Каны́ш Иманта́евич Сатпа́ев, каз. Қаныш Имантайұлы Сәтбаев (31 марта [12 апреля] 1899, аул Аккелинской волости[1], Павлодарский уезд, Российская империя — 31 января 1964, Москва) — советский академик, геолог, организатор науки и общественный деятель[2]. Один из основателей советской металлогенической науки, основоположник казахстанской школы металлогении[3][4].
Ш. Ш. Уалиханов — одна из замечательных личностей в среде казахского народа в дореволюционный период, просветитель-демократ, путешественник, этнограф, филолог. Появление на исторической арене такого всестороннего ученого и передового человека совпало с важным этапом истории казахского народа — оживлением развития производительных сил Казахстана и углублением его столетнего экономического и культурного общения с Россией.
Мнение А. Б. Каменского можно сформулировать следующим образом: технологии и интернет отрицательно влияют на развитие способностей и образования учащихся.
На мой взгляд, данное мнение не является полностью справедливым. Если мы рассмотрим влияние технологий и интернета на образование, то в первую очередь должны учитывать их позитивные аспекты.
1. Широкий доступ к информации: Интернет предоставляет огромное количество информации на самые разные темы. Учащиеся имеют возможность найти актуальные и структурированные материалы для своего обучения и исследований. Таким образом, интернет помогает сформировать навыки самостоятельного поиска и критического мышления.
2. Интерактивные образовательные ресурсы: Существует множество специализированных платформ и сайтов, предлагающих интерактивные обучающие материалы. Они помогают учащимся запомнить и усвоить информацию более эффективно, ведь взаимодействие с материалом через различные задачи и тесты активизирует учебный процесс.
3. Удобство и гибкость обучения: С помощью технологий и интернета учащиеся могут получать знания в удобное для них время и месте. Это делает образование более доступным и позволяет адаптировать учебный процесс к потребностям каждого ученика.
4. Развитие навыков использования технологий: В настоящее время технологии являются неотъемлемой частью нашей жизни. Поэтому важно, чтобы учащиеся освоили навыки работы с различными устройствами и программным обеспечением. Эти навыки являются востребованными на рынке труда и могут значительно повысить конкурентоспособность выпускника.
Однако, следует учитывать и потенциальные негативные аспекты использования технологий и интернета в образовании. Неконтролируемое время проведение в социальных сетях, доступ к непроверенной информации и злоупотребление гаджетами могут негативно повлиять на учебные результаты и социальные навыки учащихся.
Таким образом, в ответ на мнение А. Б. Каменского можно сказать, что технологии и интернет имеют как положительное, так и отрицательное влияние на развитие способностей и образование учащихся. Важно научиться правильно использовать эти инструменты и находить баланс между традиционными методами обучения и современными технологиями.
Каны́ш Иманта́евич Сатпа́ев, каз. Қаныш Имантайұлы Сәтбаев (31 марта [12 апреля] 1899, аул Аккелинской волости[1], Павлодарский уезд, Российская империя — 31 января 1964, Москва) — советский академик, геолог, организатор науки и общественный деятель[2]. Один из основателей советской металлогенической науки, основоположник казахстанской школы металлогении[3][4].
Ш. Ш. Уалиханов — одна из замечательных личностей в среде казахского народа в дореволюционный период, просветитель-демократ, путешественник, этнограф, филолог. Появление на исторической арене такого всестороннего ученого и передового человека совпало с важным этапом истории казахского народа — оживлением развития производительных сил Казахстана и углублением его столетнего экономического и культурного общения с Россией.
Объяснение:
1) Каныш Сатбаев
2) Шокан Уалиханов
На мой взгляд, данное мнение не является полностью справедливым. Если мы рассмотрим влияние технологий и интернета на образование, то в первую очередь должны учитывать их позитивные аспекты.
1. Широкий доступ к информации: Интернет предоставляет огромное количество информации на самые разные темы. Учащиеся имеют возможность найти актуальные и структурированные материалы для своего обучения и исследований. Таким образом, интернет помогает сформировать навыки самостоятельного поиска и критического мышления.
2. Интерактивные образовательные ресурсы: Существует множество специализированных платформ и сайтов, предлагающих интерактивные обучающие материалы. Они помогают учащимся запомнить и усвоить информацию более эффективно, ведь взаимодействие с материалом через различные задачи и тесты активизирует учебный процесс.
3. Удобство и гибкость обучения: С помощью технологий и интернета учащиеся могут получать знания в удобное для них время и месте. Это делает образование более доступным и позволяет адаптировать учебный процесс к потребностям каждого ученика.
4. Развитие навыков использования технологий: В настоящее время технологии являются неотъемлемой частью нашей жизни. Поэтому важно, чтобы учащиеся освоили навыки работы с различными устройствами и программным обеспечением. Эти навыки являются востребованными на рынке труда и могут значительно повысить конкурентоспособность выпускника.
Однако, следует учитывать и потенциальные негативные аспекты использования технологий и интернета в образовании. Неконтролируемое время проведение в социальных сетях, доступ к непроверенной информации и злоупотребление гаджетами могут негативно повлиять на учебные результаты и социальные навыки учащихся.
Таким образом, в ответ на мнение А. Б. Каменского можно сказать, что технологии и интернет имеют как положительное, так и отрицательное влияние на развитие способностей и образование учащихся. Важно научиться правильно использовать эти инструменты и находить баланс между традиционными методами обучения и современными технологиями.