Совет рабочих и солдатских депутатов, как известно, состоял из меньшевиков и эсеров, у них была своя программа, свои цели. Когда к ним примкнули большевики, то их программа в корне поменялась. Теперь партия большевиков возглавила процесс. Чувствуя превосходство нынешних Советов, Корнилов в своем выступлении открыто обвинял и Временное правительство, и Советы в совместном действии с германским генеральным штабом. Он преследовал цели свержения действующей власти. Его выступление было принято, как мятеж, он был арестован и отправлен в тюрьму.
После его выступления был создан чрезвычайный орган – Комитет народной борьбы с контрреволюцией.
В середине XVII в. население Индии превышало 100 млн. человек. В этническом отношении оно не было однородным. В стране насчитывалось более 20 различных народностей: бенгальцы, маратхи, тамилы, телугу, каннара, малайяли, ория, кашмирцы, синдцы, раджастанцы и др. Они говорили на разных языках, отличались друг от друга по уровню своего социально-экономического развития, по своим историческим традициям и культуре. В Индии в XVII в. господствовал феодализм, но сохранились и пережитки рабства, связанные главным образом с существованием «неприкасаемых» каст. В некоторых частях страны «неприкасаемые» являлись собственностью частных владельцев, которые могли продавать их и вообще распоряжаться ими по своему желанию. Особенно много «неприкасаемых» было на юге страны, а также в двуречье Ганга — Джамны, в Бенгалии, Бихаре и Ориссе.
У народов северо-западных и северо-восточных окраин Индии (афганцы, белуджи и др.) сохранялись значительные пережитки первобытно-общинного строя.
Религию индуизма исповедовало около трех четвертей населения. Индуизм освящал и защищал характерную для индийского средневековья сословно-кастовую структуру общества.
Обращение части местного населения в ислам не избавляло крестьян и ремесленников от кастового гнета. Став мусульманином, член низшей касты, в особенности «неприкасаемый», сохранял свое неполноправное положение.
Совет рабочих и солдатских депутатов, как известно, состоял из меньшевиков и эсеров, у них была своя программа, свои цели. Когда к ним примкнули большевики, то их программа в корне поменялась. Теперь партия большевиков возглавила процесс. Чувствуя превосходство нынешних Советов, Корнилов в своем выступлении открыто обвинял и Временное правительство, и Советы в совместном действии с германским генеральным штабом. Он преследовал цели свержения действующей власти. Его выступление было принято, как мятеж, он был арестован и отправлен в тюрьму.
После его выступления был создан чрезвычайный орган – Комитет народной борьбы с контрреволюцией.
В середине XVII в. население Индии превышало 100 млн. человек. В этническом отношении оно не было однородным. В стране насчитывалось более 20 различных народностей: бенгальцы, маратхи, тамилы, телугу, каннара, малайяли, ория, кашмирцы, синдцы, раджастанцы и др. Они говорили на разных языках, отличались друг от друга по уровню своего социально-экономического развития, по своим историческим традициям и культуре. В Индии в XVII в. господствовал феодализм, но сохранились и пережитки рабства, связанные главным образом с существованием «неприкасаемых» каст. В некоторых частях страны «неприкасаемые» являлись собственностью частных владельцев, которые могли продавать их и вообще распоряжаться ими по своему желанию. Особенно много «неприкасаемых» было на юге страны, а также в двуречье Ганга — Джамны, в Бенгалии, Бихаре и Ориссе.
У народов северо-западных и северо-восточных окраин Индии (афганцы, белуджи и др.) сохранялись значительные пережитки первобытно-общинного строя.
Религию индуизма исповедовало около трех четвертей населения. Индуизм освящал и защищал характерную для индийского средневековья сословно-кастовую структуру общества.
Обращение части местного населения в ислам не избавляло крестьян и ремесленников от кастового гнета. Став мусульманином, член низшей касты, в особенности «неприкасаемый», сохранял свое неполноправное положение.