Информационные процессы в Европе и в США получили раннее развитие по причине появления интернет сети и быстрого развития. Таким образом Одним из лидеров в этой области являются США. После окончания холодной войны в обстоятельствах усиления глобализационных процессов и развития информационно-технологического прогресса создаются условия для конвертации информационного потенциала Вашингтона в полноценное орудие принуждения и лоббирования интересов. В частности, с 1990-х годов американская сторона активно начала апробировать новые информационные технологии в ряде международных конфликтов (например, в операции «Буря в пустыне», югославском кризисе и т. д.). Сегодня США обладают самыми передовыми методами и формами информационного противоборства и используют их повсеместно.
Ключевым объектом американского информационного влияния сегодня является Европа, в первую очередь Германия как главный экономический двигатель и политический флагман ЕС. Можно выделить три основных вида инструментов информационного воздействия, применяемых США в отношении Германии: пропагандистская деятельность по линии СМИ, формирование информационного фона через фонды и неправительственные организации (НПО), шпионажа.
Таким образом можно сделать вывод, что Европа и США являются основными лидерами распространения информации по всему миру, что доказательством является большое количество информационных систем, таких как СМИ, Соц. Сети, а так же различные печатные издания.
Пускай этот поход будет в дакию,на (sarmazegetuzu),когда в риме правил марк ульпий траян,а в дакии царь deцebal из римского лагеря xii invictus legion ,располагавшийся в нижней мёзии, легион выступил в 6 часов утра в сопровождении доблестного марка траяна и его усыновлённого наследника сына адриана в поход на сармазегетузу.из-за вспыхнувшегося конфликта,когда орды варваров безудержно наносили свои натески на римские лагеря,взяли в плен легата легиона и убили двух центурионов,deцebal же не признаёт свою вину,ссылаясь на то,что это не его люди. доселе дакия оставалась в дружеских отношениях с римом,но сегодня уж пробил час превратить дакию римской римские легионеры были подобны мулам,которые тащат на себе весь лагерь.на ночлег они останавливались обычно на небольшом пологом склоне и возле источника с водой.лагерь окружали частоколом,легионеры поднаторели сооружать подобное,другие нации-племена просто восхищались быстроте и ловкости,с которыми римляне работали.ходили они весь день в своих изношенных калигах,подбитыми гвоздями,и передвигались,следует признать,не хуже конной кавалерии.в центре via principalis разместилась палатки трибуна и императора с его сыном.на караул встали новички по жребию.караул сменяли два раза. император у себя разрабатывал стратегию и тактику с военачальниками,а легионеры оттачивали искусство владение мечом и дротиком с крикливыми центурионами.ну и всё.
Одним из лидеров в этой области являются США. После окончания холодной войны в обстоятельствах усиления глобализационных процессов и развития информационно-технологического прогресса создаются условия для конвертации информационного потенциала Вашингтона в полноценное орудие принуждения и лоббирования интересов. В частности, с 1990-х годов американская сторона активно начала апробировать новые информационные технологии в ряде международных конфликтов (например, в операции «Буря в пустыне», югославском кризисе и т. д.). Сегодня США обладают самыми передовыми методами и формами информационного противоборства и используют их повсеместно.
Ключевым объектом американского информационного влияния сегодня является Европа, в первую очередь Германия как главный экономический двигатель и политический флагман ЕС. Можно выделить три основных вида инструментов информационного воздействия, применяемых США в отношении Германии: пропагандистская деятельность по линии СМИ, формирование информационного фона через фонды и неправительственные организации (НПО), шпионажа.
Таким образом можно сделать вывод, что Европа и США являются основными лидерами распространения информации по всему миру, что доказательством является большое количество информационных систем, таких как СМИ, Соц. Сети, а так же различные печатные издания.