Які факти з наведеного переліку стосуються історії Візантії? 1.Салічна правда 2.іконоборство 3.придворна академія 4.Книга Старшого суду 5.Звід цивільного права 6.Тисяча і одна ніч Треба 2 відповід
Революционно-историческая тема задета Ильей Репиным в картине «Под конвоем. По грязной дороге» . На полотне изображена повозка с кучером, на которой едут арестованный и конвой, состоящий из двух человек. Кругом стоит промозглая осенняя погода. Это также подтверждает грязная дорога, по которой едет повозка. Грязь затрудняет движение, а кучер изо всех сил пытается ускорить поездку, подгоняя лошадей, которые сами уже полностью грязны. Конвой в полном обмундировании, с саблями наголо, а осужденный грустно сидит, опустив голову, уже не веря в свое освобождение. Грусть этой картине придает серость, которая ощущается даже в небе.
Эта картина принадлежит к так называемой "народовольческой" серии Репина, первая работа в которой была создана в конце 1870-х гг. Эти полотна долго держались в мастерской художника — их он показывал только знакомым и близким и на выставки не представлял. Считается, что в данную серию входят картины "Не ждали","Отказ от исповеди", которая ныне уже называется "Перед исповедью" (сам Репин называл просто "Исповедью", а название "Отказ от исповеди" картина получила в 1937 году, на юбилейной выставке Репина) , "Арест пропагандиста" (в двух вариантах) , "Сходка", которая, опять же, современниками и Репиным называлась "При свете лампы", а позже и вовсе - "Революционной сюитой" и, наконец, "По грязной дороге под конвоем" (это самая первая вещь из серии, созданная в 1876 году и также хранящаяся в ГТГ. ) Рассказывают, что лицо Дмитрия Каракозова, увиденное Репиным, долго стояло перед ним, не давало покоя и требовало каких-то действий. Так продолжалось до тех пор, пока Репин не написал картину "Под конвоем". Когда картина была выставлена, многие узнали Дмитрия Каракозова. Вскоре полиция сняла картину с выставки. .
Эта картина принадлежит к так называемой "народовольческой" серии Репина, первая работа в которой была создана в конце 1870-х гг. Эти полотна долго держались в мастерской художника — их он показывал только знакомым и близким и на выставки не представлял. Считается, что в данную серию входят картины "Не ждали","Отказ от исповеди", которая ныне уже называется "Перед исповедью" (сам Репин называл просто "Исповедью", а название "Отказ от исповеди" картина получила в 1937 году, на юбилейной выставке Репина) , "Арест пропагандиста" (в двух вариантах) , "Сходка", которая, опять же, современниками и Репиным называлась "При свете лампы", а позже и вовсе - "Революционной сюитой" и, наконец, "По грязной дороге под конвоем" (это самая первая вещь из серии, созданная в 1876 году и также хранящаяся в ГТГ. ) Рассказывают, что лицо Дмитрия Каракозова, увиденное Репиным, долго стояло перед ним, не давало покоя и требовало каких-то действий. Так продолжалось до тех пор, пока Репин не написал картину "Под конвоем". Когда картина была выставлена, многие узнали Дмитрия Каракозова. Вскоре полиция сняла картину с выставки
Эта картина принадлежит к так называемой "народовольческой" серии Репина, первая работа в которой была создана в конце 1870-х гг. Эти полотна долго держались в мастерской художника — их он показывал только знакомым и близким и на выставки не представлял. Считается, что в данную серию входят картины "Не ждали","Отказ от исповеди", которая ныне уже называется "Перед исповедью" (сам Репин называл просто "Исповедью", а название "Отказ от исповеди" картина получила в 1937 году, на юбилейной выставке Репина) , "Арест пропагандиста" (в двух вариантах) , "Сходка", которая, опять же, современниками и Репиным называлась "При свете лампы", а позже и вовсе - "Революционной сюитой" и, наконец, "По грязной дороге под конвоем" (это самая первая вещь из серии, созданная в 1876 году и также хранящаяся в ГТГ. )
Рассказывают, что лицо Дмитрия Каракозова, увиденное Репиным, долго стояло перед ним, не давало покоя и требовало каких-то действий. Так продолжалось до тех пор, пока Репин не написал картину "Под конвоем". Когда картина была выставлена, многие узнали Дмитрия Каракозова. Вскоре полиция сняла картину с выставки. .
Рассказывают, что лицо Дмитрия Каракозова, увиденное Репиным, долго стояло перед ним, не давало покоя и требовало каких-то действий. Так продолжалось до тех пор, пока Репин не написал картину "Под конвоем". Когда картина была выставлена, многие узнали Дмитрия Каракозова. Вскоре полиция сняла картину с выставки