Хлопок считался дорогой тканью. Востания часто поднимали за повышения налогов, за повышения цены на рынках. Князь не мог ничего сделать, потому что не имел не доступа, не права что либо менять. Все востания происходили когда чиканили монеты из меди, вес монеты был не допустим, на рынках их не принимали, ведь для торговцев эта была малая цена . Поэтому экономическое развитие нашей страны упало
( это было происшествие Смуты в Российской империи)
Как именно хлопок был важен...
Шились вещи, использовался в домашнем быту, поскольку он был настолько необходим для жизни крестьян, что возводились бунты.
Кла́ссовая борьба́ — столкновение интересов и противодействие классов общества. Наибольшее значение классовой борьбе придаётся в марксизме[1].
Содержание
1 Домарксистские представления о классовой борьбе
2 Классовая борьба в научном социализме
3 Классовая борьба в марксизме-ленинизме
4 Теоретические основы концепции классовой борьбы
5 Критика теории о классовой борьбе
6 См. также
7 Примечания
8 Литература
Домарксистские представления о классовой борьбе
Идея расщепления общества на борющиеся между собой классы (группы) социальным мыслителям была известна издавна. Так, французский историк и орлеанистский политический деятель Гизо в работе «Правительство Франции со времён Реставрации и нынешнее министерство» (1820 год) говорил об истории Франции как об истории двух народов. Один народ — победитель, — дворянство; и другой — побеждённый — третье сословие. «И в дебатах в Парламенте вопрос ставится как он ставился и прежде, равенство или привилегия, средний класс или аристократия. Мир между ними невозможен. Примирить их — химерический замысел». Когда после публикации вышеуказанной работы его упрекали в разжигании гражданской войны, он ответил:
Я хотел только вкратце изложить политическую историю Франции. Борьба классов наполняет, или вернее, делает всю эту историю. Об этом знали и говорили за много веков до революции. Знали и говорили в 1789 г., знали и говорили три месяца тому назад. Хотя меня теперь обвиняют в том, что я это сказал, я не думаю, чтобы кто-нибудь этого не помнил.[2]
Однако до Маркса классовая борьба считалась не столько экономическим, сколько политическим явлением. Её возникновение обычно связывали с происшедшим в древности завоеванием одного народа другим (германским завоеванием территории Западной Римской империи, норманнским завоеванием Англии, и т. д.): при этом угнетающий класс рассматривался в качестве потомков этноса-победителя, а угнетённый — в качестве потомков этноса-побеждённого. Такой точки зрения придерживались, в частности, французские историки начала XIX века Тьерри, Сен-Симон и Минье, а также современник Маркса немецкий философ Фридрих Ницше.
Хлопок считался дорогой тканью. Востания часто поднимали за повышения налогов, за повышения цены на рынках. Князь не мог ничего сделать, потому что не имел не доступа, не права что либо менять. Все востания происходили когда чиканили монеты из меди, вес монеты был не допустим, на рынках их не принимали, ведь для торговцев эта была малая цена . Поэтому экономическое развитие нашей страны упало
( это было происшествие Смуты в Российской империи)
Как именно хлопок был важен...
Шились вещи, использовался в домашнем быту, поскольку он был настолько необходим для жизни крестьян, что возводились бунты.
Кла́ссовая борьба́ — столкновение интересов и противодействие классов общества. Наибольшее значение классовой борьбе придаётся в марксизме[1].
Содержание
1 Домарксистские представления о классовой борьбе
2 Классовая борьба в научном социализме
3 Классовая борьба в марксизме-ленинизме
4 Теоретические основы концепции классовой борьбы
5 Критика теории о классовой борьбе
6 См. также
7 Примечания
8 Литература
Домарксистские представления о классовой борьбе
Идея расщепления общества на борющиеся между собой классы (группы) социальным мыслителям была известна издавна. Так, французский историк и орлеанистский политический деятель Гизо в работе «Правительство Франции со времён Реставрации и нынешнее министерство» (1820 год) говорил об истории Франции как об истории двух народов. Один народ — победитель, — дворянство; и другой — побеждённый — третье сословие. «И в дебатах в Парламенте вопрос ставится как он ставился и прежде, равенство или привилегия, средний класс или аристократия. Мир между ними невозможен. Примирить их — химерический замысел». Когда после публикации вышеуказанной работы его упрекали в разжигании гражданской войны, он ответил:
Я хотел только вкратце изложить политическую историю Франции. Борьба классов наполняет, или вернее, делает всю эту историю. Об этом знали и говорили за много веков до революции. Знали и говорили в 1789 г., знали и говорили три месяца тому назад. Хотя меня теперь обвиняют в том, что я это сказал, я не думаю, чтобы кто-нибудь этого не помнил.[2]
Однако до Маркса классовая борьба считалась не столько экономическим, сколько политическим явлением. Её возникновение обычно связывали с происшедшим в древности завоеванием одного народа другим (германским завоеванием территории Западной Римской империи, норманнским завоеванием Англии, и т. д.): при этом угнетающий класс рассматривался в качестве потомков этноса-победителя, а угнетённый — в качестве потомков этноса-побеждённого. Такой точки зрения придерживались, в частности, французские историки начала XIX века Тьерри, Сен-Симон и Минье, а также современник Маркса немецкий философ Фридрих Ницше.