ну Россия стала опасна для стран Европы после победы Наполеона. Конечно,она претендовала на то,чтобы получить больше территорий,в том числе выход к Черному морю, но на каком то совете(не помню),европейские страны стали возмущаться из за наглости Александра.поэтому Россия получила лишь небольшую часть новых территорий(вроде Польши..и еще чего то) и не получила выхода к Черному морю, иначе она стала бы очень экономически развитой страной(а европейские страны этого боялись).
1. Российская интеллигенция в большинстве своём не приняла большевиков по одной простой причине – большевики стремились уничтожить классовое общество в Российской Империи. Соответственно, тот, кто вчера был инженером или врачом, был бы вынужден делить своё, нажитое честным трудом имущество, с незнакомыми «пролетариями» с улицы. Также средний класс и крестьянство были против большевистской антирелигиозной компании и уничтожения русских святынь и памятников архитектуры.
2. «Новому советскому искусству» были свойственны такие черты, как: гигантизм – стремление к огромным размерам и «рубленым» формам, примитивизм – упрощение, с целью лучшего восприятия массами и социалистический, пролетарский уклон в пропаганде.
ну Россия стала опасна для стран Европы после победы Наполеона. Конечно,она претендовала на то,чтобы получить больше территорий,в том числе выход к Черному морю, но на каком то совете(не помню),европейские страны стали возмущаться из за наглости Александра.поэтому Россия получила лишь небольшую часть новых территорий(вроде Польши..и еще чего то) и не получила выхода к Черному морю, иначе она стала бы очень экономически развитой страной(а европейские страны этого боялись).
вот как то так. это "грубо говоря".
1. Российская интеллигенция в большинстве своём не приняла большевиков по одной простой причине – большевики стремились уничтожить классовое общество в Российской Империи. Соответственно, тот, кто вчера был инженером или врачом, был бы вынужден делить своё, нажитое честным трудом имущество, с незнакомыми «пролетариями» с улицы. Также средний класс и крестьянство были против большевистской антирелигиозной компании и уничтожения русских святынь и памятников архитектуры.
2. «Новому советскому искусству» были свойственны такие черты, как: гигантизм – стремление к огромным размерам и «рубленым» формам, примитивизм – упрощение, с целью лучшего восприятия массами и социалистический, пролетарский уклон в пропаганде.