В итоге к 1649 году в Российском государстве существовало огромное количество законодательных актов, которые не только устарели, но и противоречили друг другу.
Этому хаосу разбросанность нормативных актов по ведомствам (по традиции новые законы издавались по запросу того или иного отраслевого приказа, а после утверждения «приписывались» к указной книге этого приказа). Имело место и отсутствие координации в правоприменительной деятельности: зачастую о новой записи в указной книге знали только чиновники конкретного приказа.
Кроме того, казуальный характер правовых норм[2] предшествующего периода становился неэффективным. Законодатель теперь стремился регламентировать правовые основы, то есть перейти к нормативному толкованию правовых норм[3].
К принятию Уложения подтолкнул и вспыхнувший в 1648 году в Москве Соляной бунт; одним из требований восставших был созыв Земского Собора и разработка нового уложения. Бунт постепенно затих, но в качестве одной из уступок восставшим царь пошел на созыв Земского собора, который продолжал свою работу вплоть до принятия в 1649 году Соборного Уложения.
Да целиком и полностью отличают если сравнить корабил которые были изготовлены только из дерева и при любом поподании стрелы огненой горели как лист бумаги т.е лёгко воспломеняемые непрочные при попдании ядра разлетались т.е на осоздание нормального корабля необходимо было затратить много количество дерева и то не факт что выстоешь потом уже когда изобретают паровые двигатели появляются параходы котоыре иготовляют из железа стали и с маторчиком т.е они становять граомздкие но прочные так как из метала но опять же не всё было предусмотрено тоже танули не всё было отработаноно опять же долговечность прибавилось стали манёвреней и быстрей НО в наше время эт канешно же не сравинтсяь целиком из стали какие хош даже подводные лодки котоыре могу погружаться на большую глубину быстрые манёвреные прочные с огромным количеством оружия на судне которео чтоб потопить нужно много вложиться
В итоге к 1649 году в Российском государстве существовало огромное количество законодательных актов, которые не только устарели, но и противоречили друг другу.
Этому хаосу разбросанность нормативных актов по ведомствам (по традиции новые законы издавались по запросу того или иного отраслевого приказа, а после утверждения «приписывались» к указной книге этого приказа). Имело место и отсутствие координации в правоприменительной деятельности: зачастую о новой записи в указной книге знали только чиновники конкретного приказа.
Кроме того, казуальный характер правовых норм[2] предшествующего периода становился неэффективным. Законодатель теперь стремился регламентировать правовые основы, то есть перейти к нормативному толкованию правовых норм[3].
К принятию Уложения подтолкнул и вспыхнувший в 1648 году в Москве Соляной бунт; одним из требований восставших был созыв Земского Собора и разработка нового уложения. Бунт постепенно затих, но в качестве одной из уступок восставшим царь пошел на созыв Земского собора, который продолжал свою работу вплоть до принятия в 1649 году Соборного Уложения.
Да целиком и полностью отличают если сравнить корабил которые были изготовлены только из дерева и при любом поподании стрелы огненой горели как лист бумаги т.е лёгко воспломеняемые непрочные при попдании ядра разлетались т.е на осоздание нормального корабля необходимо было затратить много количество дерева и то не факт что выстоешь потом уже когда изобретают паровые двигатели появляются параходы котоыре иготовляют из железа стали и с маторчиком т.е они становять граомздкие но прочные так как из метала но опять же не всё было предусмотрено тоже танули не всё было отработаноно опять же долговечность прибавилось стали манёвреней и быстрей НО в наше время эт канешно же не сравинтсяь целиком из стали какие хош даже подводные лодки котоыре могу погружаться на большую глубину быстрые манёвреные прочные с огромным количеством оружия на судне которео чтоб потопить нужно много вложиться