1. Почему после отмены крепостного права государство оказалось перед необходимостью проведения других реформ?
Потому что все эти вещи взаимосвязаны, и когда отменяется крепостное право, то остальные состовляющие устравшей системы тоже требуют реформации. Плюс, просто отмены недостаточно для того, чтобы выбиться в передовые страны.
2. Какими обстоятельствами было обусловлено создание местно¬го самоуправления? Дайте характеристику земской реформы . В чем вы видите ее плюсы и минусы?
Деятельность чиновничества не была успешной и вовсе привела село и города в упадок. Поэтому нужна была отдельная система управления. Плюсы: наиболее образованные слои общества могли управлять территорией, на которой они живут; должности были выборными. Минусы: земства были автономными номинально, но в реальности их деятельность была ограничена, и должности выбирались из узкого круга людей.
3. Какие принципы были положены в основу судебной реформы? Как вы думаете, почему именно судебная реформа оказалась наиболее последовательной?
Судебная реформа основывалась на следующих принципах: равенство сторон, гласность, независимость судей, состязательность сторон, выборность судей.
4. Какие изменения произошли в армии? Почему рекрутская повинность перестала отвечать потребностям государства?
Армия была перевооружена, как и флот. Теперь были созданы кадетские корпуса, а офицеры дополнительно обучались. + была введена всеобщая воинская повинность – то есть, численность армии выросла – но государство вело учет необходимого количества солдат.
5. В чем вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения?
Безусловные плюсы: создание начальных училищ для народа, разделение гимназий (в некоторых была специализация), все дети любого сословия и веры могли учиться в школах, включая девочек и женщин, университеты стали автономными. Минусы: женское образование все равно было ограниченным, образование становилось платным.
6. Дайте оценку проекта М. Т. Лорис Меликова. Можно ли считать этот проект конституционным?
Да, проект Лорис Меликова можно считать конституционным: 1) он так и называется, 2) предусматривал ограничение самодержавия. Но реформы и преобразования не были кардинальными.
1)Положение о межсоборном присутствии Русской православной верой было утверждено на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви, проходившем 27 июля 2009 года под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Киеве . Изменения в Положение внесены на заседании Священного Синода от 31 января 2011 года Положение ортодоксальное-православное.Последствия богоугодные Положение о межсоборном присутствии Русской православной верой было утверждено на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви, проходившем 27 июля 2009 года под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Киеве 2)Монастырская жизнь есть разновидность организации монашеского образа жизни, которая имеет три основных направления и проявления: отшельничество или пустынножительство (то есть жизнь в крайнем уединении) , общежитие в виде монастырского или скитского братства (то есть жизнь в относительном уединении) и монашество в миру (то есть жизнь без внешнего уединения) 3)1Потому что в Новгороде была развита торговля, что давало возможность общения с другими нациями, соответственно и изучением других религий. 2 Городские церковники были тесно связаны с общ. жизнью, митрополита назначала вече (нород. собрание) и он решал и духовные и мирские дела. 3 в Новгороде была республика, что давало свободу и развитию таких качеств как самостоятельность.
Потому что все эти вещи взаимосвязаны, и когда отменяется крепостное право, то остальные состовляющие устравшей системы тоже требуют реформации. Плюс, просто отмены недостаточно для того, чтобы выбиться в передовые страны.
2. Какими обстоятельствами было обусловлено создание местно¬го самоуправления? Дайте характеристику земской реформы . В чем вы видите ее плюсы и минусы?Деятельность чиновничества не была успешной и вовсе привела село и города в упадок. Поэтому нужна была отдельная система управления. Плюсы: наиболее образованные слои общества могли управлять территорией, на которой они живут; должности были выборными. Минусы: земства были автономными номинально, но в реальности их деятельность была ограничена, и должности выбирались из узкого круга людей.
3. Какие принципы были положены в основу судебной реформы? Как вы думаете, почему именно судебная реформа оказалась наиболее последовательной?Судебная реформа основывалась на следующих принципах: равенство сторон, гласность, независимость судей, состязательность сторон, выборность судей.
4. Какие изменения произошли в армии? Почему рекрутская повинность перестала отвечать потребностям государства?Армия была перевооружена, как и флот. Теперь были созданы кадетские корпуса, а офицеры дополнительно обучались. + была введена всеобщая воинская повинность – то есть, численность армии выросла – но государство вело учет необходимого количества солдат.
5. В чем вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения?Безусловные плюсы: создание начальных училищ для народа, разделение гимназий (в некоторых была специализация), все дети любого сословия и веры могли учиться в школах, включая девочек и женщин, университеты стали автономными. Минусы: женское образование все равно было ограниченным, образование становилось платным.
6. Дайте оценку проекта М. Т. Лорис Меликова. Можно ли считать этот проект конституционным?Да, проект Лорис Меликова можно считать конституционным: 1) он так и называется, 2) предусматривал ограничение самодержавия. Но реформы и преобразования не были кардинальными.
2)Монастырская жизнь есть разновидность организации монашеского образа жизни, которая имеет три основных направления и проявления: отшельничество или пустынножительство (то есть жизнь в крайнем уединении) , общежитие в виде монастырского или скитского братства (то есть жизнь в относительном уединении) и монашество в миру (то есть жизнь без внешнего уединения)
3)1Потому что в Новгороде была развита торговля, что давало возможность общения с другими нациями, соответственно и изучением других религий. 2 Городские церковники были тесно связаны с общ. жизнью, митрополита назначала вече (нород. собрание) и он решал и духовные и мирские дела. 3 в Новгороде была республика, что давало свободу и развитию таких качеств как самостоятельность.