Попробую. Ришелье возвышал государство. Нужно, чтобы, во-первых, аристократия слушалась и повиновалась королю. Это создание централизованной власти. Он ввел систему интендантов. Это люди, получившие должность с рук короля (то есть король - ключевая фигура). Этих людей мог увольнять по своему приказу только король. Люди, купившие должность, не могли просто так быть уволены.
Запретил дуэли (вспомните Дартаньяна). По чисто прагматическим целям. Но это снова говорит о силе указа короля. С другой стороны, молодые и здоровые люди, погибавшие на дуэлях, должны были бы быть опорой государства (вторая цель)
Замки мятежных дворян - велел срыть их укрепления. Вел непримиримую борьбу с провинциальными мятежниками. Именно поэтому Людовик XIV построит впоследствии Версаль и Лувр. Чтобы за пределами Парижа провинциалы не замышляли ничего против короля (первая цель)
Возрастание влияния секретарей в системе государства (те же интенданты) - ослабляло власть аристократии.
Вывод: политика абсолютизма сыграла решающую роль в величестве короля. Ко второй цели можно отнести укрепление внешнеэкономических связей (освоение Канады) и развитие флота
Ведение Тридцатилетней войны против экспансии Габсбургов, отстаивание независимости Франции - тоже укреплению государства
ОЛива — священное для греков дерево, дерево жизни. Без него невозможно представить греческие долины, зажатые между горами и морем, да и сами каменистые склоны гор, где оливковые рощи чередуются с виноградниками. По преданию, оливковую ветвь принесла грекам Афина Паллада. Этот дар был признан Зевсом самым мирным и полезным, так как людям справиться с голодом и от жары, получить свет и излечиться от болезней, продлить молодость и стать красивее. Принимавший участие в состязании Посейдон, бог морей, подарил грекам коня, чтобы они с легкостью могли выигрывать любые войны. Но мудрые греки выбрали оливу. Зевс на радостях подарил Афине Аттику, греки назвали в честь нее свою столицу, сама же Афина посадила на холме, ныне известном как Акрополь, ветку оливы, которая превратилась в дерево и дала жизнь многим другим деревьям, потомки которых и по сей день радуют греков своими плодами
Местом рождения священного дерева считается Акрополь — холм, вокруг которого и раскинулась греческая столица. Города античного мира обычно появлялись возле высокой скалы, на ней же возводилась и цитадель (акрополь) , чтобы жителям было где укрыться при нападении врагов. Афинский Акрополь расположен на природной известняковой скале высотой 156 м над уровнем моря, с плоской вершиной (270–155 м) . По найденным керамическим фрагментам определяется дата первых поселений на Акрополе (4–7 тыс. до н. э.) . В 13 в. до н. э. скалы Афинского Акрополя укрепляются каменными стенами толщиной 5 м, возведение которых позже приписывались Киклопам, существам сверхъестественной силы. Часть этих стен сохранились и в настоящее время (например, за южной стеной Пропилей) .
В древнейшие времена Акрополь был средоточием политической и военной жизни города: прежде всего это было место обитания правителя. В конце 2 тыс. до н. э. Акрополь приобретает исключительно культовое значение. Богиня Афина, обладала двумя ипостасями: с одной стороны, она – покровительница сил земли, плодородия, рождаемости (Полиада) , с другой, она – воинственная защитница города и Дева (Паллада) . В геометрическую эпоху (10–8 вв. до н. э. ) ее культ отправлялся в небольшом храме на территории, где позже был построен храм Эрехтейон. Согласно мифам ее деревянное изображение было низвергнуто Зевсом на землю и упало на Акрополь.
Запретил дуэли (вспомните Дартаньяна). По чисто прагматическим целям. Но это снова говорит о силе указа короля. С другой стороны, молодые и здоровые люди, погибавшие на дуэлях, должны были бы быть опорой государства (вторая цель)
Замки мятежных дворян - велел срыть их укрепления. Вел непримиримую борьбу с провинциальными мятежниками. Именно поэтому Людовик XIV построит впоследствии Версаль и Лувр. Чтобы за пределами Парижа провинциалы не замышляли ничего против короля (первая цель)
Возрастание влияния секретарей в системе государства (те же интенданты) - ослабляло власть аристократии.
Вывод: политика абсолютизма сыграла решающую роль в величестве короля.
Ко второй цели можно отнести укрепление внешнеэкономических связей (освоение Канады) и развитие флота
Ведение Тридцатилетней войны против экспансии Габсбургов, отстаивание независимости Франции - тоже укреплению государства
Местом рождения священного дерева считается Акрополь — холм, вокруг которого и раскинулась греческая столица. Города античного мира обычно появлялись возле высокой скалы, на ней же возводилась и цитадель (акрополь) , чтобы жителям было где укрыться при нападении врагов. Афинский Акрополь расположен на природной известняковой скале высотой 156 м над уровнем моря, с плоской вершиной (270–155 м) . По найденным керамическим фрагментам определяется дата первых поселений на Акрополе (4–7 тыс. до н. э.) . В 13 в. до н. э. скалы Афинского Акрополя укрепляются каменными стенами толщиной 5 м, возведение которых позже приписывались Киклопам, существам сверхъестественной силы. Часть этих стен сохранились и в настоящее время (например, за южной стеной Пропилей) .
В древнейшие времена Акрополь был средоточием политической и военной жизни города: прежде всего это было место обитания правителя. В конце 2 тыс. до н. э. Акрополь приобретает исключительно культовое значение. Богиня Афина, обладала двумя ипостасями: с одной стороны, она – покровительница сил земли, плодородия, рождаемости (Полиада) , с другой, она – воинственная защитница города и Дева (Паллада) . В геометрическую эпоху (10–8 вв. до н. э. ) ее культ отправлялся в небольшом храме на территории, где позже был построен храм Эрехтейон. Согласно мифам ее деревянное изображение было низвергнуто Зевсом на землю и упало на Акрополь.