Як ви розумієте слова Б. Франкліна під час підписання Декларації незалежності: «Або ми будемо триматися разом, або будемо гойдатися на шибениці порізно»?
К сожалению, сохранилось немного текстов литературных сочинений, относящихся к кушанской эпохе. . Однако, согласно традиции, ко времени Канишки (начало II в. н. о.) относится творчество Ашвагхоши — замечательного писателя и драматурга, одного из создателей буддийской санскритской литературы и крупного философа. Многие из сочинений Ашвагхонш до сих пор нам еще неизвестны, но сохранились во фрагментах следующие его поэмы на санскрите: «Буддхачарита» («Жизнеописание Будды»; известен полный текст в китайском и тибетском переводах), «Саугадарананда» («Сундари и Нан-да») и драма «Шарнпутрапракарана» («Драма об обращении в буддизм Шарипутры»). Уже в древней Индии эти сочинения Ашвагхоши пользовались большой популярностью, и побывавший в Индии в VII в. буддийский паломник И-цзин писал о том, что сочинение «доставляет сердцу читателя настолько большое удовольствие, что он не устает постоянно повторять «поэму»».
Хотя «Буддхачарита» и «Шарипутрапракарана» посвящены чисто буддийской тематике и пропагандируют учение Будды, они высоко поэтичны и художественны. Ашвагхоша следует эпической традиции и рисует жизнь, полную драматизма и душевных переживаний.
Своими пьесами Ашвагхоша открывает историю древнеиндийской драматургии, получившей блестящее развитие в творчестве Бхасы, Калидасы, Шудраки и др.
Церковь святой Софии была возведена в середине VII века. Ранее на этом месте стояла древняя христианская базилика, на развалинах которой ныне возвышается церковь. Примечательным является тот факт, что древняя базилика по своим размерам практически в три раза превосходила современную церковь святой Софии. В период византийского владычества в окрестностях церкви располагались многочисленные здания и сооружения не только религиозного, но и административного характера. Внутреннее убранство церкви святой Софии включает в себя разнообразные мозаики и фрески великих греческих мастеров IX-X веков, а купол церкви украшен знаменитой фреской Вознесение
К сожалению, сохранилось немного текстов литературных сочинений, относящихся к кушанской эпохе. . Однако, согласно традиции, ко времени Канишки (начало II в. н. о.) относится творчество Ашвагхоши — замечательного писателя и драматурга, одного из создателей буддийской санскритской литературы и крупного философа. Многие из сочинений Ашвагхонш до сих пор нам еще неизвестны, но сохранились во фрагментах следующие его поэмы на санскрите: «Буддхачарита» («Жизнеописание Будды»; известен полный текст в китайском и тибетском переводах), «Саугадарананда» («Сундари и Нан-да») и драма «Шарнпутрапракарана» («Драма об обращении в буддизм Шарипутры»). Уже в древней Индии эти сочинения Ашвагхоши пользовались большой популярностью, и побывавший в Индии в VII в. буддийский паломник И-цзин писал о том, что сочинение «доставляет сердцу читателя настолько большое удовольствие, что он не устает постоянно повторять «поэму»».
Хотя «Буддхачарита» и «Шарипутрапракарана» посвящены чисто буддийской тематике и пропагандируют учение Будды, они высоко поэтичны и художественны. Ашвагхоша следует эпической традиции и рисует жизнь, полную драматизма и душевных переживаний.
Своими пьесами Ашвагхоша открывает историю древнеиндийской драматургии, получившей блестящее развитие в творчестве Бхасы, Калидасы, Шудраки и др.
Ранее на этом месте стояла древняя христианская базилика, на развалинах которой ныне возвышается церковь. Примечательным является тот факт, что древняя базилика по своим размерам практически в три раза превосходила современную церковь святой Софии.
В период византийского владычества в окрестностях церкви располагались многочисленные здания и сооружения не только религиозного, но и административного характера.
Внутреннее убранство церкви святой Софии включает в себя разнообразные мозаики и фрески великих греческих мастеров IX-X веков, а купол церкви украшен знаменитой фреской Вознесение