Kazakh culture includes many unique family traditions such as the naming of descendants, the status of a person depending on his age, and the principles for raising children. Family relationships were built on a special hierarchy, and a lot of attention was paid to kinship ties and affiliation to a particular clan. The rituals associated with bringing up children combine aspects of both the Muslim and nomadic cultures.
The principle of “zhety ata” (which means “seven grandfathers/ancestors”) was the foundation of kinship ties. The basic premise was that the sons of sons became the grandsons of the family, and they were called “nemere”. The daughter’s children were called “zhien” (which translates as “nephew”) and were no longer considered to belong to their mother’s clan. Therefore, only men continued the clan. Thus, the Kazakhs carried on their ancestry to the seventh generation. This was done so that people remembered and honoured their ancestors and, from a practical standpoint, to help avoid marriages between close relatives.
перевод на русском.
Казахская культура включает в себя множество уникальных семейных традиций, таких как присвоение имен потомкам, статус человека в зависимости от его возраста и принципы воспитания детей. Семейные отношения строились по особой иерархии, и большое внимание уделялось родственным связям и принадлежности к определенному клану. Ритуалы, связанные с воспитанием детей, сочетают в себе аспекты как мусульманской, так и кочевой культуры.
Принцип «жеты ата» (что означает «семь дедов / предков») был основой родственных связей. Основная предпосылка состояла в том, что сыновья сыновей стали внуками семьи, и их называли «немеры». Дети дочери назывались «чжиен» (что переводится как «племянник») и больше не считались принадлежащими к клану их матери. Поэтому только мужчины продолжили клан. Таким образом, казахи продолжили свое происхождение до седьмого поколения. Это было сделано для того, чтобы люди помнили и уважали своих предков и, с практической точки зрения избежать браков между близкими родственниками.
Мой прапрадедушка Заднипренко Иван Иванович. Он родился 10 октября 1906 года в городе Киеве. Закончив школу, он поступил в финансово-экономический институт. Ушёл на фронт в самом начале войны, в 1941 году. Сразу попал в дорожно-строительный батальон. В 1943 году месячные курсы Главного Дорожного Управления Красной Армии. Прапрадедушка во время войны был командиром дорожно-строительного батальона, командиром взвода начальника штаба дорожно-эксплуатационного полка. Он вместе с солдатами прокладывал дорогу, возводил и укреплял мосты для переправы военной техники. Работать приходилось и днём и ночью, в дождь и снег, в жару и холод. Заднипренко Иван Иванович воевал на Украинском фронте, Белорусском, Юго-Западном, Дальневосточном фронте. Он награждён орденом «Красной Звезды», медалью «За Победу над Германией», медалью «За взятие Кёнигсберга», медалью «За победу над Японией», медалью «За оборону Сталинграда», юбилейными медалями. После войны некоторое время прожил в городе Киеве, а затем приехал на родину своей матери, в село Дубовец Долгоруковского района. Умер Заднипренко Иван Иванович 23 апреля в 1992 года в возрасте 85 лет.
Kazakh culture includes many unique family traditions such as the naming of descendants, the status of a person depending on his age, and the principles for raising children. Family relationships were built on a special hierarchy, and a lot of attention was paid to kinship ties and affiliation to a particular clan. The rituals associated with bringing up children combine aspects of both the Muslim and nomadic cultures.
The principle of “zhety ata” (which means “seven grandfathers/ancestors”) was the foundation of kinship ties. The basic premise was that the sons of sons became the grandsons of the family, and they were called “nemere”. The daughter’s children were called “zhien” (which translates as “nephew”) and were no longer considered to belong to their mother’s clan. Therefore, only men continued the clan. Thus, the Kazakhs carried on their ancestry to the seventh generation. This was done so that people remembered and honoured their ancestors and, from a practical standpoint, to help avoid marriages between close relatives.
перевод на русском.
Казахская культура включает в себя множество уникальных семейных традиций, таких как присвоение имен потомкам, статус человека в зависимости от его возраста и принципы воспитания детей. Семейные отношения строились по особой иерархии, и большое внимание уделялось родственным связям и принадлежности к определенному клану. Ритуалы, связанные с воспитанием детей, сочетают в себе аспекты как мусульманской, так и кочевой культуры.
Принцип «жеты ата» (что означает «семь дедов / предков») был основой родственных связей. Основная предпосылка состояла в том, что сыновья сыновей стали внуками семьи, и их называли «немеры». Дети дочери назывались «чжиен» (что переводится как «племянник») и больше не считались принадлежащими к клану их матери. Поэтому только мужчины продолжили клан. Таким образом, казахи продолжили свое происхождение до седьмого поколения. Это было сделано для того, чтобы люди помнили и уважали своих предков и, с практической точки зрения избежать браков между близкими родственниками.
Мой прапрадедушка Заднипренко Иван Иванович. Он родился 10 октября 1906 года в городе Киеве. Закончив школу, он поступил в финансово-экономический институт. Ушёл на фронт в самом начале войны, в 1941 году. Сразу попал в дорожно-строительный батальон. В 1943 году месячные курсы Главного Дорожного Управления Красной Армии. Прапрадедушка во время войны был командиром дорожно-строительного батальона, командиром взвода начальника штаба дорожно-эксплуатационного полка. Он вместе с солдатами прокладывал дорогу, возводил и укреплял мосты для переправы военной техники. Работать приходилось и днём и ночью, в дождь и снег, в жару и холод. Заднипренко Иван Иванович воевал на Украинском фронте, Белорусском, Юго-Западном, Дальневосточном фронте. Он награждён орденом «Красной Звезды», медалью «За Победу над Германией», медалью «За взятие Кёнигсберга», медалью «За победу над Японией», медалью «За оборону Сталинграда», юбилейными медалями. После войны некоторое время прожил в городе Киеве, а затем приехал на родину своей матери, в село Дубовец Долгоруковского района. Умер Заднипренко Иван Иванович 23 апреля в 1992 года в возрасте 85 лет.
Объяснение: