Фольклорное творчество Древней Руси, уходящие своими корнями в языческие обряды восточных славян, было чрезвычайно разнообразным.Ноособое место в устном народном творчестве всегда занимали былины, или старины, которые стали настоящими шедеврами древнерусского фольклора. К числу древнейших русских старин, созданных в IX–ХII вв., большинство историков (Б. Рыбаков, И. Фроянов, Р. Липец, В. Кожинов) относят цикл былин об Илье Муровлянине (Муромце), Микуле Селяниновиче, о Соловье-разбойнике, былины «Добрыня и змей» и «Добрыня-сват», «Иван — гостиный сын», «Михайло Потык», «Сухан», «Алеша Попович и Тугарин»и др.
1.все народы, которые теперь входили в состав Российской империи должны были нести военную службу.
Так, как они были окраиной, то могли охранять границы, вести патруль на территории, укреплять границы, служить в городе.
Кроме того, народы подобного статуса могли сопровождать какие-то грузы, бороться с преступностью и так далее.
3.
Поселенцами на новых землях чаще всего становились люди служилые. Служилые люди - это, люди обязанные перед Царем, военный элемент общества. Новые земли, на которые заселялись такие преданные и военизированные слои населения, находились "в надежных руках": они являлись гарантом защиты границы и новой территории, Государь был точно уверен в не отчуждении этих земель. Служилые люди также строгому соблюдению налогового сбора.
4.
Российское правительство, распространяя христианство среди вновь присоединенных народов, преследовало цель укрепления государства. Единая вера – это крепкая основа для объединения народов государства.
Методы распространения православия, которые предписывались «Наказной памятью», изданной Иваном IV: ненасильственные методы крещения и даже, наоборот, новокрещённым предоставлялись льготы – освобождение от ясака, например.
5.
Представители других религий на территории Российского государства в XVI в. пользовались правами свободного вероисповедания, строить мечети в местах их проживания, в Москве татары имели особые кварталы-слободы.
Фольклорное творчество Древней Руси, уходящие своими корнями в языческие обряды восточных славян, было чрезвычайно разнообразным.Ноособое место в устном народном творчестве всегда занимали былины, или старины, которые стали настоящими шедеврами древнерусского фольклора. К числу древнейших русских старин, созданных в IX–ХII вв., большинство историков (Б. Рыбаков, И. Фроянов, Р. Липец, В. Кожинов) относят цикл былин об Илье Муровлянине (Муромце), Микуле Селяниновиче, о Соловье-разбойнике, былины «Добрыня и змей» и «Добрыня-сват», «Иван — гостиный сын», «Михайло Потык», «Сухан», «Алеша Попович и Тугарин»и др.
Объяснение:
сойдет?
1.все народы, которые теперь входили в состав Российской империи должны были нести военную службу.
Так, как они были окраиной, то могли охранять границы, вести патруль на территории, укреплять границы, служить в городе.
Кроме того, народы подобного статуса могли сопровождать какие-то грузы, бороться с преступностью и так далее.
3.
Поселенцами на новых землях чаще всего становились люди служилые. Служилые люди - это, люди обязанные перед Царем, военный элемент общества. Новые земли, на которые заселялись такие преданные и военизированные слои населения, находились "в надежных руках": они являлись гарантом защиты границы и новой территории, Государь был точно уверен в не отчуждении этих земель. Служилые люди также строгому соблюдению налогового сбора.
4.
Российское правительство, распространяя христианство среди вновь присоединенных народов, преследовало цель укрепления государства. Единая вера – это крепкая основа для объединения народов государства.
Методы распространения православия, которые предписывались «Наказной памятью», изданной Иваном IV: ненасильственные методы крещения и даже, наоборот, новокрещённым предоставлялись льготы – освобождение от ясака, например.
5.
Представители других религий на территории Российского государства в XVI в. пользовались правами свободного вероисповедания, строить мечети в местах их проживания, в Москве татары имели особые кварталы-слободы.