В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lol666kek
Lol666kek
29.05.2021 08:31 •  История

Які з перелічених заходів пов'язані з діяльністю Олівера Кромвеля a) створення армії нового зразка Б) встановлення протектору
В) відновлення діяльності парламенту
Г) обмеження на проведення свят і обрядів ​

Показать ответ
Ответ:
kalina19762005
kalina19762005
11.04.2021 23:07

1.после окончания второй мировой войны резко активизировались национально-освободительные движения в странах азии, африки и латинской америки. уже в конце 40 годов начали появляться новые независимые гос-ва в азии, освободившиеся от британского колониального господства - индия, пакистан, бирма, . терпела поражение политика колониальной франции в индокитае в 1954 году, где независимость обрели вьетнам, камбоджа, лаос. ближний восток также стал освобождаться от империализма - стали свободными египет (1952), марокко и тунис (1956), позже ирак (1958) и алжир (1962). также в африке началась борьба против колониализма, в результате которой в 1960м году появилось 19 новых государств, а к концу 60х свободу обрели еще порядка 20 стран. практически полностью обвалилась французская колониальная система. борьба за независимость велась и странами латинской и центральной америки. интересно также, что свой интерес в поддержке всех национально-освободительных движений в разных частях света начал проявлять советский союз, предложивший большинству из них материальную и технологическую , а также лоббировавший в этих странах возникновение социалистических и демократических режимов. в освободившиеся от европейского колониализма странах посылались военные и советники из .

2.1960 год

1960 год означает поворот в африканской «деколонизации».

в 1959 г. в африке насчитывается не более восьми независимых стран, почти все они (за исключением либерии и гвинеи) расположены в северной части континента. к концу 1960 г. 24 из 50 территориальных единиц африки уже независимые государства. в 1961 г. независимые страны уже составляют большинство. это означает переход от колониальной эры к эпохе независимости, даже несмотря на то, что на завершение этого процесса потребуется 30 лет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alexandranovik71
Alexandranovik71
24.08.2022 20:19

Цели и задачи: 1) выяснить причины, задачи, движущие силы и характер Нидерландской революции, а также её итоги и значение;

2) продолжить работу по развитию умений сравнивать, извлекать данные для выявления исторических закономерностей;

3) воспитывать на примере истории зарубежных стран уважение к событиям и формировать элементы толерантности.


Основные понятия и даты: революция, Нидерланды, гёзы, Утрехтская уния, 1566 – 1579 гг., 1573 г., 1579 г.,1609 г.


Тип урока: комбинированный.


Оборудование: 1. Юдовская А.Я. Новая история, 1500-1800: учеб. Для 7 кл. – М.: Просвещение, 2014.

2. Рабочая тетрадь по истории;

3. Настенная карта «Нидерландская революция в ХVI веке»;

4. Мультимедийное устройство (презентация урока)


Использованная литература:

Юдовская А.Я. Новая история, 1500-1800: Учеб. Для 7 кл. – М.: Просвещение, 2104Новая история. 7 класс: Поурочные планы. – Волгоград: Учитель, 2011.



ПЛАН


Вступительное слово учителя.ОпросСтановление нового политического порядка.Нидерланды под властью Испании.Начало восстания. Действия Альбы.Восстание Севера.Образование Голландской республики.Итоги и историческое значение Нидерландской революции.Подведение итогов.


1.Вступительное слово учителя.

Учитель сообщает учащимся план и цели урока, при этом подчёркивает значимость материала этого урока для понимания в дальнейшем исторического процесса, что крайне важно при изучении истории как новой, так и истории России.


2.Опрос.

Экспресс-опрос: дать определение – Реформация;

Гугеноты;

Эдикт;

Варфоломеевская ночь

Расскажите об особенностях Рефомации во Франции.Чем объяснить взаимную непримиримость католиков и гугенотов?Как отразились события Варфоломеевской ночи на дальнейшей истории Франции?Расскажите о политике Генриха 1У.Как вы понимаете слова кардинала Ришелье: «Моей первой целью было величие короля, моей второй целью было могущество государства»?


Подводя итог всему сказанному, следует отметить, что абсолютизм победил, и король стал гарантом внутреннего мира. А Франция стала сильнейшим государством в Европе.

На сегодняшнем уроке речь пойдёт о другой европейской стране – Нидерландах. Мы узнаем как развивалась страна в новое время, познакомимся с новым явлением в истории человечества – революция, а следовательно в чём были причины и итоги революции в Нидерландах. Познакомимся с такими историческими деятелями как Вильгельм Оранский и герцог Альба.


3.Становление нового политического порядка.

В начале нашего исследования выслушаем мнение эксперта-географа, который расскажет нам общие сведения о стране Нидерланды.

Выступление учащегося с заранее подготовленным сообщением. (примерно 3 мин.)



0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота