2) Можно вынести как основного наследника Большую Орду, но так-же, достаточно крупным, но не прямым наследником можно счесть Астраханское Ханство
3) в 1224 году.
4) в период правления Узбека (последнего хана Золотой Орды), она смогла утвердить свое максимальное могущество, за счет того, что Узбек провел максимально продуктивные реформы административного аппарата, что обеспечило не только беспрекословного выполнения его желаний, но при этом и упростило его (орда была поделена на улусы, в которых управление велось в разы продуктивнее).
В образовании 18 века, в России впервые появилась светская школа. Были разработаны теории и методики светского образования в России, так же была предпринята попытка создания государственной системы образования. Развитие реформ образования в России в 18 веке, можно разделить на 4-ре периода. В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания. В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Сухопутный корпус, Морской, инженерный. Был так же создан Смольный институт благородных девиц. В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали распространяться просветительские идеи. Были переведены и изданы сочинения Джона Локка. В 1782 - 1786 годах, наконец- то была создана государственная система народного образования. Наука в России, в 18 веке начинает быстро развиваться. Русское общество, взбудораженное реформами Петра I, ищет решения проблемы своих новых потребностей. В основном развивались естественные науки. В начале 18 века, были предприняты экспедиции в различные территории государства, с целью составления карт, описания земель и изучения природных богатств. Особое значение отводилось совсем плохо исследованным, но в то же время стратегически важным регионам. Земли Сибири и Дальнего Востока, подвергались пристальному вниманию русских ученых 18 века. Такие экспедиции привели к организации на Урале промышленного комплекса, который обеспечивал Российскую Империю металлургической продукцией.
1) От Иртыша до Восточной Европы.
2) Можно вынести как основного наследника Большую Орду, но так-же, достаточно крупным, но не прямым наследником можно счесть Астраханское Ханство
3) в 1224 году.
4) в период правления Узбека (последнего хана Золотой Орды), она смогла утвердить свое максимальное могущество, за счет того, что Узбек провел максимально продуктивные реформы административного аппарата, что обеспечило не только беспрекословного выполнения его желаний, но при этом и упростило его (орда была поделена на улусы, в которых управление велось в разы продуктивнее).
6) Узбек-Хане.
ответ по вопросу 18 век:
В образовании 18 века, в России впервые появилась светская школа. Были разработаны теории и методики светского образования в России, так же была предпринята попытка создания государственной системы образования. Развитие реформ образования в России в 18 веке, можно разделить на 4-ре периода. В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания. В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Сухопутный корпус, Морской, инженерный. Был так же создан Смольный институт благородных девиц. В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали распространяться просветительские идеи. Были переведены и изданы сочинения Джона Локка. В 1782 - 1786 годах, наконец- то была создана государственная система народного образования. Наука в России, в 18 веке начинает быстро развиваться. Русское общество, взбудораженное реформами Петра I, ищет решения проблемы своих новых потребностей. В основном развивались естественные науки. В начале 18 века, были предприняты экспедиции в различные территории государства, с целью составления карт, описания земель и изучения природных богатств. Особое значение отводилось совсем плохо исследованным, но в то же время стратегически важным регионам. Земли Сибири и Дальнего Востока, подвергались пристальному вниманию русских ученых 18 века. Такие экспедиции привели к организации на Урале промышленного комплекса, который обеспечивал Российскую Империю металлургической продукцией.
Объяснение: