1.Так называли город Болгар. В Болгаре, как мы помним, была первая ставка Батыя. Здесь начали чеканить первые ордынские монеты.
К XIV столетию Болгар стал одним из крупнейших городов Золотой Орды. В нем появились новые ремесленные слободы. В слободах жили литейщики и кузнецы, гончары и косторезы, а также кожевенники. Жилище ремесленников было незатейливым, зато улицы в слободах были покрыты деревянными настилом. Богатые же горожане возводили себе дома из обоженного кирпича и с подпольным отоплением.
2.Болгар славился своим ремеслом, архитектурой и торговлей. Болгарские товары знали в русских княжествах и в Средней Азии, в Китае и в Индии, в Византии и на Ближнем Востоке. В пригородах Болгара жили иноземные купцы.Думаю о дальнейшем развитии все понятно.
3.Черная и Белая палаты.
4.Из-за большого количества наложниц,а следовательно и детей Золотая орда постепенно ослабевала из-за внутренних междоусобиц.Хан Токтамыш вскоре сумел укрепить свою власть 1380-90-е.Но в результате войн с Тимуром его отряды разграбили и разрушили Болгар, Сарай, Астрахань и торговые центры Крыма. Население многих городов было перебито и угнано в рабство. В городах резко сократилось ремесленное производство.На территории единого государства возникли независимые орды. Между их правителями разгорелась борьба за власть и за земли.
Трудно найти в мире страну, где проживало бы население одной национальности, одной культуры. Во многих государствах, и в первую очередь федеративных, как у нас, живут разные народы, народности, этнические и религиозные группы. Поэтому воспитание в духе патриотизма, уважения и дружбы народов, веротерпимости отражает смысл и цели воспитательных действий по достижению согласия между людьми, развития образования как фактора интеллектуального и социального прогресса российского народа. Невозможно сохранить мир в наше время, если мы не научимся понимать друг друга, уважать культуру других народов, окружающих нас.
К XIV столетию Болгар стал одним из крупнейших городов Золотой Орды. В нем появились новые ремесленные слободы. В слободах жили литейщики и кузнецы, гончары и косторезы, а также кожевенники. Жилище ремесленников было незатейливым, зато улицы в слободах были покрыты деревянными настилом. Богатые же горожане возводили себе дома из обоженного кирпича и с подпольным отоплением.
2.Болгар славился своим ремеслом, архитектурой и торговлей. Болгарские товары знали в русских княжествах и в Средней Азии, в Китае и в Индии, в Византии и на Ближнем Востоке. В пригородах Болгара жили иноземные купцы.Думаю о дальнейшем развитии все понятно.
3.Черная и Белая палаты.
4.Из-за большого количества наложниц,а следовательно и детей Золотая орда постепенно ослабевала из-за внутренних междоусобиц.Хан Токтамыш вскоре сумел укрепить свою власть 1380-90-е.Но в результате войн с Тимуром его отряды разграбили и разрушили Болгар, Сарай, Астрахань и торговые центры Крыма. Население многих городов было перебито и угнано в рабство. В городах резко сократилось ремесленное производство.На территории единого государства возникли независимые орды. Между их правителями разгорелась борьба за власть и за земли.
Трудно найти в мире страну, где проживало бы население одной национальности, одной культуры. Во многих государствах, и в первую очередь федеративных, как у нас, живут разные народы, народности, этнические и религиозные группы. Поэтому воспитание в духе патриотизма, уважения и дружбы народов, веротерпимости отражает смысл и цели воспитательных действий по достижению согласия между людьми, развития образования как фактора интеллектуального и социального прогресса российского народа. Невозможно сохранить мир в наше время, если мы не научимся понимать друг друга, уважать культуру других народов, окружающих нас.