Які перспективи були в СРСР увійти в міжнародні організації та історичне значення цих подій? Какие перспективы были в СССР войти в международные организации и историческое значение этих событий?
27 ноября 1825 года в Петербурге было получено из Таганрога известие о внезапной кончине императора Александра IНиколай рано обнаружил пристрастие к военным упражнениям и отвращение к "рассуждениям", к "отвлеченным" наукам, которое он сохранил на всю жизнь. В своих воспоминаниях он писал: "Одни военные науки занимали меня страстно, в них одних находил я утешение и приятное занятие". Лекции лучших профессоров по правоведению, философии, политэкономии и др. наукам, по его признанию, он "слушал плохо, от них ничего не осталось в голове". Великий князь недолюбливал "усыпительные лекции", скучные общественные и правовые теории. Зато с большим интересом он изучал военное дело - артиллерию, фортификацию, тактику и другие военные науки. Более всего он любил инженерное дело - свою будущую военную специальность. "Мы - инженеры!" - любил часто повторять Николай. И недаром впоследствии император Александр I поставил своего младшего брата во главе инженерного ведомства России, с каковым поручением великий князь блестяще справился.
В 1817 году Николай женился на старшей дочери прусского короля Фридриха Вильгельма II принцессе Шарлотте Каролине Фредерике-Луизе (1798-1860), принявшей имя Александры Федоровны. От этого брака родилось семеро детей, в том числе и будущий император Александр II. Шесть лет, до декабря 1825 года, Николай жил счастливой семейной жизнью, не принимая участия в государственных делах, да и Александр I держал его далеко от себя. Очевидцы отмечали, что Николай был в эти годы внимательным семьянином, а с окружающими совсем не тем неприятным педантом, каким был на службе. И неудивительно, ведь здесь его окружали высокообразованные люди - воспитатели его детей, в том числе поэт В.А. Жуковский.
объясните значение понятия научно-техническая революция.
Научно техническая революция – процесс перестройки всей промышленности в стране, когда наука становится главным фактором, определяющим скорость и направление производства в стране, и эта революция превращает индустриальное общество в постиндустриальное. Во многих странах такая революция произошла в середине 20 века.
каковы основные направления научно-технической революции в 1950-1960х гг.
Основные направления этой революции в 1950-60 года – дальнейшее развитие науки. Тогда она стремительно развивалась, и открывались все новые и новые возможности научного прогресса. Наука к 80-90 годам превратилась в доминирующую отрасль. Достижения науки стали вездесущими, и люди не представляли без них жизнь. С того момента общество стало постиндустриальным.
Каковы основные достижения современной науки.
Основным достижением можно смело назвать появление первого компьютера, а также развитие телевидения. Появление Интернета можно также отнести к главным достижениям, так как большая часть человечества сейчас просто не представляет жизни без него. Космос стал еще одним пространством, доступным человеку.
С какими проблемами столкнулось человечество в результате научно-технического процесса
Человечество столкнулось с очень быстрым развитием науки и технологии. Это приводило к очень быстрому изменению окружающего мира, а скорость, с которой мир преобразовывался, продолжала увеличиваться по мере развития науки. Технологии, казавшиеся новыми 10 лет назад, уже безвозвратно устарели и полностью вышли из употребления.
В 1817 году Николай женился на старшей дочери прусского короля Фридриха Вильгельма II принцессе Шарлотте Каролине Фредерике-Луизе (1798-1860), принявшей имя Александры Федоровны. От этого брака родилось семеро детей, в том числе и будущий император Александр II. Шесть лет, до декабря 1825 года, Николай жил счастливой семейной жизнью, не принимая участия в государственных делах, да и Александр I держал его далеко от себя. Очевидцы отмечали, что Николай был в эти годы внимательным семьянином, а с окружающими совсем не тем неприятным педантом, каким был на службе. И неудивительно, ведь здесь его окружали высокообразованные люди - воспитатели его детей, в том числе поэт В.А. Жуковский.
объясните значение понятия научно-техническая революция.
Научно техническая революция – процесс перестройки всей промышленности в стране, когда наука становится главным фактором, определяющим скорость и направление производства в стране, и эта революция превращает индустриальное общество в постиндустриальное. Во многих странах такая революция произошла в середине 20 века.
каковы основные направления научно-технической революции в 1950-1960х гг.
Основные направления этой революции в 1950-60 года – дальнейшее развитие науки. Тогда она стремительно развивалась, и открывались все новые и новые возможности научного прогресса. Наука к 80-90 годам превратилась в доминирующую отрасль. Достижения науки стали вездесущими, и люди не представляли без них жизнь. С того момента общество стало постиндустриальным.
Каковы основные достижения современной науки.
Основным достижением можно смело назвать появление первого компьютера, а также развитие телевидения. Появление Интернета можно также отнести к главным достижениям, так как большая часть человечества сейчас просто не представляет жизни без него. Космос стал еще одним пространством, доступным человеку.
С какими проблемами столкнулось человечество в результате научно-технического процесса
Человечество столкнулось с очень быстрым развитием науки и технологии. Это приводило к очень быстрому изменению окружающего мира, а скорость, с которой мир преобразовывался, продолжала увеличиваться по мере развития науки. Технологии, казавшиеся новыми 10 лет назад, уже безвозвратно устарели и полностью вышли из употребления.