ответ:Организация кальвинистской церкви сильно отличалась как от католической, так и от лютеранской. Основу кальвинистской церкви составляла община верующих, которые сами избирали своих старшин — пресвитеров. Они руководили жизнью общины, строго следили за соблюдением моральных заповедей и нравственностью ее членов.
Священников, возведенных в сан, в кальвинистской церкви не было. Проповедников-пасторов избирали из наиболее образованных и подготовленных для проведения службы. Пресвитеры и пасторы составляли консисторию — орган, руководивший духовными и светскими делами общины. Для решения теоретических вопросов веры собирались съезды кальвинистских пасторов — конгрегации. Независимость общин от какой-либо верховной власти, принцип выборности делали кальвинистскую церковь более демократичной, чем католическая или лютеранская. Однако постоянное вмешательство руководства общины в частную жизнь верующих ограничивало духовную свободу ее членов. Кроме того, при жизни самого Кальвина он пользовался непререкаемым авторитетом среди своих последователей, поэтому малейшие отступления от официальной точки зрения, высказанной им, карались с такой же непримиримостью, с какой католическая церковь боролась с еретиками.
ответ:Организация кальвинистской церкви сильно отличалась как от католической, так и от лютеранской. Основу кальвинистской церкви составляла община верующих, которые сами избирали своих старшин — пресвитеров. Они руководили жизнью общины, строго следили за соблюдением моральных заповедей и нравственностью ее членов.
Священников, возведенных в сан, в кальвинистской церкви не было. Проповедников-пасторов избирали из наиболее образованных и подготовленных для проведения службы. Пресвитеры и пасторы составляли консисторию — орган, руководивший духовными и светскими делами общины. Для решения теоретических вопросов веры собирались съезды кальвинистских пасторов — конгрегации. Независимость общин от какой-либо верховной власти, принцип выборности делали кальвинистскую церковь более демократичной, чем католическая или лютеранская. Однако постоянное вмешательство руководства общины в частную жизнь верующих ограничивало духовную свободу ее членов. Кроме того, при жизни самого Кальвина он пользовался непререкаемым авторитетом среди своих последователей, поэтому малейшие отступления от официальной точки зрения, высказанной им, карались с такой же непримиримостью, с какой католическая церковь боролась с еретиками.
Объяснение:о
Первая волна переселения гуннов относится к I в. до н.э.
В середине I в. до н.э., или точнее в 55 году до н.э. гуннское государство разделилось на Южных и Северных гуннов.
Южные гунны попали под власть династии Хань.
Северные гунны в конце I в. до н.э., чтобы сохранить независимость, во главе с шаньюем Чжи-чжи двинулись на запад.
Гунны дошли до земель кангюев и заключили с ним мирное соглашение и получили возможность кочевать к востоку от реки Талас.
Начало второй волны массового передвижения гуннских племен на юго- запад Казахстана и Приаралье относится к I в. н.э. (93 г. н.э.)
Появление гуннов в этих местах заставило местные племена аланов и асов перекочевать дальше на запад, к берегам Каспия.
Гунны продвигались дальше на Запад.
Переправившись через реку Дунай, вторглись в Европу.
Движение гуннских племен с востока на запад, начавшееся во II в. до н.э. растянулось до IV в. н.э.
территория Причерноморья была покорена гуннами.
Готские племена вошли в состав гуннов.
В 395 году гунны подходили к Константинополю, столице Восточной Римской империи.
Восточно-римский император обязался платить гуннам дань золотом.
Совершили походы в Закавказье и Месопотамию.
В 437 году гунны совершили поход в глубь Европы.
На территории современной Франции они разгромили Бургундское королевство.