В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
chelokoshka03
chelokoshka03
24.08.2022 18:20 •  История

Які перспективи були в СРСР увійти в міжнародні організації та історичне значення цих подій? Какие перспективы были в СССР войти в международные организации и историческое значение этих событий?

Показать ответ
Ответ:
vidadisaf
vidadisaf
25.04.2021 02:59
27 ноября 1825 года в Петербурге было получено из Таганрога известие о внезапной кончине императора Александра IНиколай рано обнаружил пристрастие к военным упражнениям и отвращение к "рассуждениям", к "отвлеченным" наукам, которое он сохранил на всю жизнь. В своих воспоминаниях он писал: "Одни военные науки занимали меня страстно, в них одних находил я утешение и приятное занятие". Лекции лучших профессоров по правоведению, философии, политэкономии и др. наукам, по его признанию, он "слушал плохо, от них ничего не осталось в голове". Великий князь недолюбливал "усыпительные лекции", скучные общественные и правовые теории. Зато с большим интересом он изучал военное дело - артиллерию, фортификацию, тактику и другие военные науки. Более всего он любил инженерное дело - свою будущую военную специальность. "Мы - инженеры!" - любил часто повторять Николай. И недаром впоследствии император Александр I поставил своего младшего брата во главе инженерного ведомства России, с каковым поручением великий князь блестяще справился. 

В 1817 году Николай женился на старшей дочери прусского короля Фридриха Вильгельма II принцессе Шарлотте Каролине Фредерике-Луизе (1798-1860), принявшей имя Александры Федоровны. От этого брака родилось семеро детей, в том числе и будущий император Александр II. Шесть лет, до декабря 1825 года, Николай жил счастливой семейной жизнью, не принимая участия в государственных делах, да и Александр I держал его далеко от себя. Очевидцы отмечали, что Николай был в эти годы внимательным семьянином, а с окружающими совсем не тем неприятным педантом, каким был на службе. И неудивительно, ведь здесь его окружали высокообразованные люди - воспитатели его детей, в том числе поэт В.А. Жуковский. 

Напишите про николая 1ого 1)основные цели и правления. 2)описание внешности и характера князя 3)осно
Напишите про николая 1ого 1)основные цели и правления. 2)описание внешности и характера князя 3)осно
Напишите про николая 1ого 1)основные цели и правления. 2)описание внешности и характера князя 3)осно
Напишите про николая 1ого 1)основные цели и правления. 2)описание внешности и характера князя 3)осно
0,0(0 оценок)
Ответ:
nsmorizevs
nsmorizevs
10.01.2023 16:44

объясните значение понятия научно-техническая революция.

Научно техническая революция – процесс перестройки всей промышленности в стране, когда наука становится главным фактором, определяющим скорость и направление производства в стране, и эта революция превращает индустриальное общество в постиндустриальное. Во многих странах такая революция произошла в середине 20 века.

каковы основные направления научно-технической революции в 1950-1960х гг.

Основные направления этой революции в 1950-60 года – дальнейшее развитие науки. Тогда она стремительно развивалась, и открывались все новые и новые возможности научного прогресса. Наука к 80-90 годам превратилась в доминирующую отрасль. Достижения науки стали вездесущими, и люди не представляли без них жизнь. С того момента общество стало постиндустриальным.

Каковы основные достижения современной науки.

Основным достижением можно смело назвать появление первого компьютера, а также развитие телевидения. Появление Интернета можно также отнести к главным достижениям, так как большая часть человечества сейчас просто не представляет жизни без него. Космос стал еще одним пространством, доступным человеку.

С какими проблемами столкнулось человечество в результате научно-технического процесса

Человечество столкнулось с очень быстрым развитием науки и технологии. Это приводило к очень быстрому изменению окружающего мира, а скорость, с которой мир преобразовывался, продолжала увеличиваться по мере развития науки. Технологии, казавшиеся новыми 10 лет назад, уже безвозвратно устарели и полностью вышли из употребления.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота