У воєнних діях взяло участь 38 держав з населенням понад 1 млрд. осіб.війну Німеччині оголосив Китай і 14 держав Латинської Америки.
Війна так чи інакше вплинула на положення всіх країн світу, в тому числі й на нейтральні. Таким чином весь світ приймав участь у війні. Війна тривала 4 роки.Внаслідок війни загинули близько 10 000 000 вояків (включаючи близько 1 000 000 тих, хто зник безвісти), до 21 000 000 було поранено.5 000 000 мирних жителів померло
не менше 6 000 000 людей, ослаблених труднощами війни, померли вже по війні в наслідок епідемії грипу у 1918—1919 років..Навіщо воювати ? Невинні люди, діти гинуть!
Церковь Фёдора Стратилата на Ручью. Город: Новгород. Годы строительства: 1360—1361 годы. Был заложен боярином Семеном Андреевичем. Храм представляет собой классический памятник новгородского зодчества того времени и является одним из выдающихся памятников архитектуры средневекового Новгорода.
Здание церкви — это четырёхстолпная одноглавая постройка кубического типа. На фасаде, особенно на барабане и апсидах, немало декоративных элементов. Некоторые ниши фасада ранее были украшены фресками. По замыслу Семёна Андреевича, постройка должна была служить ещё и как каменный сундук-сейф. С западной стороны к церкви примыкает пристройка и колокольня, построенные в XVII веке.
Церковь Феодора Стратилата на Ручью стала эталоном для новгородских зодчих последующих поколений.
Художественное значение росписи исключительно. Авторы росписи — современники великого византийского художника Феофана Грека, долго работавшего в Новгороде. Для росписи характерна повествовательность, тонкость и музыкальность. На стенах памятника сохранилось много граффити (надписи, выцарапанные на штукатурке) XIV–XV вв.
Успенский собор Московского Кремля. Город: Москва. Годы строительства: 1475—1479 годы . Архитектор: Аристотель Фиораванти. Собор имеет монолитный лаконичный облик. Единство здания подчёркнуто равным делением фасадов с лопаток. На гладких стенах — узкие окна и аркатурный пояс. Апсиды собора относительно невысоки и прикрыты с юга и с севера пилонами. Собор украшен пятью мощными главами, смещёнными к востоку.
Аристотель Фиораванти впервые в русской архитектуре применил и крестовые своды толщиной в один кирпич, и металлические внутристенные и проемные связи. Но главной его инженерной идеей было то, что благодаря возведению позади иконостаса дополнительных арок восточные компартименты храма фактически превратились в монолит, воспринимающий значительную часть нагрузки от колоссальных барабанов. Соответственно, появилась возможность возвести в центральной и западной частях собора относительно тонкие круглые столпы, что создало ощущение легкости конструкции и цельности части наоса, предназначенной для молящихся.
Среди фресок есть достаточно любопытные экземпляры, например, фреска, канонизирующая строительство самого собора. Иконостас собора был создан в 1653 г. по инициативе патриарха Никона. В его 69 иконах иллюстрирована вся история человечества в соответствии с Библией.
У воєнних діях взяло участь 38 держав з населенням понад 1 млрд. осіб.війну Німеччині оголосив Китай і 14 держав Латинської Америки.
Війна так чи інакше вплинула на положення всіх країн світу, в тому числі й на нейтральні. Таким чином весь світ приймав участь у війні. Війна тривала 4 роки.Внаслідок війни загинули близько 10 000 000 вояків (включаючи близько 1 000 000 тих, хто зник безвісти), до 21 000 000 було поранено.5 000 000 мирних жителів померло
не менше 6 000 000 людей, ослаблених труднощами війни, померли вже по війні в наслідок епідемії грипу у 1918—1919 років..Навіщо воювати ? Невинні люди, діти гинуть!
Церковь Фёдора Стратилата на Ручью. Город: Новгород. Годы строительства: 1360—1361 годы. Был заложен боярином Семеном Андреевичем. Храм представляет собой классический памятник новгородского зодчества того времени и является одним из выдающихся памятников архитектуры средневекового Новгорода.
Здание церкви — это четырёхстолпная одноглавая постройка кубического типа. На фасаде, особенно на барабане и апсидах, немало декоративных элементов. Некоторые ниши фасада ранее были украшены фресками. По замыслу Семёна Андреевича, постройка должна была служить ещё и как каменный сундук-сейф. С западной стороны к церкви примыкает пристройка и колокольня, построенные в XVII веке.
Церковь Феодора Стратилата на Ручью стала эталоном для новгородских зодчих последующих поколений.
Художественное значение росписи исключительно. Авторы росписи — современники великого византийского художника Феофана Грека, долго работавшего в Новгороде. Для росписи характерна повествовательность, тонкость и музыкальность. На стенах памятника сохранилось много граффити (надписи, выцарапанные на штукатурке) XIV–XV вв.
Успенский собор Московского Кремля. Город: Москва. Годы строительства: 1475—1479 годы . Архитектор: Аристотель Фиораванти. Собор имеет монолитный лаконичный облик. Единство здания подчёркнуто равным делением фасадов с лопаток. На гладких стенах — узкие окна и аркатурный пояс. Апсиды собора относительно невысоки и прикрыты с юга и с севера пилонами. Собор украшен пятью мощными главами, смещёнными к востоку.
Аристотель Фиораванти впервые в русской архитектуре применил и крестовые своды толщиной в один кирпич, и металлические внутристенные и проемные связи. Но главной его инженерной идеей было то, что благодаря возведению позади иконостаса дополнительных арок восточные компартименты храма фактически превратились в монолит, воспринимающий значительную часть нагрузки от колоссальных барабанов. Соответственно, появилась возможность возвести в центральной и западной частях собора относительно тонкие круглые столпы, что создало ощущение легкости конструкции и цельности части наоса, предназначенной для молящихся.
Среди фресок есть достаточно любопытные экземпляры, например, фреска, канонизирующая строительство самого собора. Иконостас собора был создан в 1653 г. по инициативе патриарха Никона. В его 69 иконах иллюстрирована вся история человечества в соответствии с Библией.