ответ:Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
В этой главе будут рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по отношению к изучаемым сегментам или рынкам. Для определения относительной важности каждой из перечисленных составляющих SWOT необходим обширный ряд входных данных. Изучив эту главу, вы построите SWOT-анализ для каждого из своих сегментов.
Объекты в рамках каждого элемента (например, сильные стороны) будут проранжированы по значимости: первой будет идти самая важная сила, затем вторая и так далее.
А3.2. Правила проведения SWOT-анализа
Простейшая форма представления результатов SWOT-анализа приведена на рис. А3.1: перечисляются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Благодаря своей концептуальной простоте SWOT стал легко применимым для менеджеров и столь же подверженным неправильному применению. Для его проведения не требуются ни обширные базы данных, ни формальная подготовка. Любой, кто хоть немного знаком с компанией и имеет представление о рынке, может составить простой SWOT. С другой стороны, присущая анализу простота может привести к поспешным и бессмысленным выводам, полным таких неопределенных и двусмысленных понятий, как « эксплуатационная характеристика продукта», «современное оборудование», «цены». Вдобавок, пользователи иногда забывают об объективности и полагаются на устаревшую или ненадежную информацию.
Чтобы не допустить усиления Казахского ханства как государства, джунгары в начале 18-го века существенно участили разорительные набеги на казахские земли. Цель у этих военных походов была одна - нанесение как можно большего экономического ущерба, спровоцировать голод и таким образом обессилить своих соседей. Самое опустошительное вторжение началось в 1723г., под руководством ойратского правителя Цеван - Рабдана. По жестокости это нашествие было сопоставимо с завоевательными походами Чингисхана, это практически был геноцид казахского народа. Годы с 1723-го по 1727-й в казахской истории известны как "Годы великого бедствия". По некоторым данным погибло более 1 миллиона человек населения Казахского ханства, сотни тысяч были угнаны в плен.
Победоносное нашествие джунгар, обусловлено внезапностью этого похода. Так как правящая верхушка казахских жузов проявило беспечность, не поверив тому , что ойраты (джунгары) быстро оправятся после кровопролитной войны с Китайской империей Цин в 1715-1723 гг., воспользуются перемирием с маньчжурами и всей своей мощью обрушатся на восточных соседей. Разрозненные отряды феодалов Казахского ханства не смогли противостоять концентрированному удару джунгарской панцирной конницы. Что касается вооружения, то к этому времени значительная часть ойратов была вооружена огнестрельным оружием. Казахские воины преимущественно имели луки и холодное оружие, по всем статьям уступая в огненной мощи захватчикам.
ответ:Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
В этой главе будут рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по отношению к изучаемым сегментам или рынкам. Для определения относительной важности каждой из перечисленных составляющих SWOT необходим обширный ряд входных данных. Изучив эту главу, вы построите SWOT-анализ для каждого из своих сегментов.
Объекты в рамках каждого элемента (например, сильные стороны) будут проранжированы по значимости: первой будет идти самая важная сила, затем вторая и так далее.
А3.2. Правила проведения SWOT-анализа
Простейшая форма представления результатов SWOT-анализа приведена на рис. А3.1: перечисляются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Благодаря своей концептуальной простоте SWOT стал легко применимым для менеджеров и столь же подверженным неправильному применению. Для его проведения не требуются ни обширные базы данных, ни формальная подготовка. Любой, кто хоть немного знаком с компанией и имеет представление о рынке, может составить простой SWOT. С другой стороны, присущая анализу простота может привести к поспешным и бессмысленным выводам, полным таких неопределенных и двусмысленных понятий, как « эксплуатационная характеристика продукта», «современное оборудование», «цены». Вдобавок, пользователи иногда забывают об объективности и полагаются на устаревшую или ненадежную информацию.
Объяснение сделаете лучшим ответом.
Чтобы не допустить усиления Казахского ханства как государства, джунгары в начале 18-го века существенно участили разорительные набеги на казахские земли. Цель у этих военных походов была одна - нанесение как можно большего экономического ущерба, спровоцировать голод и таким образом обессилить своих соседей. Самое опустошительное вторжение началось в 1723г., под руководством ойратского правителя Цеван - Рабдана. По жестокости это нашествие было сопоставимо с завоевательными походами Чингисхана, это практически был геноцид казахского народа. Годы с 1723-го по 1727-й в казахской истории известны как "Годы великого бедствия". По некоторым данным погибло более 1 миллиона человек населения Казахского ханства, сотни тысяч были угнаны в плен.
Победоносное нашествие джунгар, обусловлено внезапностью этого похода. Так как правящая верхушка казахских жузов проявило беспечность, не поверив тому , что ойраты (джунгары) быстро оправятся после кровопролитной войны с Китайской империей Цин в 1715-1723 гг., воспользуются перемирием с маньчжурами и всей своей мощью обрушатся на восточных соседей. Разрозненные отряды феодалов Казахского ханства не смогли противостоять концентрированному удару джунгарской панцирной конницы. Что касается вооружения, то к этому времени значительная часть ойратов была вооружена огнестрельным оружием. Казахские воины преимущественно имели луки и холодное оружие, по всем статьям уступая в огненной мощи захватчикам.
Объяснение:
надеюсь если что выпиши что нибудь из этого .