В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1234942
1234942
16.05.2022 14:34 •  История

Як вплинула агресія Японії на відносини між КПК і Гомінданом?

Показать ответ
Ответ:
stasnotrage
stasnotrage
06.10.2022 17:10

Архитектура, ЖИВОПИСЬ ,

церковная служба как зрелищное искусство, - (театральное действо, )

МУЗЫКАльное искусство. (духовное пение. )

Декоративно - прикладное искусство это как -- ( ювелирное мастерство ,

золотые оклады икон, иконостас, церковная утварь. )

Зодчество, ИКОНОПИСЬ, фрески ,

КНИГОиздательство, золотошвейное искусство.

Культовая архитектура, ИКОНОПИСЬ, церковная музыка и поэзия может быть

правильно осмыслена только с учетом места и функций этих искусств в системе

храмового действа, как синтеза различных искусств.

В искусстве Церкви можно условно выделить две стороны :

внутреннюю и внешнюю : смыслоОБРАЗУЮЩУЮ и смыслоСОСТАВЛЯЮЩУЮ.

Главной из них -- является внутренняя, в которой заключено ДУХОВНОЕ

значение того, что внешней стороной заключено в видимые условные, изобразительные (архитектурные, живописные) формы.

Церковное ИСКУССТВО -- принципиально отличается от искусства светского

(мирского) , рассчитанного в первую очередь на эстетическое восприятие.

Именно на эту цель направлена вся сила воплощения технических, художественных

и идейных средств.

ПРАВОСЛАВНЫЙ Храм -- своими настенными росписями, иконами и всем архитектурным обликом предопределяет и сам путь очищения и возрождения во Христе человека

и всего творения в целом.

Поэтому православному ХРАМУ с древнейших времен присваивается символическое значение самого Христа весь человеческий

род.

Природный материал, в котором существует скульптура и живопись, ПРАВОСЛАВНАЯ

ИКОНА, кроме абсолюта или мистической идеи, заключенной в этом образе-символе,

несет на себе груз того материала, в котором этот образ живет.

Причем пластически-изобразительный характер этих произведений ИСКУССТВА неизбежно переносит акцент образности на материально-духовный уровень.

В области церковного искусства среди прочих церковных ИСКУССТВ -- особо значимое место занимает храмовая АРХИТЕКТУРА.

И это естественно, потому что храм в жизни Церкви -- нечто гораздо большее,

чем строение, каким бы ни было оно замечательным, или место церковных собраний :

ХРАМ -- это полное и органическое воплощение самой сути Церкви.

В храме ЦЕРКОВЬ видит выражение Православия в его целом, Православия как такового.

Церковное ИСКУССТВО и жизнь ЦЕРКВИ взаимосвязаны и взаимообусловлены - поэтому,

ни понять, ни объяснить церковного ИСКУССТВА вне Церкви и ее жизни невозможно.

СИНТЕЗ АРХИТЕКТУРЫ И ЖИВОПИСИ в Православном храме.

Конструктивной основой синтеза искусств в храме выступает архитектура.

Она создает многомерное храма, которое и составляет архитектоническую основу синтеза ИСКУССТВ в древнерусском крестово-купольном храме.

Это имеет ДВА духовных центра -- алтарь и купол.

И там, и там по символике храмового располагается духовное небо

со всеми его обитателями.

Соответственно основные направления движения в храме -- с запада

на восток (к алтарю) и снизу вверх (к куполу) -- воплощаются в некий новый вектор ДУХовного от мира дольнего к МИРУ горнему.

В соответствии с символикой и ориентацией на богослужение строилась система росписей в древнерусском храме.

Д. С. Лихачев писал : "Росписи храма охватывали собой всю священную историю, были посвящены настоящему и будущему (композиции Страшного суда, деисис) . Совершаемое в этом храме богослужение, включавшее в себя литературные ,

театральные, музыкальные и изобразительные стороны, напоминало молящимся о священной истории. "

МУЗЫКА в тесной связи с поэзией -- составляет эмоциональную основу

БОГОслужения.

Она заполняет ДУХОВНОЕ созданное синтезом архитектуры и живописи.

Произведения декоративно-прикладного искусства (предметы церковного обихода,

одежды священнослужителей, оклады икон, резьба иконостаса) ,

так же, как и цветосветовая среда и даже обонятельная атмосфера в ХРАМЕ превращению храма в Православную модель МИРОздания.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Настя123123ноно
Настя123123ноно
06.04.2023 18:13

Советская разведка и контрразведка в годы Великой Отечественной Войны (9 фото) Сообщество : Военное Метки: #вов #война #контрразведка #разведка #спецслужбы Иван Ржанов 04 октября 2017 15:59 Одним их важнейших факторов, приведшим советский народ к победе в Великой Отечественной Войне являлось преобладание в области войны тайной. Беспрецедентное мужество советских разведчиков, вера в идеалы справедливости и любовь к Родине творили чудеса. Какова же была система спецслужб советского государства в тяжелые 1941 – 1945 годы? Нужно сказать, что достаточно и эффективной. Перевозка кошек Сравнивайте реальные цены и отзывы, и выбирайте проверенных специалистов! Выгул Передержка животных Стрижка Дрессировка ₽ Разведку условно можно было разделить, как и сейчас на «военную» и «политическую». Структура, как первой, так и второй, за годы войны неоднократно трансформировалась в поисках оптимального решения. Так, в 1939 году разведывательное управление Рабоче-крестьянской Красной армии трансформировалось в Пятое управление Народного комиссариата обороны СССР. В 1940-ом оно было переподчинено Генштабу и, соответственно, получило название Разведывательного управления Генерального штаба Красной армии. А 16 февраля 1942 году родилась всемирно известная аббревиатура - «ГРУ». Советская военная разведка соответствующим секретным приказом реорганизовалась в Главное разведывательное управление Генштаба. Ее статус был повышен, а штаты – расширены. В составе ГРУ было создано два управления: Первое – агентурное (отделы: германский, европейский, дальневосточный, ближневосточный, диверсионный, оперативной техники, радиоразведки), Второе – информационное (отделы: германский, европейский, дальневосточный, ближневосточный, редакционно-издательский, войсковой информации, дешифровальный). И кроме того, ряд самостоятельных отделов, не входивших в Первое и Второе управления: политический, внешних сношений, кадров, спецзаданий, спецсвязи, МТО, контрольно-финансовый и военной цензуры. Учитывая тот факт, что «тот, кто владеет информацией, владеет миром», Иосиф Сталин сделал соответствующие выводы и еще больше повысил статус военной разведки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота