ответ:1, С этого момента единый каганат перестал существовать.
2,тюркское государство (699-766) простиралось от Шаша (Ташкента) до Турфана и Бешбалыка.
3,Родоначальником династии тюргешей был Тон каган
4,Сулук (умер 738) (кит. упр. 蘇祿, пиньинь sulu, палл. Сулу, каз. Сұлу қаған) — тюргешский каган с 715 года. При Сулуке Тюргешский каганат достиг своего наивысшего расцвета. Он противостоял арабам и китайцам. Арабами был прозван «Сузеген».
5,Еще с VI века тюргеши входили в левое крыло Тюркского каганата. В 704 г. тюргeши создали собственный каганат, основная территория которого находилась в Жетыcy (Семиречье). Территория каганата начиналась от города Шаш (Ташкент) на юго-востоке Средней Азии и доходила до городов Бесбалык и Турфан в Восточном Туркестане.
6,Две армии, арабская и китайская, встретились в 751 году у реки Талас. ... Китайцы были изгнаны из Семиречье, но и арабы были вынуждены отступить из-за постоянных восстаний в покоренном Согде. В 756 году война между кара- и сары-тюргешами возобновилась и окончательно обескровила каганат.
7, Это привело к усилению влияния на государственные дела его ближайшего окружения.
1.Король делал подарки церкви, он дарил земли и драгоценности, а церковь укрепляла власть короля, говоря что его деяния угодны богу. 2.Служители церкви представляли особый слой населения — духовенство: оно руководило духовной жизнью людей. Остальные люди назывались мирянами: они жили в миру, то есть не порывали с житейскими делами. 3.По своему виду и материалу средневековая книга отличалась от античной. В древности книга чаще всего была папирусным свитком, в поздней Римской империи — свитком из пергамена. В Средние века она приобрела современный вид сложенных и переплетённых листов пергамена. Он был прочнее, чем папирус, его можно было сгибать и писать на нём с обеих сторон. Но пергамен был очень дорог: на изготовление Библии большого формата требовались шкуры с 300 телят.. Над одной рукописной книгой в течение долгого времени трудилось много людей: одни писали текст каллиграфическим (красивым) почерком; другие затейливо украшали заглавные буквы в начале красной строки — инициалы, вписывая в них целые живописные сцены — миниатюры, третьи делали заставки и орнамент. К тому времени был выработан единообразный чёткий шрифт. Возродилось умение рисовать человеческие фигуры. На пергамене писали птичьими перьями.
4.Некоторые христиане желали посвятить жизнь только служению Богу. Они уединялись в пустынных местах — в лесах, на островках, где создавали свои маленькие обители. Таких людей называют монахами. Вскоре монахи по всей Европе стали создавать религиозные общины — монастыри. В отличие от белого духовенства монахи назывались чёрным духовенством (по тёмному цвету их одеяний). 5.При монастырях, а позже при храмах и соборах в городах стали открываться соборные школы. В них деления на классы по возрасту не было. Обучение шло на латинском языке. Ни один народ на этом языке уже не говорил. Это был международный язык образованных людей Западной Европы: на нём читали молитвы, писали книги, записывали законы, составляли важные послания. В монастырской школе в полное школьное образование входило с античных времён изучение «семи свободных искусств» : наук тривиума и квадривиума. Тривиум — первая ступень — включал в себя грамматику (умение читать и писать на латыни) , риторику (красноречие) и диалектику (искусство рассуждать) . Во вторую ступень образования — квадривиум входили арифметика, геометрия, астрономия и музыка. Только освоив эти науки, можно было в дальнейшем изучать «царицу наук» — богословие.
ответ:1, С этого момента единый каганат перестал существовать.
2,тюркское государство (699-766) простиралось от Шаша (Ташкента) до Турфана и Бешбалыка.
3,Родоначальником династии тюргешей был Тон каган
4,Сулук (умер 738) (кит. упр. 蘇祿, пиньинь sulu, палл. Сулу, каз. Сұлу қаған) — тюргешский каган с 715 года. При Сулуке Тюргешский каганат достиг своего наивысшего расцвета. Он противостоял арабам и китайцам. Арабами был прозван «Сузеген».
5,Еще с VI века тюргеши входили в левое крыло Тюркского каганата. В 704 г. тюргeши создали собственный каганат, основная территория которого находилась в Жетыcy (Семиречье). Территория каганата начиналась от города Шаш (Ташкент) на юго-востоке Средней Азии и доходила до городов Бесбалык и Турфан в Восточном Туркестане.
6,Две армии, арабская и китайская, встретились в 751 году у реки Талас. ... Китайцы были изгнаны из Семиречье, но и арабы были вынуждены отступить из-за постоянных восстаний в покоренном Согде. В 756 году война между кара- и сары-тюргешами возобновилась и окончательно обескровила каганат.
7, Это привело к усилению влияния на государственные дела его ближайшего окружения.
1.Король делал подарки церкви, он дарил земли и драгоценности, а церковь укрепляла власть короля, говоря что его деяния угодны богу. 2.Служители церкви представляли особый слой населения — духовенство: оно руководило духовной жизнью людей. Остальные люди назывались мирянами: они жили в миру, то есть не порывали с житейскими делами. 3.По своему виду и материалу средневековая книга отличалась от античной. В древности книга чаще всего была папирусным свитком, в поздней Римской империи — свитком из пергамена. В Средние века она приобрела современный вид сложенных и переплетённых листов пергамена. Он был прочнее, чем папирус, его можно было сгибать и писать на нём с обеих сторон. Но пергамен был очень дорог: на изготовление Библии большого формата требовались шкуры с 300 телят.. Над одной рукописной книгой в течение долгого времени трудилось много людей: одни писали текст каллиграфическим (красивым) почерком; другие затейливо украшали заглавные буквы в начале красной строки — инициалы, вписывая в них целые живописные сцены — миниатюры, третьи делали заставки и орнамент. К тому времени был выработан единообразный чёткий шрифт. Возродилось умение рисовать человеческие фигуры. На пергамене писали птичьими перьями.
4.Некоторые христиане желали посвятить жизнь только служению Богу. Они уединялись в пустынных местах — в лесах, на островках, где создавали свои маленькие обители. Таких людей называют монахами. Вскоре монахи по всей Европе стали создавать религиозные общины — монастыри. В отличие от белого духовенства монахи назывались чёрным духовенством (по тёмному цвету их одеяний). 5.При монастырях, а позже при храмах и соборах в городах стали открываться соборные школы. В них деления на классы по возрасту не было. Обучение шло на латинском языке. Ни один народ на этом языке уже не говорил. Это был международный язык образованных людей Западной Европы: на нём читали молитвы, писали книги, записывали законы, составляли важные послания. В монастырской школе в полное школьное образование входило с античных времён изучение «семи свободных искусств» : наук тривиума и квадривиума. Тривиум — первая ступень — включал в себя грамматику (умение читать и писать на латыни) , риторику (красноречие) и диалектику (искусство рассуждать) . Во вторую ступень образования — квадривиум входили арифметика, геометрия, астрономия и музыка. Только освоив эти науки, можно было в дальнейшем изучать «царицу наук» — богословие.
Объяснение:
можно лучший ответ?