Смотрите, если вам нужно много пишите это всё, а если мало то начинайте там где большие буквы (то есть спишите там где Греческие мифы )
Среди всех так называемых "языческих" религий нет ни одной, которая была бы нашему обществу в одно и то же время и так хорошо известна, и так глубоко неизвестна, как древнегреческая. Жизнь, быт, нравы Древней Греции уходят вглубь на сотни веков назад от нашего времени. Изучение проблем древнегреческой религии и мифологии является важнейшим и необходимым элементом истории и культуры древней Греции. Древнегреческая религия позволяет понять специфику мышления жителей Эллады. Исследование столь древней эпохи не утратило своей актуальности. Яркая и насыщенная древнегреческая история не оставляет равнодушной науку, раскрывая каждый раз новые тайны того времени. Религия Греции в свое время сыграла огромную роль в развитии различных народов, в частности римлян, которые позже и ее развитию и распространению. Изучение мира религии и мифологии Древней Греции позволяет нам заглянуть в сферу взаимодействия между несколькими культурными факторами: социальное устройство, философия, история, литература в обществе, имеющие историческую важность. Греки смогли создать одно из самых могущественных государств, стержнем которого являлась их религия и мифология, поэтому актуальность данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть древнегреческую мифологию и ее структуру как основу великой культуры Греции.
ГРЕЧЕСКИЕ МИФЫ- «хороший повод задуматься», они выявляют реальные переживания посредством изложения удивительных повествований. Возможно, благодаря всей совокупности вышеперечисленных аспектов и по сегодняшний день эта часть древнегреческой культуры не остается без внимания науки.
1. Дайте оценку деятельности А. Байтурсынова в указанных сферах деятельности.
Образование
1.Возглавлял академический центр республики
2.Занимался активной научно просветительской деятельностью
Лингвистика
1.Разработал на основе арабской вязи письмо тоте жазу
2.Автор пособия по родному языку в трёх книгах
Вывод: Ахмет байтурсынов был проводником в мир знаний и науки для казахского народа.
2. Прочитайте текст и, используя свои знания из курса истории, ответьте на вопросы:
а) Цель:необходимо понять намерения власти большевиков построить новую модель советского культурного пространства, изложенные в ее культурной политике, которая охватывала и библиотечное дело. Эта политика транслировалась в регионы, где ее реализация включалась в социальную практику местного сообщества, приобретая неповторимые черты.
б)Главным принципом школьного образования было названо трудовое обучение, общественно-полезный, производительный труд. Идея коллективного труда, «школьной коммуны» была нацелена на воспитание будущих граждан. Советская педагогика была ориентирована также на обеспечение бесплатного и обязательного общего и политехнического образования для всех детей до 17 лет, широкое развитие профессионального образования для людей старше 17-летнего возраста. 1920-е годы были отмечены активными теоретическими поисками в разработке школьных учебных программ и методики преподавания учебных дисциплин, вплоть до радикальных революционных экспериментов со школой.
с) Плюсы: Казахское общество начало получать хорошее бесплатное образование, и становиться гораздо умнее.(Примерно так :/)
Минусы:Но, с другой стороны, это были годы, когда выхолащивалась национальная культура, она отрывалась от своих исторических корней, достижений мировой цивилизации.(Взято из текста выше)
В 1938/1939 учебном году был организован физико-математический факультет, включающий в себя казахское и русское отделение по тридцать человек в каждом
Складывалась противоречивая ситуация, с одной стороны, все усилия по развитию системы образования и культуры предпринимались в русле унифицированной культурной политики, но под знаком оказания развитию национальных окраин, реализуемой союзным центром. В результате сфера применения русского языка в Казахстане расширялась. Количество его носителей увеличивалось и в результате приобщения казахского населения к индустриальным формам производства и включения в соответствующую социальную и культурную среду, а сфера казахского языка все более сокращалась. Казахские школы являлись в основном школами 1 ступени, следовательно, казахским детям было гораздо сложнее дальше продолжить свое образование. Среднее, а особенно высшее образование в южных областях, как и во всем Казахстане развивалось на основе русского языка, что создавало как значительные препятствия для получения образования казахскому населению, так и функционированию самого языка.
Смотрите, если вам нужно много пишите это всё, а если мало то начинайте там где большие буквы (то есть спишите там где Греческие мифы )
Среди всех так называемых "языческих" религий нет ни одной, которая была бы нашему обществу в одно и то же время и так хорошо известна, и так глубоко неизвестна, как древнегреческая. Жизнь, быт, нравы Древней Греции уходят вглубь на сотни веков назад от нашего времени. Изучение проблем древнегреческой религии и мифологии является важнейшим и необходимым элементом истории и культуры древней Греции. Древнегреческая религия позволяет понять специфику мышления жителей Эллады. Исследование столь древней эпохи не утратило своей актуальности. Яркая и насыщенная древнегреческая история не оставляет равнодушной науку, раскрывая каждый раз новые тайны того времени. Религия Греции в свое время сыграла огромную роль в развитии различных народов, в частности римлян, которые позже и ее развитию и распространению. Изучение мира религии и мифологии Древней Греции позволяет нам заглянуть в сферу взаимодействия между несколькими культурными факторами: социальное устройство, философия, история, литература в обществе, имеющие историческую важность. Греки смогли создать одно из самых могущественных государств, стержнем которого являлась их религия и мифология, поэтому актуальность данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть древнегреческую мифологию и ее структуру как основу великой культуры Греции.
ГРЕЧЕСКИЕ МИФЫ- «хороший повод задуматься», они выявляют реальные переживания посредством изложения удивительных повествований. Возможно, благодаря всей совокупности вышеперечисленных аспектов и по сегодняшний день эта часть древнегреческой культуры не остается без внимания науки.
1. Дайте оценку деятельности А. Байтурсынова в указанных сферах деятельности.
Образование
1.Возглавлял академический центр республики
2.Занимался активной научно просветительской деятельностью
Лингвистика
1.Разработал на основе арабской вязи письмо тоте жазу
2.Автор пособия по родному языку в трёх книгах
Вывод: Ахмет байтурсынов был проводником в мир знаний и науки для казахского народа.
2. Прочитайте текст и, используя свои знания из курса истории, ответьте на вопросы:
а) Цель:необходимо понять намерения власти большевиков построить новую модель советского культурного пространства, изложенные в ее культурной политике, которая охватывала и библиотечное дело. Эта политика транслировалась в регионы, где ее реализация включалась в социальную практику местного сообщества, приобретая неповторимые черты.
б)Главным принципом школьного образования было названо трудовое обучение, общественно-полезный, производительный труд. Идея коллективного труда, «школьной коммуны» была нацелена на воспитание будущих граждан. Советская педагогика была ориентирована также на обеспечение бесплатного и обязательного общего и политехнического образования для всех детей до 17 лет, широкое развитие профессионального образования для людей старше 17-летнего возраста. 1920-е годы были отмечены активными теоретическими поисками в разработке школьных учебных программ и методики преподавания учебных дисциплин, вплоть до радикальных революционных экспериментов со школой.
с) Плюсы: Казахское общество начало получать хорошее бесплатное образование, и становиться гораздо умнее.(Примерно так :/)
Минусы:Но, с другой стороны, это были годы, когда выхолащивалась национальная культура, она отрывалась от своих исторических корней, достижений мировой цивилизации.(Взято из текста выше)
3.Напишите письменное заключение на тему: насколько культурная революция изменила казахское общество?
В 1938/1939 учебном году был организован физико-математический факультет, включающий в себя казахское и русское отделение по тридцать человек в каждом
Складывалась противоречивая ситуация, с одной стороны, все усилия по развитию системы образования и культуры предпринимались в русле унифицированной культурной политики, но под знаком оказания развитию национальных окраин, реализуемой союзным центром. В результате сфера применения русского языка в Казахстане расширялась. Количество его носителей увеличивалось и в результате приобщения казахского населения к индустриальным формам производства и включения в соответствующую социальную и культурную среду, а сфера казахского языка все более сокращалась. Казахские школы являлись в основном школами 1 ступени, следовательно, казахским детям было гораздо сложнее дальше продолжить свое образование. Среднее, а особенно высшее образование в южных областях, как и во всем Казахстане развивалось на основе русского языка, что создавало как значительные препятствия для получения образования казахскому населению, так и функционированию самого языка.
Объяснение:
Должно быть так, по крайней мере я так написал...