Центры зарождения и пути распространения сельского хозяйства: Плодородный полумесяц (9 тыс. лет до н. э.), долины рек Янцзы и Хуанхэ (7 тыс. лет до н. э.), высокогорья Новой Гвинеи (7-4 тыс. лет до н. э.), Центральная Мексика (3-2 тыс. лет до н. э.), северо-запад Южной Америки (3-2 тыс. лет до н. э.), Африка южнее Сахары (3-2 тыс. лет до н. э.), долина Миссисипи (2-1 тыс. лет до н. э.) Понятие «неолитическая революция» впервые предложено австралийско-британским археологом-марксистом Гордоном Чайлдом в 1923 году. Кроме появления производящего хозяйства оно включает в себя ряд последствий, важных для всего образа жизни человека эпохи неолита. Маленькие мобильные группы охотников и собирателей, господствовавшие в предшествующей эпохе мезолита, осели в городах и поселках возле своих полей, радикально изменяя окружающую среду путём культивирования (в том числе ирригации) и хранения собранного урожая в специально возведенных зданиях и сооружениях.
1)Главным хозяйством в древнем Египте было земледелие. 2)При разливе реки Нил, на земле оставался толстый слой ила, который удобрять землю, создавая более благоприятные условия для земледелия. 3) Необходимо понять двойственное представление египтян о власти фараона. Её нельзя рассматривать, как личную, произвольную власть. Власть фараона придерживалась религиозно-моральных норм справедливости (маат), следованиее котором считалось заслугой царя-бога. Об этом свидетельствуют древнеегипетские источники - "Книга мертвых", "Речение Ипувера", "Пророчество Нефертити" и т.д. Они все свидетельствуют о двойственном представлении египтян о представителях власти. Фараон не только бог, но и человек, который умирает, как все, впадает в грехи и на "Суде вечности" может быть осужден за них.(ДАЛЕЕ Я СКОПИРОВАЛА С САЙТА НЕ УДАЛЯЙТЕ ОТВЕТ) Власть фараона уже в Древнем царстве передавалась по наследству (в пределах одной и той же царствовавшей фамилии, от отца к старшему сыну). Вполне законным (легитимным) считался только тот фараон, который родился от брака между принцем и принцессой царствующего дома.
Понятие «неолитическая революция» впервые предложено австралийско-британским археологом-марксистом Гордоном Чайлдом в 1923 году. Кроме появления производящего хозяйства оно включает в себя ряд последствий, важных для всего образа жизни человека эпохи неолита. Маленькие мобильные группы охотников и собирателей, господствовавшие в предшествующей эпохе мезолита, осели в городах и поселках возле своих полей, радикально изменяя окружающую среду путём культивирования (в том числе ирригации) и хранения собранного урожая в специально возведенных зданиях и сооружениях.
2)При разливе реки Нил, на земле оставался толстый слой ила, который удобрять землю, создавая более благоприятные условия для земледелия.
3) Необходимо понять двойственное представление египтян о власти фараона. Её нельзя рассматривать, как личную, произвольную власть. Власть фараона придерживалась религиозно-моральных норм справедливости (маат), следованиее котором считалось заслугой царя-бога. Об этом свидетельствуют древнеегипетские источники - "Книга мертвых", "Речение Ипувера", "Пророчество Нефертити" и т.д. Они все свидетельствуют о двойственном представлении египтян о представителях власти. Фараон не только бог, но и человек, который умирает, как все, впадает в грехи и на "Суде вечности" может быть осужден за них.(ДАЛЕЕ Я СКОПИРОВАЛА С САЙТА НЕ УДАЛЯЙТЕ ОТВЕТ)
Власть фараона уже в Древнем царстве передавалась по наследству (в пределах одной и той же царствовавшей фамилии, от отца к старшему сыну). Вполне законным (легитимным) считался только тот фараон, который родился от брака между принцем и принцессой царствующего дома.