Культура Казахстана в начале 20 в. отражает сложнейшую атмосферу переходного общества, в основе которой лежат разнообразная культурная деятельность и борьба различных социальных сил. Думается, что формальное прохождение большинства населения через «ликбезы» не являлось решающим шагом. Более того, разговоры о поголовной безграмотности в степи безосновательны. А.Букейханов в начале XX в. отмечал: «В еще недавно поголовно безграмотной степи, ныне встречаются ученые типа Науана, окончившие высшие мусульманские школы в Самарканде, Бухаре, Константинополе, Казани, и других мусульманских центрах. Трудно сказать, какой пррцент казахов грамотен, так как обучение ведется тайно, и сведения не подаются в статистическую литературу». Вместе с тем, в Казахстане, в связи с реформой народного образования была создана широкая сеть советских учебных заведений.
Составной частью культурной революции большевиков были алфавитные реформы. За годы культурной революции по велению центра казахам трижды приходилось менять письменность: в начале - с арабского на латинский, затем - с латинского на кириллицу (1930, 1937 гг.) Не хватало ни учителей, ни учебных пособий, не говоря уже о том, что в своей основной массе преподавательский корпус подвергался различным гонениям
1-Западная и Центральная Европа 2-Западная и Центральная Европа 3-Жан Кальвин 4-Кальвинизм 5-Женевский Папа 6-Да,он считал,что одним предопределена погибель,а другим 7.умеренность в быту,дух предприимчивости,бережливость и расчетливость в сочетании с неустанным трудом 8.Крещение и причастие 9.Отличия-вера только в библию,независимость от Ватикана,церковь Кальвинистов-протестантская 10.греков 11.направление против реформации 12.Когда-1534,Цель-защита и распространения римско-католической церкви.кто-Игнат Лойолой 13.Занимались наукой,миссионерской деятельностью 14. Карл V-император священной римской импери Филипп II-Сын Карла 5,с 1554 года-король неаполя и сицилии,с 1556 года после отказа своего отца от престола стал королем империи Испании P.S про 14 не уверен.
Культура Казахстана в начале 20 в. отражает сложнейшую атмосферу переходного общества, в основе которой лежат разнообразная культурная деятельность и борьба различных социальных сил. Думается, что формальное прохождение большинства населения через «ликбезы» не являлось решающим шагом. Более того, разговоры о поголовной безграмотности в степи безосновательны. А.Букейханов в начале XX в. отмечал: «В еще недавно поголовно безграмотной степи, ныне встречаются ученые типа Науана, окончившие высшие мусульманские школы в Самарканде, Бухаре, Константинополе, Казани, и других мусульманских центрах. Трудно сказать, какой пррцент казахов грамотен, так как обучение ведется тайно, и сведения не подаются в статистическую литературу». Вместе с тем, в Казахстане, в связи с реформой народного образования была создана широкая сеть советских учебных заведений.
Составной частью культурной революции большевиков были алфавитные реформы. За годы культурной революции по велению центра казахам трижды приходилось менять письменность: в начале - с арабского на латинский, затем - с латинского на кириллицу (1930, 1937 гг.) Не хватало ни учителей, ни учебных пособий, не говоря уже о том, что в своей основной массе преподавательский корпус подвергался различным гонениям
2-Западная и Центральная Европа
3-Жан Кальвин
4-Кальвинизм
5-Женевский Папа
6-Да,он считал,что одним предопределена погибель,а другим
7.умеренность в быту,дух предприимчивости,бережливость и расчетливость в сочетании с неустанным трудом
8.Крещение и причастие
9.Отличия-вера только в библию,независимость от Ватикана,церковь Кальвинистов-протестантская
10.греков
11.направление против реформации
12.Когда-1534,Цель-защита и распространения римско-католической церкви.кто-Игнат Лойолой
13.Занимались наукой,миссионерской деятельностью
14. Карл V-император священной римской импери
Филипп II-Сын Карла 5,с 1554 года-король неаполя и сицилии,с 1556 года после отказа своего отца от престола стал королем империи Испании
P.S про 14 не уверен.