Які західноукраїнські землі опинилися під владою Австрії після трьох поділів речі посполитої? а- Галичина, Буковина, Закарпаття б- Галичина, бессарабія, Волинь в- Закарпаття, Волинь, Буковина
В то время были частные и Братске школы, потом позже была открыта Славяно-греко-латинская академия так как политических деятель ягодицы уделял большое внимание образованию . В 17 веке продолжается книгопечатаниеи одной из первых ткните в Москве ыл "псалтырь" 1615 год спустя пять лет после был построен Московский печатный двор. Так же 17 век это смутное время происходит много непонятного людям в политике, поэтому становится популярным публицистический жанр где авторы рассуждают над политикой , прославляют героев и укрепляют авторитет новой царской династии. Кроме шатровых, в 17 веке строили и бесстолпные кубические соборы и церкви, называемые еще кораблями, а также круглые храмы.
17 век стал для России веком серьезных потрясений и больших перемен. Все это не могло не сказаться на развитии культуры. В начале 17 века продолжается начатое в 16 веке строительство шатровых композиций. Одним из ярких примеров той эпохи является Успенская Дивная церковь на территории Алексеевского монастыря в Угличе. Продолжается популяризация каменной застройки, начатая в 16 веке. В 17 веке такое строительство становится уже не только привилегией царей. Теперь каменные хоромы могли строить себе бояре и купечество. Немало жилых каменных домов было построено в 17 веке и в столице, и в провинции. А вот цари, как оказалось, наоборот, предпочитали деревянное зодчест
В советское время культурой пытались организованно управлять с системы госконтроля и цензуры. После падения СССР эта система контроля перестала существовать, и на какое-то время настала полная свобода творчества. Снимали и печатали всё: трэш про зелёного слоника, книжонки про космических проституток и мёртвых пионеров. Эта мутная волна длилась до конца 1990-х, когда спрос на подобное эпатажное творчество угас и оно было вытеснено с рынка. Позитивного же влияния рынка на культуру наукой не зафиксировано.
После падения СССР мы приобрели огромное количество заимствованной западной культуры. Сюда можно отнести как произведения, имеющие определенную художественную ценность, так и низкопробные, массовые, развлекательные произведения. Хотя существовали и первые, вторых было несравненно больше, так как в условиях рынка их дешевле создать и легче продать. Постепенно развилась и своя собственная традиция массовой культуры. Очень многое было утрачено: умение снимать хорошие фильмы, позитивный взгляд на мир, веру в завтрашний день.
Коммерциализация досуга - это подсаживание населения на платные развлечения. Если раньше люди читали книги, бесплатно взятые в библиотеке, ходили в походы и на рыбалку, посещали кружки и секции, то теперь все предпочитают покупать себе развлечения: современный турист - это не человек с рюкзаком, он за деньги летит на самолёте на курорт и ждёт, чтобы его там развлекали. Библиотеки в упадке, люди предпочитают ходить на кассовые фильмы. Вместо кружков люди ходят в бары и ночные клубы. И за всё - плати, плати, плати.
Так же 17 век это смутное время происходит много непонятного людям в политике, поэтому становится популярным публицистический жанр где авторы рассуждают над политикой , прославляют героев и укрепляют авторитет новой царской династии.
Кроме шатровых, в 17 веке строили и бесстолпные кубические соборы и церкви, называемые еще кораблями, а также круглые храмы.
17 век стал для России веком серьезных потрясений и больших перемен. Все это не могло не сказаться на развитии культуры.
В начале 17 века продолжается начатое в 16 веке строительство шатровых композиций. Одним из ярких примеров той эпохи является Успенская Дивная церковь на территории Алексеевского монастыря в Угличе.
Продолжается популяризация каменной застройки, начатая в 16 веке. В 17 веке такое строительство становится уже не только привилегией царей. Теперь каменные хоромы могли строить себе бояре и купечество. Немало жилых каменных домов было построено в 17 веке и в столице, и в провинции. А вот цари, как оказалось, наоборот, предпочитали деревянное зодчест
В советское время культурой пытались организованно управлять с системы госконтроля и цензуры. После падения СССР эта система контроля перестала существовать, и на какое-то время настала полная свобода творчества. Снимали и печатали всё: трэш про зелёного слоника, книжонки про космических проституток и мёртвых пионеров. Эта мутная волна длилась до конца 1990-х, когда спрос на подобное эпатажное творчество угас и оно было вытеснено с рынка. Позитивного же влияния рынка на культуру наукой не зафиксировано.
После падения СССР мы приобрели огромное количество заимствованной западной культуры. Сюда можно отнести как произведения, имеющие определенную художественную ценность, так и низкопробные, массовые, развлекательные произведения. Хотя существовали и первые, вторых было несравненно больше, так как в условиях рынка их дешевле создать и легче продать. Постепенно развилась и своя собственная традиция массовой культуры. Очень многое было утрачено: умение снимать хорошие фильмы, позитивный взгляд на мир, веру в завтрашний день.
Коммерциализация досуга - это подсаживание населения на платные развлечения. Если раньше люди читали книги, бесплатно взятые в библиотеке, ходили в походы и на рыбалку, посещали кружки и секции, то теперь все предпочитают покупать себе развлечения: современный турист - это не человек с рюкзаком, он за деньги летит на самолёте на курорт и ждёт, чтобы его там развлекали. Библиотеки в упадке, люди предпочитают ходить на кассовые фильмы. Вместо кружков люди ходят в бары и ночные клубы. И за всё - плати, плати, плати.