Мы живем в эпоху научной революции,но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.
Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.
Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.
Сегодня мой день начался как обычно.Восход солнца.Небольшой завтрак.Работа.Вот она.Вся моя однообразная жизнь... Мне казалось,что так будет продолжаться вечно.. Я работал на стройке пирамиды.Сооружение было по своему масштабу очень грандиозное.Таких как я здесь было тысячи. Мы строили гробницу нашему Фараону,но за этот труд мы не удостоены были никакой награды. Таща очередной громоздкий бетонный блок,мы поднялись уже на приличную высоту,как вдруг, я соскользнул и полетел вниз.Я не помню падения.Я помню только резкую боль в спине. И тьму..Когда я очнулся,я увидел как передо мной стоял недовольный надзиратель,и,не обращая внимания на то ,что я весь истекаю кровью,начал бить меня плеткой и сильно ругаться.Но вдруг он выпрямился,и перестал бить меня.Причина была проста.К нам прискакал Его Всевышество сам вельможа Хава, он подошел ко мне,и...протянул руку...да...Я был просто в шоке и с большим удивлением я принял Он мне добраться до колесницы.Куда мы ехали я уже не помню. Я помню как нас посадили на карету ,которую переносили люди.Через минуту я сидел у него за столом.Он угощал меня фруктами, лакомствами,дал мне напиться, расспрашивал меня об условиях,в которых я тружусь.Я отвечал на все его вопросы честно.Он обещал мне и всем,кого также угнетают.После он показал мне свой дом.Он был поистине огромен.Он был полон людей.Я остался переночевать у него,после чего,на следующий день он отвез меня домой и освободил меня от этих работ.Я обрел покой... Я понял,что не все чиновники такие злые,как мы считали...Всегда найдутся даже среди них те,кто протянет руку посочувствует...Я никогда не забуду этот день.
Мы живем в эпоху научной революции,но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.
Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.
Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.