В период между 1776 и 1789 гг. США оформились как независимое государство с собственной конституцией и федеральным правительством. Защищая свои традиционные ценности, американские патриоты взяли на себя политическое руководство английскими колониями и начали войну за независимость. Тринадцать колоний объявили о своей независимости 4 июля 1776 г. Генерал Вашингтон возглавил революционную армию. Заключив военный союз с европейскими державами, американцы разбили две британские армии и по мирному договору с Великобританией присоединили к своему новому государству территории между горами Аппалачи и рекой Миссисипи.
1.Крупное направление художественного творчества - рыцарская литература, получившая развитие в период Классического Средневековья. Героем ее был воин-феодал, совершающий подвиги. Наиболее известны «Песнь о Роланде» Готфридат Страсбургского (Франция), рыцарский стихотворный роман «Тристан и Изольда» (Германия), «Песнь о Нибелунгах» (Германия), «Песнь о моем Сиде» и «Родриго» (Испания) и др.
К западноевропейской литературе относится и распространенная рыцарская лирическая поэзия, воспевавшая образцы верности Даме сердца, ради которой рыцари подвергали себя возможным испытаниям с риском для жизни. Поэты-певцы, прославлявшие в своих песнях рыцарскую любовь, в Германии назывались миннезингерами (певцы высокой любви), на юге Франции - трубадурами, а на севере страны - труверами. Наиболее известные авторы - Бертран де Брон (ок. 1140-1215), Джаурфре Рюдель (1140-1170), Арно Даниэль.
2.В центре внимания городской литературы оказывается повседневная жизнь человека, которая показывается без всяких прикрас. Ей свойственен трезвый взгляд на мир. В отличие от рыцарской литературы она носит дидактический и сатирический характер. Горожане не стремились к излишней изящности, красоте, главное для них было как можно точнее донести мысль и подтвердить ее примерами. Именно поэтому городская литература начинает использовать не только стихотворную форму, но и прозу. Кроме того, горожане начинают выполнять прозаические пересказы рыцарских романов. В городской литературе использовались слова и выражения ремесленного, народного и даже жаргонного происхождения. Герой данной литературы — это не индивидуализированный рядовой человек. Главными чертами героя являются хитрость, изворотливость и жизненный опыт. Перед читателем он предстает во время борьбы со священниками, феодалами и т. д., при этом привилегии не на его стороне.
Объектом изображения таких жанров, как французское фаблио (фр. "по басёнка от лат. fabula — «рассказ») или немецкие шванки (нем. «шутка») являлась грешная человеческая природа. Эти жанры действительно представляют собой небольшие рассказы шутливого содержания. В незатейливых, грубоватых и часто непристойных историях главными героями выступают неверная жена, обманутый муж, хитрые священники и необразованные крестьяне, а в центре повествования обычно всякого рода плутни и ловкие проделки. Так, в одном из самых известных фаблио «Завещание осла» рассказывается, как некий аббат похоронил любимого осла по христианскому обряду и вызвал тем самым сильнейшее негодование епископа. Но прелат простил грешника, едва получив 12 ливров, якобы завещанных ослом на поминовение души.
В период между 1776 и 1789 гг. США оформились как независимое государство с собственной конституцией и федеральным правительством. Защищая свои традиционные ценности, американские патриоты взяли на себя политическое руководство английскими колониями и начали войну за независимость. Тринадцать колоний объявили о своей независимости 4 июля 1776 г. Генерал Вашингтон возглавил революционную армию. Заключив военный союз с европейскими державами, американцы разбили две британские армии и по мирному договору с Великобританией присоединили к своему новому государству территории между горами Аппалачи и рекой Миссисипи.
Объяснение:
1.Крупное направление художественного творчества - рыцарская литература, получившая развитие в период Классического Средневековья. Героем ее был воин-феодал, совершающий подвиги. Наиболее известны «Песнь о Роланде» Готфридат Страсбургского (Франция), рыцарский стихотворный роман «Тристан и Изольда» (Германия), «Песнь о Нибелунгах» (Германия), «Песнь о моем Сиде» и «Родриго» (Испания) и др.
К западноевропейской литературе относится и распространенная рыцарская лирическая поэзия, воспевавшая образцы верности Даме сердца, ради которой рыцари подвергали себя возможным испытаниям с риском для жизни. Поэты-певцы, прославлявшие в своих песнях рыцарскую любовь, в Германии назывались миннезингерами (певцы высокой любви), на юге Франции - трубадурами, а на севере страны - труверами. Наиболее известные авторы - Бертран де Брон (ок. 1140-1215), Джаурфре Рюдель (1140-1170), Арно Даниэль.
2.В центре внимания городской литературы оказывается повседневная жизнь человека, которая показывается без всяких прикрас. Ей свойственен трезвый взгляд на мир. В отличие от рыцарской литературы она носит дидактический и сатирический характер. Горожане не стремились к излишней изящности, красоте, главное для них было как можно точнее донести мысль и подтвердить ее примерами. Именно поэтому городская литература начинает использовать не только стихотворную форму, но и прозу. Кроме того, горожане начинают выполнять прозаические пересказы рыцарских романов. В городской литературе использовались слова и выражения ремесленного, народного и даже жаргонного происхождения. Герой данной литературы — это не индивидуализированный рядовой человек. Главными чертами героя являются хитрость, изворотливость и жизненный опыт. Перед читателем он предстает во время борьбы со священниками, феодалами и т. д., при этом привилегии не на его стороне.
Объектом изображения таких жанров, как французское фаблио (фр. "по басёнка от лат. fabula — «рассказ») или немецкие шванки (нем. «шутка») являлась грешная человеческая природа. Эти жанры действительно представляют собой небольшие рассказы шутливого содержания. В незатейливых, грубоватых и часто непристойных историях главными героями выступают неверная жена, обманутый муж, хитрые священники и необразованные крестьяне, а в центре повествования обычно всякого рода плутни и ловкие проделки. Так, в одном из самых известных фаблио «Завещание осла» рассказывается, как некий аббат похоронил любимого осла по христианскому обряду и вызвал тем самым сильнейшее негодование епископа. Но прелат простил грешника, едва получив 12 ливров, якобы завещанных ослом на поминовение души.