Согласно легенде, Модэ был старшим и нелюбимым сыном шаньюя Тоуманя, который послал Модэ к юэчжам, потребовавшим заложника. Тоумань планировал совершить набег на юэчжей, чтобы юэчжи вынуждены были убить сына. Но Модэ предугадал намерения отца и при начале набега убил своего стражника и бежал. Удаль Модэ произвела такое впечатление на гуннов, что Тоумань был вынужден поставить его во главе одного из уделов государства, дав в управление 10 тысяч семей.
Модэ стал обучать воинов. Он ввёл в обращение свистящую стрелу и приказал воинам стрелять в том направлении, куда пустит стрелу он. Невыполнение приказа каралось смертью. Однажды внезапно он пустил стрелу в любимого коня, а тем, кто не выстрелил, приказал отрубить головы. Потом он выстрелил в свою любимую жену, а нестрелявших — обезглавил. В конце концов, Модэ выстрелил в своего отца, не последовать его примеру не рискнул ни один из воинов. Так он стал правителем гуннов в 209 году до н. э.
Некоторые тюркологи (Иакинф (Бичурин), Ф. Хирт) отождествляют Модэ с мифическим персонажем огузских племен и уйгуров — Огузханом
Согласно легенде, Модэ был старшим и нелюбимым сыном шаньюя Тоуманя, который послал Модэ к юэчжам, потребовавшим заложника. Тоумань планировал совершить набег на юэчжей, чтобы юэчжи вынуждены были убить сына. Но Модэ предугадал намерения отца и при начале набега убил своего стражника и бежал. Удаль Модэ произвела такое впечатление на гуннов, что Тоумань был вынужден поставить его во главе одного из уделов государства, дав в управление 10 тысяч семей.
Модэ стал обучать воинов. Он ввёл в обращение свистящую стрелу и приказал воинам стрелять в том направлении, куда пустит стрелу он. Невыполнение приказа каралось смертью. Однажды внезапно он пустил стрелу в любимого коня, а тем, кто не выстрелил, приказал отрубить головы. Потом он выстрелил в свою любимую жену, а нестрелявших — обезглавил. В конце концов, Модэ выстрелил в своего отца, не последовать его примеру не рискнул ни один из воинов. Так он стал правителем гуннов в 209 году до н. э.
Некоторые тюркологи (Иакинф (Бичурин), Ф. Хирт) отождествляют Модэ с мифическим персонажем огузских племен и уйгуров — Огузханом
Объяснение:
Государство у франков возникло:
Б) в 486 году (считается что в 481 году).
2. Как называлось земельное владение, за которое несли военную службу?
б) феод;
3.первый сборник законов франков был составлен в годы правления короля:
А) Хлодвига;
4. Как называется Священная книга мусульман?
б) Коран;
5. Все служители церкви составляли особую группу населения:
г) духовенство.
6. Средневековая книга представляла собой:
в) сложенные и переплетенные листы пергамента одного размера;
7. Кодекс единых для всей империи законов был составлен в годы правления императора Византии:
А) Юстиниана;
8. Человек, проживший в городе один год и один день:
а) становился свободным
9. Товарное хозяйство:
В) хозяйство, в котором изделия производятся для продажи на рынке, обмениваются посредством денег;
10. Укажите год, в котором произошло разделение христианской церкви на католическую и православную:
А) 1054;
11. Как назывался орган сословного представительства во Франции?
б) Генеральные штаты
12. Причина Столетней войны для Франции:
А) отвоевать у Англии Аквитанию;
13. В 1358 году произошло:
В) восстание крестьян во Франции (Жакерия);
14. В ходе гуситских войн народ выступил против:
В) чешского короля;
15. Болгария оказалась под властью турок-османов:
Б) из-за не феодалов объединить свои силы для оказания сопротивления завоевателям;