Можно предположить, что ответ сокрыт в вопросе. Это делается с целью сохранения исторического наследия. Тогда логично было бы спросить: зачем, а главное, для чего какое-то там историческое наследие нужно сохранять? Рассуждая таким образом относительно легко задаться вопросом: зачем вообще изучать историю, исследовать ? Что же, ответов может быть целое множество. Один из самых распространённых и избитых, гласит: дабы учитывать ошибки предыдущих поколений и не допускать их появления в будущем. Другой, не менее распространённый, но гораздо более в действительности работающий, звучит примерно так: дабы загружать школьников тонной информации, добавлять каждую неделю ещё пару часиков, которые они обязаны проводить в стенах школы и давать им тонны дополнительных домашних заданий. Уж если серьёзно, вероятно, это всё делается для сохранения памяти о предках для себя и потомков. Или для малейшей возможности "прикоснуться" к былым временам. В какой-то степени, удостовериться, что не всегда было как сейчас, существовали другие, отличающиеся от нашей, эпохи. Изучение истории в целом, как это ни парадоксально разобраться в вопросах, проблемах, острых темах современности. Ибо ничто не возникает из ниоткуда - события, которые происходили в , так или иначе повлияли/влияют/будут влиять на настоящее и будущее. И здесь как нельзя к месту для понимания многих процессов содействует практика установления следственно-причинных связей.
Резюмируя, скажу, что данные вопросы довольно философские, заслуженно относятся к разряду "вечных".
ответ:Реформа образования 1864 года проходила в несколько этапов, которые в конечном итоге реформировали все системы образования в России. Реформировано было начальное, обще и среднее образование. Основные даты этих реформ:
18 июня 1863 – принят «Университетский устав».
14 июля 1864 – принято «Положение о народных училищах».
18 ноября 1864 – принят «Устав гимназий и прогимназий».
Из-за Университетского устава реформу образования часто называют реформами Александра 2 1863-1864 годов. В любом случае речь идет об изменении системы образования Российской Империи, и ниже мы рассмотрим, что именно менялось, а также происходило функционирование системы образования в стране.
Можно предположить, что ответ сокрыт в вопросе. Это делается с целью сохранения исторического наследия. Тогда логично было бы спросить: зачем, а главное, для чего какое-то там историческое наследие нужно сохранять? Рассуждая таким образом относительно легко задаться вопросом: зачем вообще изучать историю, исследовать ? Что же, ответов может быть целое множество. Один из самых распространённых и избитых, гласит: дабы учитывать ошибки предыдущих поколений и не допускать их появления в будущем. Другой, не менее распространённый, но гораздо более в действительности работающий, звучит примерно так: дабы загружать школьников тонной информации, добавлять каждую неделю ещё пару часиков, которые они обязаны проводить в стенах школы и давать им тонны дополнительных домашних заданий. Уж если серьёзно, вероятно, это всё делается для сохранения памяти о предках для себя и потомков. Или для малейшей возможности "прикоснуться" к былым временам. В какой-то степени, удостовериться, что не всегда было как сейчас, существовали другие, отличающиеся от нашей, эпохи. Изучение истории в целом, как это ни парадоксально разобраться в вопросах, проблемах, острых темах современности. Ибо ничто не возникает из ниоткуда - события, которые происходили в , так или иначе повлияли/влияют/будут влиять на настоящее и будущее. И здесь как нельзя к месту для понимания многих процессов содействует практика установления следственно-причинных связей.
Резюмируя, скажу, что данные вопросы довольно философские, заслуженно относятся к разряду "вечных".
ответ:Реформа образования 1864 года проходила в несколько этапов, которые в конечном итоге реформировали все системы образования в России. Реформировано было начальное, обще и среднее образование. Основные даты этих реформ:
18 июня 1863 – принят «Университетский устав».
14 июля 1864 – принято «Положение о народных училищах».
18 ноября 1864 – принят «Устав гимназий и прогимназий».
Из-за Университетского устава реформу образования часто называют реформами Александра 2 1863-1864 годов. В любом случае речь идет об изменении системы образования Российской Империи, и ниже мы рассмотрим, что именно менялось, а также происходило функционирование системы образования в стране.
Объяснение: