В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
iralisovets
iralisovets
26.11.2021 04:54 •  История

Як гетьман охарактеризував політику московського царя Олексія Михайловича щодо Гетьманщини​

Показать ответ
Ответ:
орионер
орионер
12.10.2020 08:34
1. руки, кисть, карандаш, уголь...
2. базовые цвета: желтый, красный, синий
3. станет светлее
4. станет темнее
5. отсутствие резких мазков, четких контуров, пастельные тона
6. синяя/черная
7. темные цвета, резкие мазки и четкие контуры
8. желтая, красная, оранжевая
9. синяя
10. желтый + красный = оранжевый
желтый + синий = зеленый
красный + синий = фиолетовый 
11. красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
12. Третьяковка, Эрмитаж, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина в москве
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лиза221100
Лиза221100
06.03.2022 17:43
Скажу краткими словами на примере Н. Коперника. Во первых он опроверг учение Птомелея о том, что Земля является неподвижным центром вселенной, а так же он предложил свою гелеоцентрическую вселенную. Вообще, церкови выступали с критикой гелиоцентрической системы мира вплоть до начала 20 века. (Потому что чем больше человек знает, тем меньше он верит. А власть в то время упускать не хотел.) 
Но тут приходит на выручку людям "Эпоха Просвещения" (приблизительно 17 век). Тут уже появляются мыслители, философы, которые доказывают  тот факт, что человек "должен иметь мужество пользоваться собственным умом". Благодаря этому люди начали развиваться, умнеть. Так же поменялись взгляды на Литературу, Искусство и Науку.
Вторая половина 18 в. характеризуется постепенным освобождением общественного мнения и образования от влияния церкви (это так же касается и науку). Большое значение в школах стало придаваться изучению естествознания. Вообщем можно сказать что образование получило нецерковный характер. Под конец можно сказать, что произошел переход к методам развивающего обучения. Т.е. Ученики уже не заучивали наизусть материалы уроков, а учились рассуждать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота