Write the verbs in Present Simple Passive voice. V1 Повх, Дружбин В.,Глухов, Бриль,Сіромолот 1.The postbox ( empty) every day. 2. The stamps (postmark) at the post office. 3. The letters ( sort) into different towns. 4. The mail (deliver) by train. 5. The bags (take) by the porters. 6. Hockey( play) in winter. 7. Mushrooms ( gather) in autumn. 8. Flowers ( not, sell) in the these shops. 9. The town ( not, build) in one day. 10. …the composition ( write) on this lesson? 11. Where …the letters ( conserve) in your family?12. Where …your leg (break)?
Write the verbs in Present Simple Passive voice. V2 Наретя, Деревянко, Дружбин Д.,Гончаров,Холод,
1.They (meet) on the station. 2. The luggage ( bring) by a porter. 3. A hat ( forget) on the bench. 4. I ( advice) to go to the doctor. 5. The sport games ( play) in the gym. 6. The soup ( cook) in the pot. 7. Meat ( cut) with a knife. 8. This book ( not, write) by him. 9. These letters ( not, send) by me. 10. …milk ( drink) by dogs? 11. When… the questions ( answer)? 12. Why…the cars (break)?
Write the verbs in Present Simple Passive voice. V3 Степанова, Зубко, Шилов, Абдулов, Сердюк,Кириченко
1.The newspaper (see) by my father. 2. A report ( make) by Bill. 3. The carpet ( hang) on the wall. 4.The library ( visit) by everybody. 5. The weather ( speak) every day. 6. He ( operate) today. 7. The glasses ( look) for everywhere. 8. The tests ( not, sheck).9 My sister ( not, invite) to the party. 10. … the work ( do)? 11. …the cakes ( bake)? 12. When…these bags (buy)?
Write the verbs in Present Simple Passive voice. V4 Іванов,Нікітіна. Луговая,Карпика, Лещенко,
1.The horses ( drive) every summer. 2.This film ( show) on TV. 3. The travel ( plan) by my parents. 4. These sweets ( leave) on the table. 5. These books ( promise) to me. 6 This present ( get) by Mike. 7. A river ( cross) by a raft. 8 These buildings ( not, finish) in time. 9. The cup ( not, break) by a dog. 10. …the way ( show) to you? 11. …the shells ( bring) from the south? 12. When …the pencil ( buy)?
Кого забула, пишіть любий варіант. Всім іншим змінювати варіант не можна. Зошити із завданнями принести на наступний урок. Кожен отримає оцінку.
НАГАДУЮ Present Simple passive voice
I am
You, we, they are (not) V3 (Ved)
He is
You are invited You are not invited Are you invited?
1. ВВЕДЕНИЕ
Человекообразные обезьяны во многом напоминают человека. Они выражают чувства радости, гнева, печали, нежно ласкают детенышей, заботятся о них, наказывают за непослушание. У них хорошая память, высокоразвитая высшая нервная деятельность.
Ж.Б.Ламарк предложил гипотезу о происхождении человека от обезьяноподобных предков, которые перешли от лазанья по деревьям к прямохождению. В результате тело у них выпрямилось, изменилась стопа. Потребность в общении привела к речи. В 1871г. была опубликована работа Ч.Дарвина "Происхождение человека и половой отбор". В ней он доказывает родство человека с человекообразными обезьянами, используя данные сравнительной анатомии, эмбриологии, палеонтологии. В то же время Дарвин справедливо считал, что ни одна ныне живущая обезьяна не может считаться прямым предком человека.
сходство различие человек обезьяна
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА
Человек относится к млекопитающим, так как имеет диафрагму, молочные железы, дифференцированные зубы (резцы, клыки и коренные), ушные раковины, зародыш его развивается внутриутробно. У человека есть такие же органы и системы органов, как и у других млекопитающих: кровеносная, дыхательная, выделительная, пищеварительная и др.
Особенно большое неврологическое и поведенческое сходство человека и высших обезьян установлено в младенчестве и в детском возрасте. Психомоторное развитие у детеныша шимпанзе и ребенка протекает одинаково.
Уникальна неподвижность уха обезьян и человека, почему им приходится, чтоб лучше слышать, одинаково поворачивать голову в сторону источника звука. Доказано, что шимпанзе различает 22 цвета, до 7 оттенков одного тона. Есть данные о сходстве у высших приматов обоняния, вкуса, осязания и даже восприятия веса поднимаемых тяжестей. Изучая различных представителей позвоночных, физиологи прослеживают путь развития и постепенного усложнения высшей нервной деятельности животных, их сохранять в памяти, выработанные условные рефлексы.
Можно сказать, что человек, шимпанзе и орангутанг - единственные из всех существ на Земле, узнающие себя в зеркале! Авторы говорят о наличии у узнающих себя обезьян элементарных представлений о собственном "я". Многие считают самоузнавание высшей формой ассоциативного поведения в животном мире. Шимпанзе в разных ситуациях принимает наиболее адекватное решение: великолепно пользуется рычагом, ключом, отверткой, палкой, камнем и другими предметами, ищет и находит их, если они не лежат под рукой.
3. СХОДСТВА ЧЕЛОВЕКА И ЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫХ ОБЕЗЬЯН
Одинаковое выражение чувств радости, гнева, печали.
Обезьяны нежно ласкают детенышей.
Обезьяны заботятся о детях, но и наказывают их за непослушание.
У обезьян хорошо развита память.
Обезьяны использовать предметы природы как простейшие орудия.
Обезьяны имеют конкретное мышление.
Обезьяны могут ходить на задних конечностях, опираясь на руки.
На пальцах у обезьян, как у человека, ногти, а не когти.
У обезьян 4 резца и 8 коренных зубов — как у человека.
У человека и обезьян общие болезни (грипп, СПИД, оспа, холера, брюшной тиф).
Человек и обезьяны имеют общих паразитов (головная вошь).
У человека и человекообразных обезьян сходное строение всех систем органов.
Биохимические доказательства близости человека и обезьян:
степень гибридизации ДНК человека и шимпанзе равна 90-98 %, человека и гиббона — 76 %, человека и макаки - 66 %;
Цитологические доказательства близости человека и обезьян:
у человека 46 хромосом, у шимпанзе и мартышек по 48, у гиббонов - 44;
в хромосомах 5-й пары хромосом шимпанзе и человека имеется инвертированный перицентрическии участок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сходство между человеком и обезьянами является доказательством их родственности, общности происхождения, а отличия - следствием разных направлений эволюции обезьян и предков человека, особенно влияния трудовой (орудийной) деятельности человека. Труд-ведущий фактор в процессе превращения обезьяны в человека.
На эту особенность эволюции человека обратил внимание Ф. Энгельс в сочинении "Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека", которое было написано в 1876-1878 гг. и опубликовано в 1896г. Он впервые проанализировал качественное своеобразие и значение общественных факторов в историческом становлении, человека.
Решительный шаг для перехода от обезьяны к человеку был сделан в связи с переходом наших древнейших предков от хождения на четвереньках и лазания к прямой походке. В трудовой деятельности развилась членораздельная речь и общественная жизнь человека, вместе с которыми, как говорил Энгельс, мы вступаем в область истории. Если психика животных обусловлена только биологическими законами, то человеческая психика является результатом общественного развития и воздействия.
Человек - социальное существо, создавшее величественную цивилизацию.
Индустриальное общество в начале 20 века только появилось как таковое. Мир, прежде всего, западная его часть вступила на путь активной модернизации, осуществив полный переход от аграрных и феодальных пережитков к индустриальному развитию.
Обычно страны, учавствующие в модернизации, делят на две катеригории 1 эшелон и 2 эшелон. В 1 эшелон входит США, Германия, Франция, Бельгия и Великобритания, так как они имели опережающее развитие. И 2 эшелон был представлен Россией, Италией, Австро-Венгрией, Японией, Канадой, Швеция, потому что они имели догоняющее развитие.
В это время развиваются такие сферы как экономика, социальная сфера и политика. В экономике происходит Вторая промышленно-техническая революция, развивается машиностроение, электротехника, развивается нефтехимическая промышленность, популяризируются радио, телефон, массовое производство товаров, появляются концерны и синдикаты, а банковский капитал соединяется с промышленным. В социальной сфере происходит масштабная урбанизация, прирост населения на полтора миллиона человека.
В политике тоже капитализм, но государственный – государство расширяет свои социальные функции, а США проводит антимонопольную политику.
В начале 20 века появляется то ли новая форма власти, то ли новый социальный слой – олигархия, при котором многие властные полномочия есть в наличии у ограниченного числа крупных бизнесменов.