В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katakoval
katakoval
28.10.2022 03:07 •  История

Які реформи провів Діоклетіан

Показать ответ
Ответ:
Ivanprofi22
Ivanprofi22
03.04.2022 18:54

После Первой мировой войны страны победившей Антанты – Англия и Франция, были охвачены мировым кризисом, пик которого пришелся на 30-е годы XX века. В Англии он начался раньше, чем во Франции и переносился не так тяжело. Это было связано отчасти с тем, что британское производство снизило темп еще до войны, и страна успела адаптироваться к новым условиям. На Франции пагубное действие кризиса сказалось сильнее, чем на других странах, потому что в стране пустило корни ростовщичество, которое усиливало застой экономики.

Экономическое положение перекликалось с кризисом политическим. И вновь он оказался тяжелее во Франции: попытки переворота, забастовки Народного фронта, коммунистов и фашистов. В то время как в Англии царил консерватизм.

Общим фактором в положении обеих стран была массовая безработица.

В целях борьбы с кризисом английское правительство принимает следующие меры: поддержка сельского хозяйства и судостроения, протекционизм, экспорт производства в колониальные страны.

Франция ограничила ввоз сельскохозяйственной продукции, сократила железнодорожные тарифы, а также установила минимальные цены на зерно.

Несмотря на временное улучшение состояния экономики держав, окончательный выход из кризиса, так же как и в мире в целом, стал возможен только после окончания Второй мировой войны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
esehediev
esehediev
03.04.2022 18:54

1. а сплочения людей;

б) Необходимость в объяснении природных явлений;

в) Необходимость в самоуспокоении, контроле своих эмоций (психологическая сторона);

2. Релилия->деятельность->сознание->отношения->организации

3. а) Наполняет жизнь людей значением и смыслом;

б) Объясняет происходящие вокруг природные явления;

в) Позволяет разделять людей и управлять ими (политическая стороны);

г) Воздействует на культуру как человека, так и народов;

д) Носитель духовности.

е) Сплочает людей, учит их нормам морали;

4. Возникали на древней основе язычества/учениях великих людей. Пример: индуизм, буддизм, конфуцианство,

5. Политеизм - многобожие - вера в существовании пантеона богов, монотеизм - единобожие - вера в существование единого Бога.

6. а) Ислам - запад Аравийского полуострова (8 век нашей эры), буддизм - Индия (7 век до н.э.), христианство - Палестина (1 век нашей эры);

б) Ислам - Мухаммед, буддизм - Сиддхартха Шакьямуни (Будда), христианство - неизвестно, скорее всего, Апостол Павел либо Константин;

в) Ислам - Коран, буддизм - Типитака, христианство - Библия;

г) Перечислю самые крупные: ислам - Ураза-байрам и Курбан-байрам , буддизм - Весак и Сонгкран, христианство - Рождество и Пасха.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота