1) Причины:Низкий уровень жизни трудящихся,отставание в развитии страны,проблемы в сельском хозяйстве,плохое обустройство быта людей.
Основные задачи:вывести общество из прежнего, застойного состояния и повести страну к своеобразно понимаемой демократии.
В заявлениях руководства того времени можно выявить три потенциально необходимых для осуществления реформы компонента:
•аналитический, содержавший критику существующей системы (лозунг гласности),
•перспективный, объясняющий то, что должно быть сделано (лозунг перестройки) и
•тактический, объясняющий механизмы достижения цели (на различных этапах эту роль играли лозунги “ускорения”, “нового мышления” и “демократизации”.) Перестройка имела своей торжественно провозглашенной целью не трансформацию системы, а переход к новому, гуманному социализму.
Последствия:Розвал СССР.
2) Эти слова были новыми и интересными для неокрепшего ума на западный манер советского гражданина.
Суть реформ заключалась в предоставлении народу больше голоса, отныне партия не была священным граалем,на который и слова плохого нельзя было сказать.
Союз развалился потому что народ не ожидал что его "кинут", народу было не о чем говорить, американские фильмы которые показывали в тогдашних модных подпольных кинотеатрах сильно ударили по сознанию советского человека.
После поднятия триколора над Кремлём всё стало труднее, от ныне каждый сам за себя. Теперь у народа не было социальных гарантий, не было той стабильности, не было той размеренной жизни... Всё перевернулось...
1) Причины:Низкий уровень жизни трудящихся,отставание в развитии страны,проблемы в сельском хозяйстве,плохое обустройство быта людей.
Основные задачи:вывести общество из прежнего, застойного состояния и повести страну к своеобразно понимаемой демократии.
В заявлениях руководства того времени можно выявить три потенциально необходимых для осуществления реформы компонента:
•аналитический, содержавший критику существующей системы (лозунг гласности),
•перспективный, объясняющий то, что должно быть сделано (лозунг перестройки) и
•тактический, объясняющий механизмы достижения цели (на различных этапах эту роль играли лозунги “ускорения”, “нового мышления” и “демократизации”.) Перестройка имела своей торжественно провозглашенной целью не трансформацию системы, а переход к новому, гуманному социализму.
Последствия:Розвал СССР.
2) Эти слова были новыми и интересными для неокрепшего ума на западный манер советского гражданина.
Суть реформ заключалась в предоставлении народу больше голоса, отныне партия не была священным граалем,на который и слова плохого нельзя было сказать.
Союз развалился потому что народ не ожидал что его "кинут", народу было не о чем говорить, американские фильмы которые показывали в тогдашних модных подпольных кинотеатрах сильно ударили по сознанию советского человека.
После поднятия триколора над Кремлём всё стало труднее, от ныне каждый сам за себя. Теперь у народа не было социальных гарантий, не было той стабильности, не было той размеренной жизни... Всё перевернулось...
1. Что означает слово «Италия» в переводе с греческого языка?
В. «Страна телят».
2. Где появилось государство Древний Рим?
Д. На Апеннинском полуострове.
3. Царский период Рима охватывает:
С. 753-509 гг. до н.э.
4. Последний царь Рима:
С. Тарквиний
5. Эпоха Римской республики охватывает:
С. 509-27 гг. до н.э.
6. Собрание патрициев и плебеев в Древнем Риме:
А. Центуриат.
7. Собрание объединения родов-курия занималось вопросами:
В. Городского хозяйства и семейными конфликтами.
8. Состав Сената:
А. 300 чел.
9. Причины Пунических войн:
А. Борьба между Римом и Карфагеном за господство в Средиземноморье.
10. Даты первой Пунической войны:
А. 264-241 гг. до н.э.
11. Сколько лет длилась вторая Пуническая война?
Д. 17
12. Талантливый военачальник, возглавлявший карфагенцев во время второй Пунической войны:
В. Ганнибал
13. Годы третьей Пунической войны:
Е. 149- 150 гг.