За Версальським договором Німеччина втратила сьому частину своєї території, на якій проживала одна дванадцята її населення. Вона повністю позбулася своїх колоній — їх розділили між державами-переможницями. Країні заборонялося мати армію чисельністю понад 100 тис. чоловік, військово-повітряні сили і підводний флот; ліквідовувався генеральний штаб, скасовувалася загальна військова повинність. Передбачалася 15-річна окупація військами Антанти лівого берегу Рейну і демілітаризація 50-кіло-метрової ділянки на його правому березі
1)В результате великих географ. открытий рушились старые представления о мире, их сменяли новые , более достоверные знания. 2) Во время великих географических открытий была подверждена мысль о шарообразности Земли, более точными стали сведения о ее размерах и живущих на разных континентах людях. Так развивались науки географии, астрономии , истории. 3)Великие географические открытия повлияли на становления Европы регионом. 4)Складывался единый мировой рынок,устанавливались торговые пути между многими странами и континентами. 5)В мировой торговле ведущую роль стали играть новые океанские порты- Севилья, Лиссабон, Лондон, Антверпен, Амстердам. 6)Географические открытия положили начало созданию первых колониальных империй. 7)Из-за потока драгоценных металлов в Европу золотые монеты обесценились, и цены на товары резко выросли. 8)Европа стала центром быстро развивающейся промышленности. 9)Благодаря географическим открытиям изменилась и повседневная пища европейцев. 10)В.Г.О нарушили изоляцию двух миров, сблизили два общества- зарожающееся индустриальное и традиционное.Великие географические открытия переходу от средневековья к Новому времени. Великие Географические открытия к переходу из "средневековья" в эпоху "Возрожения". Были основаны целые Колониальные империи. 1. Между Европрейскими государствами и государствами Нового света начал происходить "Коблумов обмен". Европейцы привезли в Новый Свет коров, лошадей и овец, а также такие культуры как кофе, пшеница, сахарный тростник и хлопок. С другой стороны «продовольственная революция» в Европе связана с внедрением множества новых культур: картофеля, кукурузы, томатов, подсолнечника, фасоли, квиноа, коки. - привезенных из Нового Света. 2. Другие последсвия: 1) Расширение кругозора европейцев - бурное развитие географии. 2)Расширение знаний в экономике и правоведении представителями Саламанской школы. 3) Научно-технический прогресс.
2) Во время великих географических открытий была подверждена мысль о шарообразности Земли, более точными стали сведения о ее размерах и живущих на разных континентах людях. Так развивались науки географии, астрономии , истории.
3)Великие географические открытия повлияли на становления Европы регионом.
4)Складывался единый мировой рынок,устанавливались торговые пути между многими странами и континентами.
5)В мировой торговле ведущую роль стали играть новые океанские порты- Севилья, Лиссабон, Лондон, Антверпен, Амстердам.
6)Географические открытия положили начало созданию первых колониальных империй.
7)Из-за потока драгоценных металлов в Европу золотые монеты обесценились, и цены на товары резко выросли.
8)Европа стала центром быстро развивающейся промышленности.
9)Благодаря географическим открытиям изменилась и повседневная пища европейцев.
10)В.Г.О нарушили изоляцию двух миров, сблизили два общества- зарожающееся индустриальное и традиционное.Великие географические открытия переходу от средневековья к Новому времени.
Великие Географические открытия к переходу из "средневековья"
в эпоху "Возрожения". Были основаны целые Колониальные империи.
1. Между Европрейскими государствами и государствами Нового света начал происходить "Коблумов обмен". Европейцы привезли в Новый Свет коров, лошадей и овец, а также такие культуры как кофе, пшеница, сахарный тростник и хлопок.
С другой стороны «продовольственная революция» в Европе связана с внедрением множества новых культур: картофеля, кукурузы, томатов, подсолнечника, фасоли, квиноа, коки. - привезенных из Нового Света.
2. Другие последсвия:
1) Расширение кругозора европейцев - бурное развитие географии.
2)Расширение знаний в экономике и правоведении представителями Саламанской школы.
3) Научно-технический прогресс.