Кубинскую политическую систему, сложившуюся после революции, можно назвать революционной диктатурой, основанной на «прямом народовластии». Почти четверть века не проводились выборы, а волеизъявление граждан осуществлялось через Генеральные ассамблеи народа (митинги с участием сотен тысяч человек, на которых принимались программные документы), систему общественных организаций (профсоюзы, комитеты защиты революции, Национальная ассоциация мелких землевладельцев, Союз молодых коммунистов, Федерация кубинских женщин и т. д.). Цементировал эту систему авторитет лидера революции. В 1976 г. на всенародном референдуме была принята Конституция Республики Куба и созданы новые органы власти — Национальная ассамблея народной власти, Государственный Совет и Совет Министров. Председателем Госсовета и правительства стал Ф. Кастро, а его заместителем — Р. Кастро.
В Греции уже в очень ранние времена большое внимание уделялось образованию детей. Обучение детей начиналось с семи лет. Богатые родители предпочитали домашнее обучение. Бедные пользовались услугами школ.
На первых этапах обучения детей преимущественно учили писать и считать, давали сведения об истории, праву и литературных произведениях.
Римляне заботились и о том, чтобы получили образование женщины в связи с той ролью, которую они имели в семье: организатор семейного быта и воспитатель детей в раннем возрасте.
Так же в греческих школах учили ясно и красиво говорить. Ученики заучивали стихи Гомера и других поэтов. Греки не считали образованным человека, не умевшего петь и танцевать.
В Греции уже в очень ранние времена большое внимание уделялось образованию детей. Обучение детей начиналось с семи лет. Богатые родители предпочитали домашнее обучение. Бедные пользовались услугами школ.
На первых этапах обучения детей преимущественно учили писать и считать, давали сведения об истории, праву и литературных произведениях.
Римляне заботились и о том, чтобы получили образование женщины в связи с той ролью, которую они имели в семье: организатор семейного быта и воспитатель детей в раннем возрасте.
Так же в греческих школах учили ясно и красиво говорить. Ученики заучивали стихи Гомера и других поэтов. Греки не считали образованным человека, не умевшего петь и танцевать.