Социальное неравенство характерно для правого общества.
Вопрос Социального Равенства - это не вопрос разделения на консерватизм и либерализм , а вопрос разделения на правых и левых.
Представим себе координатную плоскость - по вертикальной оси которой идёт изменение от либерализма к консерватизму, а по горизонтальной от левого к правому.
Вопрос социального равенства - это горизонтальная ось .
Консерватизм бывает правым и левым. И либерализм бывает левым и правым.
Примером правого консерватизма являются США и Англия до середины 60-х годов века ( с сегрегацией негров, колониализмом, социальным неравенством ) . После событий конца 60-х годов в этих странах произошел переход к правому либерализму. BLM и Берни Сандерс - это пример левого либерализма. А вот СССР был примером левого консерватизма - понятно с социальным равенством.
Кита́йская цивилиза́ция — одна из древнейших в мире. По утверждениям китайских учёных, её возраст может составлять пять тысяч лет, при этом имеющиеся письменные источники охватывают период не менее 3500 лет. Наличие систем административного управления, которые совершенствовались сменявшими друг друга династиями, раннее освоение крупнейших аграрных очагов в бассейнах рек Хуанхэ и Янцзы, создавало преимущества для китайского государства, экономика которого основывалась на развитом земледелии, по сравнению с соседями-кочевниками и горцами. Ещё более укрепило китайскую цивилизацию введение конфуцианства в качестве государственной идеологии (I век до н. э.) и единой системы письма.
Следует понимать, что изучение такой временной протяжённости сопряжено с сильной асимметрией в количестве источников исторических сведений, в то время как относительное единство китайской цивилизации привело к тому, что поздняя эпоха активно соотносит себя со своими предшественниками, интерпретирует традиции. Чтобы облегчить объективное восприятие всей протяжённости китайской истории, используют следующее разделение, основанное на традиционной ханьской историографии:
Доимперский Китай (Ся, Шан, Чжоу — до 221 до н. э.) Имперский Китай (Цинь — Цин) Новый Китай (1911 — совр.) Первый период, скупо документированный, занимает примерно такой же временной промежуток, как и второй; второй период, в свою очередь, иногда делят на Ранний (до конца Тан) и Поздний (до конца Цин). При этом необходимо учитывать, что традиционная китайская историография включает суверенные государства других народов (монголов, маньчжуров, тибетцев и др.) в хроникально-династийную историю собственно Китая, игнорируя собственные исторические традиции этих народов и рассматривая их государства как части Китая.
Социальное неравенство характерно для правого общества.
Вопрос Социального Равенства - это не вопрос разделения на консерватизм и либерализм , а вопрос разделения на правых и левых.
Представим себе координатную плоскость - по вертикальной оси которой идёт изменение от либерализма к консерватизму, а по горизонтальной от левого к правому.
Вопрос социального равенства - это горизонтальная ось .
Консерватизм бывает правым и левым. И либерализм бывает левым и правым.
Примером правого консерватизма являются США и Англия до середины 60-х годов века ( с сегрегацией негров, колониализмом, социальным неравенством ) . После событий конца 60-х годов в этих странах произошел переход к правому либерализму. BLM и Берни Сандерс - это пример левого либерализма. А вот СССР был примером левого консерватизма - понятно с социальным равенством.
Следует понимать, что изучение такой временной протяжённости сопряжено с сильной асимметрией в количестве источников исторических сведений, в то время как относительное единство китайской цивилизации привело к тому, что поздняя эпоха активно соотносит себя со своими предшественниками, интерпретирует традиции. Чтобы облегчить объективное восприятие всей протяжённости китайской истории, используют следующее разделение, основанное на традиционной ханьской историографии:
Доимперский Китай (Ся, Шан, Чжоу — до 221 до н. э.)
Имперский Китай (Цинь — Цин)
Новый Китай (1911 — совр.)
Первый период, скупо документированный, занимает примерно такой же временной промежуток, как и второй; второй период, в свою очередь, иногда делят на Ранний (до конца Тан) и Поздний (до конца Цин). При этом необходимо учитывать, что традиционная китайская историография включает суверенные государства других народов (монголов, маньчжуров, тибетцев и др.) в хроникально-династийную историю собственно Китая, игнорируя собственные исторические традиции этих народов и рассматривая их государства как части Китая.