Процесс модернизации в Европе происходил относительно быстро, невзирая ни на какие устои. В Азии же, например в Японии - прогресс проходил в условиях полного соблюдения традиций. Хоть ли азиатское развитие промышленности и уступало европейскому, но с учётом того, что шло при учёте соблюдения традиций - меняет многое. Это касается конца XIX Века. Начало же XIX знаменито тем, что страны "Первого Эшелона" уже имели преимущество, а страны "Второго Эшелона", только начинали развиваться. Но в целом, развитие, а точнее его различие достигается именно в конце века.
Феодальная зависимость работает по принципу феодал-вассал(подчинённый). Вассалы - это те, кто жил и работал на землях феодала - феодах. Особенности феодальной зависимости заключается в том, что она могла идти не только феодал - вассал. Но и феодал - казначей. В целом все, кто был в его подчинении были от него зависимы. Так же феодал мог продавать, отдавать, убивать и выгонять своих вассалов. Принцип феодального строя: "Вассал моего вассала - не мой вассал". Заключалось оно в том, что например: Феодал не мог приказать уборщику своего казначея убирать другие комнаты, но мог приказать самому казначею, что бы тот приказал своему уборщику.
В Азии же, например в Японии - прогресс проходил в условиях полного соблюдения традиций.
Хоть ли азиатское развитие промышленности и уступало европейскому, но с учётом того, что шло при учёте соблюдения традиций - меняет многое.
Это касается конца XIX Века.
Начало же XIX знаменито тем, что страны "Первого Эшелона" уже имели преимущество, а страны "Второго Эшелона", только начинали развиваться.
Но в целом, развитие, а точнее его различие достигается именно в конце века.
Особенности феодальной зависимости заключается в том, что она могла идти не только феодал - вассал. Но и феодал - казначей. В целом все, кто был в его подчинении были от него зависимы. Так же феодал мог продавать, отдавать, убивать и выгонять своих вассалов.
Принцип феодального строя: "Вассал моего вассала - не мой вассал". Заключалось оно в том, что например: Феодал не мог приказать уборщику своего казначея убирать другие комнаты, но мог приказать самому казначею, что бы тот приказал своему уборщику.