неститягло — совокупность натуральных и денежных повинностей.
Для Древней Индии потому что индийцы верили что человек за плохие поступки может в следующий раз родится букашкой.В Древней Индии никогда не наносили вред насекомым потому что они верили что обычная мошка могла быть его дедушкой. Мой вывод: Индийцы верили,что звери,птицы и насекомые думают ,чувствуют и разговаривают между собой,совсем как люди.Когда кто-нибудь умирает,он на самом деле не перестаёт жить,а только меняет свой внешний облик,превращаясь в другое существо.Человек может после смерти родиться животным,а животное-человеком.
Древней Индии никогда не наносили вред насекомым потому что они верили что обычная мошка могла быть его дедушкой.
Мой вывод:
Индийцы верили,что звери,птицы и насекомые думают ,чувствуют и разговаривают между собой,совсем как люди.Когда кто-нибудь умирает,он на самом деле не перестаёт жить,а только меняет свой внешний облик,превращаясь в другое существо.Человек может после смерти родиться животным,а животное-человеком.