Из источника - может что-нибудь тут найдёшь В философии Бэкон не создал нового учения, но дал критику методов и теорий своего времени, утверждавших, что философия уже достигла совершенства; первым выступил против схоластики и резко отзывался о тогдашних великих авторитетах это обстоятельство в связи с его нападками на распущенность духовенства навлекло на него преследование духовной власти и 12-летнее тюремное заточение. Его сочинение «Opus majus» (1268) проводит мысль о бесполезности отвлечённой диалектики, о необходимости изучать природу посредством наблюдения и подчинить её законам математического вычисления.
В любой религии человек, выполняя требования божества (или божеств) пытается заработать их расположение. В христианстве все наоборот: Бог настолько расположен к человеку, что ради его возвращения к Себе Сам становится человеком, проживает жизнь полного послушания, а в завершении, умирая на кресте, тем самым берет на Себя расплату за грехи всего человечества. Все, что теперь нужно человеку, после того, как Иисус Христос сделал все необходимое для каждого из нас, это от всего сердца раскаяться в своих грехах и доверить Христу свою жизнь, приняв Его своим личным и Господином своей жизни.
В философии Бэкон не создал нового учения, но дал критику методов и теорий своего времени, утверждавших, что философия уже достигла совершенства; первым выступил против схоластики и резко отзывался о тогдашних великих авторитетах это обстоятельство в связи с его нападками на распущенность духовенства навлекло на него преследование духовной власти и 12-летнее тюремное заточение. Его сочинение «Opus majus» (1268) проводит мысль о бесполезности отвлечённой диалектики, о необходимости изучать природу посредством наблюдения и подчинить её законам математического вычисления.
В любой религии человек, выполняя требования божества (или божеств) пытается заработать их расположение. В христианстве все наоборот: Бог настолько расположен к человеку, что ради его возвращения к Себе Сам становится человеком, проживает жизнь полного послушания, а в завершении, умирая на кресте, тем самым берет на Себя расплату за грехи всего человечества. Все, что теперь нужно человеку, после того, как Иисус Христос сделал все необходимое для каждого из нас, это от всего сердца раскаяться в своих грехах и доверить Христу свою жизнь, приняв Его своим личным и Господином своей жизни.