В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лера2042
лера2042
16.04.2022 22:53 •  История

Як називалась золота монета Македонії

Показать ответ
Ответ:
ЛизаБугакова
ЛизаБугакова
02.01.2020 21:53
Вix--xi вв. феодальные отношения во франции получают дальнейшее развитие и становятся повсеместно господствующими. с утверждением монопольного права на землю феодалов исчезает свободное крестьянское землевладение. одновременно в условиях господства натурального хозяйства продолжается дробление крупных сеньорий и возникновение новых поместий, что окончательно подрывало единство страны и вело к ее территориальному распаду.  становление господствующего класса феодалов непосредственно связано с развитием феодальной собственности на землю и сложной системы вассальных отношений. крупные феодалы не стремились сохранить свои земли в непосредственной собственности, поскольку их политический вес и сила определялись не столько размерами земельных владений, сколько количеством вассалов. поэтому обычно феодал удерживал в своем личном распоряжении лишь часть земельных угодий, которые составляли его родовое имение с укрепленным замком. остальные земли он раздавал вассалам.  хотя отношения между сеньором и вассалом строились на основе договора, стороны в нем не занимали равного правового положения. вассальный договор содержал в себе элементы иерархии и зависимости, так как получатель феода (фьефа) обязывался признавать верховенство сеньора (сюзерена). большая и политическая значимость вассальных договоров была причиной того, что они заключались публично и посредством торжественного и тщательно разработанного обряда. главное в нем составляло официальное введение вассала во владение землей (инвеститура) и его клятва верности своему сеньору (оммаж).  вассальные договоры четко фиксировали обязанности сторон. сеньор наряду с предоставлением феода должен был обеспечить защиту вассала и переданной ему земли. обязанность вассала выражалась, прежде всего, в военной службе на сеньора. к xi в. установился и срок такой службы -до 40 дней в году. вассал должен был также участвовать в судебных и других собраниях феодалов под председательством сеньора. денежные выплаты вассала были строго определены: выкуп сеньора из плена, подарки при посвящении в рыцарский сан его старшего сына и выходе замуж старшей дочери.  первоначально вассальные договоры считались заключенными на срок жизни сторон, носили персональный характер. но вскоре обязанности, связанные с ними, стали передаваться по наследству. соответственно при уплате сеньору установленного вознаграждения (рельефа) к наследнику переходило и земельное владение, постепенно превращающееся в потомственное. таким образом, уже к xi в. феод, т.е. наследственное родовое поместье, утверждается как основная форма поземельной собственности.  если вассал нарушал клятву верности сеньору и не выполнял своих обязанностей, он должен был вернуть феод. но юридический механизм разрешения споров между сеньорами и вассалами (в суде сеньора), как правило, был малоэффективен, так как крупные вассалы, располагавшие самостоятельной военной силой, не желали подчиняться решению суда. это вело к многочисленным феодальным распрям и войнам. в целом к xii в. в результате острой внутриклассовой борьбы произошло некоторое расширение прав вассалов на землю и ограничение сроков их службы.  к xi в. в связи с процессом феодализации и последовательными раздачами земли возникла сложная структура класса феодалов, состоящего не только из сеньоров и вассалов, но и подвассалов разных ступеней (арьер-вассалов). в самом низу феодальной лестницы находились рыцари (шевалье), которые не имели своих вассалов и выступали как сеньоры лишь по отношению к своим крестьянам.  на вершине феодальной лестницы стоял король, но многие крупные феодалы -герцоги и графы -считали себя равными королю (пэрами) и часто фактически не признавали по отношению к нему вассальных обязанностей. слабость короля в ix--xi вв. проявлялась в том, что по его зову на военную службу являлись только его непосредственные вассалы из королевского домена, т.е. непосредственных земельных владений короля, размеры которых были относительно невелики. основная масса феодалов (арьер-вассалов) не подчинялась королю, как, впрочем, и другим крупнейшим феодалам, так как действовал принцип: "вассал моего вассала -не мой вассал".  с середины xii в. в связи с начавшимся подъемом и ростом городов, явившихся естественным союзником королевской власти, отношения внутри класса феодалов претерпевают некоторые изменения. короли начинают добиваться признания вассальной зависимости и клятвы верности от всех феодалов в стране. этот процесс, в ходе которого произошло превращение арьер-вассалов в непосредственных вассалов короля, получил название иммедиатизации.  с xii в. практически прекращается процесс дробления земельных владений. феодальные поместья окончательно принимают родовой характер. доступ новых лиц в ряды феодалов становится ограниченным. лишь королевская власть продолжает раздачу участков, захваченных в ходе войн с непокорными вассалами. более четко фиксируется иерархическая структура господствующего класса, наследственный характер приобретают феодальные титулы и ранги. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
LIquid0Horse
LIquid0Horse
07.03.2023 19:04
Иной вариант решения проблемы предложен р. Моше-Хпимом Луцато

Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:

Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)

С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:

Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).

Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота