XVIII век для Франции на международной арене стал "французским веком", но в самом развитие Франции было то, что тянуло её назад в развитии. Укажите слабо развитые отрасли Франции XVIII века
Есть такая дисциплина - логистика, она описывает доставки грузов и людей на большие расстояния и очень важна в войне. Так вот, поход в долину Ганга был логистически слишком труден для Александра Македонского. В его эпоху не существовало ни надежной и быстрой связи, ни надежного и быстрого транспорта, и он не смог бы удержать власть над восточной Индией, даже если бы сумел захватить её; она восстановила бы независимость сразу после ухода греческих войск. Это прекрасно понимали солдаты Александра Македонского, они еще во время похода на Инд роптали, что он завел их слишком далеко, что империя устала от войны и не удержит своих завоеваний.
Средние века стали веком возрождения и становления системы образования в Европе, появляются первые города, а вместе с ними и первые университеты. Школяры, ваганты, как только не называли средневекового студента, свободного как ветер, романтика. Давайте же вернемся в это время и увидем сквозь призму образовательного процесса и социальных отношений, кто это студент, до сих пор являющийся главной интеллектуальной силой любого государства. Назовем его Жак, одно из самыз распространенных имен Франции, и пусть он будет учеником самого известного учителя того периода Абеляра. Жак, сегодня в Париже, завтра он отправляется в Шампань, ведь студент средневековья следует за учителями, чьи лекции им кажутся наиболее интересными. Жак не богат, для повышения социального статуса, студент должен получить не одно образование. Он снимает недорогое жилье, горожане не любят студентов, поэтому они осторожны в этом вопросе. Вот Жак на занятиях, он изучает богословие, ведь эта самая главная дисциплина средневекового образования, он учиться письму и умению красиво говорить, даже если не понимает значения слов, Жак обязан их учить, т.к. надо умно выражаться.
Есть такая дисциплина - логистика, она описывает доставки грузов и людей на большие расстояния и очень важна в войне. Так вот, поход в долину Ганга был логистически слишком труден для Александра Македонского. В его эпоху не существовало ни надежной и быстрой связи, ни надежного и быстрого транспорта, и он не смог бы удержать власть над восточной Индией, даже если бы сумел захватить её; она восстановила бы независимость сразу после ухода греческих войск. Это прекрасно понимали солдаты Александра Македонского, они еще во время похода на Инд роптали, что он завел их слишком далеко, что империя устала от войны и не удержит своих завоеваний.
Школяры, ваганты, как только не называли средневекового студента, свободного как ветер, романтика.
Давайте же вернемся в это время и увидем сквозь призму образовательного процесса и социальных отношений, кто это студент, до сих пор являющийся главной интеллектуальной силой любого государства. Назовем его Жак, одно из самыз распространенных имен Франции, и пусть он будет учеником самого известного учителя того периода Абеляра.
Жак, сегодня в Париже, завтра он отправляется в Шампань, ведь студент средневековья следует за учителями, чьи лекции им кажутся наиболее интересными.
Жак не богат, для повышения социального статуса, студент должен получить не одно образование.
Он снимает недорогое жилье, горожане не любят студентов, поэтому они осторожны в этом вопросе. Вот Жак на занятиях, он изучает богословие, ведь эта самая главная дисциплина средневекового образования, он учиться письму и умению красиво говорить, даже если не понимает значения слов, Жак обязан их учить, т.к. надо умно выражаться.