ответ:В первую очередь: они получили относительно массовые металлические орудия. Дело в том, что качественно ранние железные изделия не превосходили изделия из бронзы, а кое в чем даже уступали им. Бронзовые изделия были технологичнее, поскольку медные сплавы имели меньшую температуру плавления и были пластичнее. Но открытые месторождения меди, олова и других цветных металлов в природе имеют гораздо меньшее распространение, нежели железные руды. В результате, за исключением нескольких очагов цветной металлургии, разбросанных обособленно по всему миру, до массового внедрения металлургии черной человечество пребывало, в большей своей части, по существу в неолите. Бронзовые изделия в большей части мира были редки и дороги.
Железо же резко расширило распространение металлических орудий. С того момента, как были преодолены сложности с его выплавкой и ковкой, культуры, освоившие черную металлургию, резко подняли производительность труда, конкуренто и военные возможности. И каменные орудия, и, тем более, бронзовые практически везде продолжали использоваться в той или иной степени, но основой орудийного производства становится именно железо.
Польза от массовых металлических изделий в принципе, я думаю понятна всем: металл позволял изготавливать изделия более износостойкие, нежели каменные, металлические предметы можно было после поломки или износа пускать в перековку, все привычные еще с мезолита изделия: лопата, кетмень, серп, соха и топор стали намного функциональнее, получив даже простую узенькую оковку из металла на рабочие кромки или полноценный металлический клинок. Людям стали доступны новые виды сельскохозяйственных работ и новое, более эффективное оружие. Поэтому про "железный век" и говорят, как про новую эпоху в истории человечества, что железо создало в ряде регионов планеты возможности для качественного скачка в хозяйстве и военном деле. Многие культуры вообще практически не знали бронзы, обладая разве что штучными привозными предметами из нее, и по сути дела, перешли из каменного века непосредственно в железный.
Основная мысль текста – это сжато сформулированный предмет содержания. Реализация авторского замысла, которая передает его отношение к тому, о чем он сообщает, его оценку изображаемого. Иными словами, что хотел сказать автор. Умение определять основную мысль текста очень важно.
К служебным частям речи относятся: предлоги (в, над, по, после) , союзы (и, что, если, потому что) , частицы (не, ни, же, ли) . Это слова, которые не называют предметы, признаки, действия или состояния и не указывают на них, а служат для выражения грамматических отношений между словами в словосочетании и предложении.
Сою́з — служебная часть речи, с которой связывают между собой простые предложения в составе сложного или однородные члены предложения. Не склоняется и не спрягается, и не является членом предложения. Выражает смысловые отношения между синтаксическими единицами. Например : а, и, но, да, если
ответ:В первую очередь: они получили относительно массовые металлические орудия. Дело в том, что качественно ранние железные изделия не превосходили изделия из бронзы, а кое в чем даже уступали им. Бронзовые изделия были технологичнее, поскольку медные сплавы имели меньшую температуру плавления и были пластичнее. Но открытые месторождения меди, олова и других цветных металлов в природе имеют гораздо меньшее распространение, нежели железные руды. В результате, за исключением нескольких очагов цветной металлургии, разбросанных обособленно по всему миру, до массового внедрения металлургии черной человечество пребывало, в большей своей части, по существу в неолите. Бронзовые изделия в большей части мира были редки и дороги.
Железо же резко расширило распространение металлических орудий. С того момента, как были преодолены сложности с его выплавкой и ковкой, культуры, освоившие черную металлургию, резко подняли производительность труда, конкуренто и военные возможности. И каменные орудия, и, тем более, бронзовые практически везде продолжали использоваться в той или иной степени, но основой орудийного производства становится именно железо.
Польза от массовых металлических изделий в принципе, я думаю понятна всем: металл позволял изготавливать изделия более износостойкие, нежели каменные, металлические предметы можно было после поломки или износа пускать в перековку, все привычные еще с мезолита изделия: лопата, кетмень, серп, соха и топор стали намного функциональнее, получив даже простую узенькую оковку из металла на рабочие кромки или полноценный металлический клинок. Людям стали доступны новые виды сельскохозяйственных работ и новое, более эффективное оружие. Поэтому про "железный век" и говорят, как про новую эпоху в истории человечества, что железо создало в ряде регионов планеты возможности для качественного скачка в хозяйстве и военном деле. Многие культуры вообще практически не знали бронзы, обладая разве что штучными привозными предметами из нее, и по сути дела, перешли из каменного века непосредственно в железный.
Объяснение:
Основная мысль текста – это сжато сформулированный предмет содержания. Реализация авторского замысла, которая передает его отношение к тому, о чем он сообщает, его оценку изображаемого. Иными словами, что хотел сказать автор. Умение определять основную мысль текста очень важно.
К служебным частям речи относятся: предлоги (в, над, по, после) , союзы (и, что, если, потому что) , частицы (не, ни, же, ли) . Это слова, которые не называют предметы, признаки, действия или состояния и не указывают на них, а служат для выражения грамматических отношений между словами в словосочетании и предложении.
Сою́з — служебная часть речи, с которой связывают между собой простые предложения в составе сложного или однородные члены предложения. Не склоняется и не спрягается, и не является членом предложения. Выражает смысловые отношения между синтаксическими единицами. Например : а, и, но, да, если