Древние Афины — древнегреческий полис, город-государство в Аттике, игравшее с V века до н. э. наряду со Спартой ведущую роль в истории Древней Греции. В Древних Афинах сформировалась демократия, получили классические формы философия и искусство театра.
Археологическое изучение Афин началось в 30-х годах XIX века, однако раскопки приобрели систематический характер только с образованием в Афинах в 70-80-е годы французской, немецкой и английской археологических школ. Сохранившиеся до наших дней литературные источники и археологический материал воссоздать историю афинского полиса. Основным литературным источником по истории Афин периода формирования государства — «Афинская полития» Аристотеля (IV век до н. э).
Персидской армии, численность которой современные историки оценивают в 200—250 тысяч человек[1][2], противостояло, по различным данным[3][4], от 5200 до 7700 греков. В первые два дня сражения греки успешно отбивали атаки персов в узком ущелье, но к последнему, третьему дню сражения, большинство защитников ушло, опасаясь окружения. На месте остались лишь отряды спартанцев, феспийцев и фиванцев, общим числом около 500 воинов. Из-за предательства местного жителя персы зашли к грекам в тыл и уничтожили их.
В ходе проведённых археологических раскопок на предполагаемых местах сражения найдены многочисленные свидетельства битвы, описанной более чем два тысячелетия назад[5][6].
Апостол-ἀπόστολος — посол, посланник, от глагола посылать ἀποστέλλω. Таким образом, все верующие, часто бывающие посланными, в некоторой степени являются апостолами. И именно (!!) благодаря посылающим их атеистам. Такая вот диалектика. священник-представитель духовенства, одной из ступеней христианскойцерковной иерархии, рукополагаемый на священнодействие (совершение таинств) соответственно его чину. евангелие-Книга или собрание книг, в каждой из которых рассказывается о божественной природе, учении и земной жизни Иисуса Христа: рождении, чудесах, крестной смерти, воскресении и вознесении второе пришествие-в христианской мифологии 2-е появление Христа наЗемле в ""конце мира"" (по завершении земного существования человечества)для проведения ""Страшного суда"". страшный суд-Су́дный день — в эсхатологии авраамических религий — последний суд, совершаемый Богом над людьми с целью выявления праведников и грешников и определения награды первым и наказания последним.
Археологическое изучение Афин началось в 30-х годах XIX века, однако раскопки приобрели систематический характер только с образованием в Афинах в 70-80-е годы французской, немецкой и английской археологических школ. Сохранившиеся до наших дней литературные источники и археологический материал воссоздать историю афинского полиса. Основным литературным источником по истории Афин периода формирования государства — «Афинская полития» Аристотеля (IV век до н. э).
Персидской армии, численность которой современные историки оценивают в 200—250 тысяч человек[1][2], противостояло, по различным данным[3][4], от 5200 до 7700 греков. В первые два дня сражения греки успешно отбивали атаки персов в узком ущелье, но к последнему, третьему дню сражения, большинство защитников ушло, опасаясь окружения. На месте остались лишь отряды спартанцев, феспийцев и фиванцев, общим числом около 500 воинов. Из-за предательства местного жителя персы зашли к грекам в тыл и уничтожили их.
В ходе проведённых археологических раскопок на предполагаемых местах сражения найдены многочисленные свидетельства битвы, описанной более чем два тысячелетия назад[5][6].
священник-представитель духовенства, одной из ступеней христианскойцерковной иерархии, рукополагаемый на священнодействие (совершение таинств) соответственно его чину.
евангелие-Книга или собрание книг, в каждой из которых рассказывается о божественной природе, учении и земной жизни Иисуса Христа: рождении, чудесах, крестной смерти, воскресении и вознесении
второе пришествие-в христианской мифологии 2-е появление Христа наЗемле в ""конце мира"" (по завершении земного существования человечества)для проведения ""Страшного суда"".
страшный суд-Су́дный день — в эсхатологии авраамических религий — последний суд, совершаемый Богом над людьми с целью выявления праведников и грешников и определения награды первым и наказания последним.