Крестовым походам приписывали и многие другие последствия: начало постепенного освобождения крестьян от крепостной зависимости, усиление королевской власти, преобразование феодального строя, развитие эпической поэзии, обогащение Италии, даже упадок благочестия и ослабление папской власти – одним словом, почти все перемены, происшедшие в западных государствах между XI и XIII веками. Крестовые походы, без сомнения, имели глубокое влияние на общий ход развития христианских государств, но каждое из этих явлений имело более действенные и несомненные причины, которые следует искать в истории самих государств Запада.
ответ:«Монархия разрушена до основания, однако это разрушение имеет место лишь фактически, но не юридически. ... При монархии же ситуация в значительной степени иная: «источником всякой политической и гражданской власти является сам государь», однако природу монархического правления составляют «власти посредствующие, подчиненные и зависимые» - это, помимо прочего, прерогативы сеньоров, дворянства, духовенства и городов. Не менее важно и иное: при Старом порядке доминировало представление о том, что перечислить права короля - уже само по себе означает ограничить их.
Крестовым походам приписывали и многие другие последствия: начало постепенного освобождения крестьян от крепостной зависимости, усиление королевской власти, преобразование феодального строя, развитие эпической поэзии, обогащение Италии, даже упадок благочестия и ослабление папской власти – одним словом, почти все перемены, происшедшие в западных государствах между XI и XIII веками. Крестовые походы, без сомнения, имели глубокое влияние на общий ход развития христианских государств, но каждое из этих явлений имело более действенные и несомненные причины, которые следует искать в истории самих государств Запада.
ответ:«Монархия разрушена до основания, однако это разрушение имеет место лишь фактически, но не юридически. ... При монархии же ситуация в значительной степени иная: «источником всякой политической и гражданской власти является сам государь», однако природу монархического правления составляют «власти посредствующие, подчиненные и зависимые» - это, помимо прочего, прерогативы сеньоров, дворянства, духовенства и городов. Не менее важно и иное: при Старом порядке доминировало представление о том, что перечислить права короля - уже само по себе означает ограничить их.
Объяснение: