Батько говорить що його дiдусь був моряком Прибалтики у пiд водному човнi але вiн помер 1939-ому роцi хоч не було звiдки знати де I як це було. А ще було в нього 2 тата це (...) та (...).
(...) воював до пiвдня нiмеччини а (...) воював у дальньому востоцi радянського союзу. Та за такi заслуги вони були нагороджені (Орденом Радянського знаменi, Орденом ВВ (вітчизняної вiйни, медалью за перемогу над Німеччиною, орденом нахимова, орденом кутузова, та багато юбiлейних медальок.)
(я оставлю фото где они есть у тебя в руках скажи классу если так заинтересуются то выносить их за пределы дома запрещено а в гостях если друг будет то скажи что хранятся где то всё очень просто)
Это действительно так. И достижения прикладного искусства казахского народа это доказывают. Прикладное искусство стало наследием материальной и духовной культуры еще древних племен, обитавших в Великой степи. И оно развивалось по мере развития кочевого образа жизни казахского общества, а также социально-экономического положения, самосознания народа и исторического процесса.
И прикладное искусство казахов тесно сосуществовало, взаимодействовало с бытом и образом жизни. В связи с тем, что казахи были кочевым народом, они обрабатывали дерево, кожу, кости, камень, занимались ювелирными делами, кузнечным делом, обработкой ткани и шерсти, ковроделием и так далее. И, например, никто не занимался земледелием, а только скотоводством, и то кочевым.
Какие-то ремесла требовали большей физической силы и становились исключительно мужскими, а какие-то - исключительно женскими.
Так или иначе благодаря прикладному искусству казахского народа мир знает о черпаках, сделанных из корней дерева, которые казахи использовали для кумыса, а также о подносах с драгоценными камнями, стеклянной посуде, домбрах, кобызах и других музыкальных инструментах, а также о коврах, юртах, сундуках, и прочем.
Резюмируя стоит сказать о том, что искусство создавалось в труде человека, в его быте. И генезис прикладного искусства казахского народа это доказывает.
(...) воював до пiвдня нiмеччини а (...) воював у дальньому востоцi радянського союзу. Та за такi заслуги вони були нагороджені (Орденом Радянського знаменi, Орденом ВВ (вітчизняної вiйни, медалью за перемогу над Німеччиною, орденом нахимова, орденом кутузова, та багато юбiлейних медальок.)
(я оставлю фото где они есть у тебя в руках скажи классу если так заинтересуются то выносить их за пределы дома запрещено а в гостях если друг будет то скажи что хранятся где то всё очень просто)
«Красота искусства – знак красоты народа»
Это действительно так. И достижения прикладного искусства казахского народа это доказывают. Прикладное искусство стало наследием материальной и духовной культуры еще древних племен, обитавших в Великой степи. И оно развивалось по мере развития кочевого образа жизни казахского общества, а также социально-экономического положения, самосознания народа и исторического процесса.
И прикладное искусство казахов тесно сосуществовало, взаимодействовало с бытом и образом жизни. В связи с тем, что казахи были кочевым народом, они обрабатывали дерево, кожу, кости, камень, занимались ювелирными делами, кузнечным делом, обработкой ткани и шерсти, ковроделием и так далее. И, например, никто не занимался земледелием, а только скотоводством, и то кочевым.
Какие-то ремесла требовали большей физической силы и становились исключительно мужскими, а какие-то - исключительно женскими.
Так или иначе благодаря прикладному искусству казахского народа мир знает о черпаках, сделанных из корней дерева, которые казахи использовали для кумыса, а также о подносах с драгоценными камнями, стеклянной посуде, домбрах, кобызах и других музыкальных инструментах, а также о коврах, юртах, сундуках, и прочем.
Резюмируя стоит сказать о том, что искусство создавалось в труде человека, в его быте. И генезис прикладного искусства казахского народа это доказывает.
Объяснение: