ответ причина тегеранской кнф - окончательно решить вопрос о германии и его союзников, а также открыть второй фронт. рассмотрены ряд вопросов о мире и войне. обсуждалось вопрос о независимости ирана.
причина крымской кнф - проводились вопросы о решении принятий с послевоенным устройством мира. три державы (великобритания, , сша.) объявили о уничтожении милитаризма и нацизма, во имя имя и того что, германия больше не потревожит мир. а также освобождение европы , по демокротическому порядку.
объяснение: тегеранская конференция, 28 ноября - 1 декабря 1943 года.
крымская конференция проходила в ялте с 4 по 11 февраля 1945 г.
в течение 7 веков византийского влияния на русь шли богослужебные книги: «жития святых», «евангелия», «псалтырь», тексты канонических церковных книг, «слова нравоучительные» и. златоуста, «шестоднев» в. великого, «лествица» иоанна лествичника, «слово о православной вере» иоанна , - направленные на цели нравственного совершенствования человека. но эти знания и книги не в обустройстве материальной жизни, в земледелии, ремесле, промышленности. уже в начале xvii в. под воздействием событий смутного времени, политической катастрофы и унижения, пережитого в это время россией, военных неудач, у всех сословий общества по является чувство неудовлетворенности состоянием дел во всех сферах жизни нашего общества, углубленное расколом в православной церкви. всеми мыслящими людьми россии это состояние оценивалось как отсталость, неадекватность действий правящей и духовной элиты запросам времени.
эти чувства и оценки появляются задолго до петра i в умах тонкого и особо восприимчивого к изменениям, чуткого к необходимости перемен, слоя правящей и светской духовной элиты россии, раньше и чаще других соприкасавшегося с достижениями западной цивилизации. этому же слою элиты было доступно осознание исходящей из западной цивилизации опасности для самого существования россии.
заимствование готовых продуктов западной культуры началось уже в xv в. в виде военно-технических новшеств, военных специалистов, врачей, мастеров, художников, предметов быта и роскоши для царского двора и высшей знати (закупались часы, карты, глобусы и другие изделия ремесла и искусства).
однако в среде правящей и светской духовной элиты, образовавшейся к тому времени, все глубже осознавалась жизненная важность глубоких перемен в сфере образования, подготовки специалистов, организации труда, армии. очевидно, что необходимость таких перемен и усилий определялась агрессивным соседом - западной цивилизацией, характер отношения которой к россии не мог вызывать никаких иллюзий.
реформы петра i имели своих практических и идейных предшественников: идеи григория котошихина, преобразовательную программу для всего славянства юрия крижанича, преобразовательные программы государственных деятелей периода царствования алексея романова - а.л. ордин-нащокина, ф.м. ртищева, а.с. матвеева, проводившие реформы в сфере и образования.
второй причиной, вынудившей россию к заимствованиям достижений западной цивилизации, явилось то обстоятельство, что духовная элита россии - православная церковь не осуществила своевременно реформирование системы образования в стране с учетом потребностей времени и опасностей, исходящих от социокультурного соседства россии. московская русь в лице духовенства долго и упорно сопротивлялась распространению западной, латинской образованности, основы которой составляла экспериментальная наука, естествознание и философия. церковные иерархи полагали, что обращение к достижениям человеческого разума вместо священного писания вовлечет россию в «тьму поганских наук», что возвеличивание человеческого разума несовместимо с духовно-нравственными ценностями православия, что плоды западного просвещения привлекательны, но направлены на повышение ценности земной грешной жизни, спасти же душу человека может только православная вера и обращение к высшему разуму.
к сожалению, российское духовенство, прибегая к запретам, угрозам, преследованию и разрушению элементов «новой образованности», так и не выполнило своей социокультурной миссии - не предложило своей позитивной программы развития образования в россии, направленной на удовлетворение мирских потребностей и обеспечение безопасности россии, ее противостояния западу.
иначе говоря, надо четко осознавать, что церковная иерархия этого времени не выполнила свою инновационную функцию в области культурного развития россии и тем самым открыла дорогу непосредственным заимствованиям достижений запада петром i и обусловила методы проведения реформ петром i.
ответ причина тегеранской кнф - окончательно решить вопрос о германии и его союзников, а также открыть второй фронт. рассмотрены ряд вопросов о мире и войне. обсуждалось вопрос о независимости ирана.
причина крымской кнф - проводились вопросы о решении принятий с послевоенным устройством мира. три державы (великобритания, , сша.) объявили о уничтожении милитаризма и нацизма, во имя имя и того что, германия больше не потревожит мир. а также освобождение европы , по демокротическому порядку.
объяснение: тегеранская конференция, 28 ноября - 1 декабря 1943 года.
крымская конференция проходила в ялте с 4 по 11 февраля 1945 г.
ответ:
в течение 7 веков византийского влияния на русь шли богослужебные книги: «жития святых», «евангелия», «псалтырь», тексты канонических церковных книг, «слова нравоучительные» и. златоуста, «шестоднев» в. великого, «лествица» иоанна лествичника, «слово о православной вере» иоанна , - направленные на цели нравственного совершенствования человека. но эти знания и книги не в обустройстве материальной жизни, в земледелии, ремесле, промышленности. уже в начале xvii в. под воздействием событий смутного времени, политической катастрофы и унижения, пережитого в это время россией, военных неудач, у всех сословий общества по является чувство неудовлетворенности состоянием дел во всех сферах жизни нашего общества, углубленное расколом в православной церкви. всеми мыслящими людьми россии это состояние оценивалось как отсталость, неадекватность действий правящей и духовной элиты запросам времени.
эти чувства и оценки появляются задолго до петра i в умах тонкого и особо восприимчивого к изменениям, чуткого к необходимости перемен, слоя правящей и светской духовной элиты россии, раньше и чаще других соприкасавшегося с достижениями западной цивилизации. этому же слою элиты было доступно осознание исходящей из западной цивилизации опасности для самого существования россии.
заимствование готовых продуктов западной культуры началось уже в xv в. в виде военно-технических новшеств, военных специалистов, врачей, мастеров, художников, предметов быта и роскоши для царского двора и высшей знати (закупались часы, карты, глобусы и другие изделия ремесла и искусства).
однако в среде правящей и светской духовной элиты, образовавшейся к тому времени, все глубже осознавалась жизненная важность глубоких перемен в сфере образования, подготовки специалистов, организации труда, армии. очевидно, что необходимость таких перемен и усилий определялась агрессивным соседом - западной цивилизацией, характер отношения которой к россии не мог вызывать никаких иллюзий.
реформы петра i имели своих практических и идейных предшественников: идеи григория котошихина, преобразовательную программу для всего славянства юрия крижанича, преобразовательные программы государственных деятелей периода царствования алексея романова - а.л. ордин-нащокина, ф.м. ртищева, а.с. матвеева, проводившие реформы в сфере и образования.
второй причиной, вынудившей россию к заимствованиям достижений западной цивилизации, явилось то обстоятельство, что духовная элита россии - православная церковь не осуществила своевременно реформирование системы образования в стране с учетом потребностей времени и опасностей, исходящих от социокультурного соседства россии. московская русь в лице духовенства долго и упорно сопротивлялась распространению западной, латинской образованности, основы которой составляла экспериментальная наука, естествознание и философия. церковные иерархи полагали, что обращение к достижениям человеческого разума вместо священного писания вовлечет россию в «тьму поганских наук», что возвеличивание человеческого разума несовместимо с духовно-нравственными ценностями православия, что плоды западного просвещения привлекательны, но направлены на повышение ценности земной грешной жизни, спасти же душу человека может только православная вера и обращение к высшему разуму.
к сожалению, российское духовенство, прибегая к запретам, угрозам, преследованию и разрушению элементов «новой образованности», так и не выполнило своей социокультурной миссии - не предложило своей позитивной программы развития образования в россии, направленной на удовлетворение мирских потребностей и обеспечение безопасности россии, ее противостояния западу.
иначе говоря, надо четко осознавать, что церковная иерархия этого времени не выполнила свою инновационную функцию в области культурного развития россии и тем самым открыла дорогу непосредственным заимствованиям достижений запада петром i и обусловила методы проведения реформ петром i.