Представьте, что вы – греческие ученики, а я ваш учитель. В школу вас привели рабы – педагоги. Это слово в переводе с греческого означает “сопровождающий, ведущий ребенка”. Педагогами становились рабы, уже состарившиеся или получившие увечья.
Греческие мальчики приветствовали учителя почтительным наклоном головы и жестом поднятой руки.
Хайрете пайдес! Калой кай агатой! Здравствуйте дети! Прекрасные и совершенные!
Сегодня, в день ранней весны, когда оживает жизнь и вы вернулись с каникул, я грамматист Биотий ввожу вас в свою школу. Будьте усердны, бойтесь наказания. Не шалите, розги всегда лежат перед вами. Наш город с надеждой смотрит на вас, будущих граждан, ожидая, что вы вырастите опорой Родины и приумножите ее славу и богатство. А теперь перестаньте дрожать, оторвитесь от своих рабов-педагогов, сядьте прямо и начнем урок. Я буду учить вас писать, читать и считать.
Первое кругосветное плавание Заключение Список используемой литературы Введение Актуальность курсовой работы заключается в том, что в настоящее время существует целый ряд теорий и исследований, позволяющий с высокой вероятностью полагать, что европейские путешественники достигали берегов Америки задолго до экспедиций Колумба. Однако несомненно, что эти контакты не привели к созданию долговременных поселений или установлению
прочных связей с новым континентом, и, таким образом, не оказали существенного влияния на исторические и политические процессы как в Старом, так и в Новом Свете. Периоду разложения феодализма и возникновению капиталистических отношений предшествовали Великие географические открытия, сыгравшие важную роль в переходе к буржуазному производства. Великие географические открытия были вызваны развитием производительных сил общества, ростом товарно-
денежных отношений и необходимостью золота и серебра для дальнейшего обращения средств, т. к. деньги постепенно становились именно средством обращения. В рамках известного Европейцами мира в основном средиземноморья необходимых источников золота и серебра не было. В то же время на Востоке, по представлениям европейцев, таились неисчерпаемые богатства пряности, драгоценные металлы, шёлковые ткани и т.д. Овладение
Востоком становилось очень привлекательным. Золото искали путешественники. Зная о существовании Индии и Китая, путешественники искали к ним сложные пути, снаряжали экспедиции. Историография. Изучением проникновения европейцев на американский континент занимались такие ученые как Мальков В.А Вольников А.А Васильев Л.С. Материал о колонизации и христианизации содержится в труде Ерофеева Н. Английский колониализм в середине XIX веке .
Представьте, что вы – греческие ученики, а я ваш учитель. В школу вас привели рабы – педагоги. Это слово в переводе с греческого означает “сопровождающий, ведущий ребенка”. Педагогами становились рабы, уже состарившиеся или получившие увечья.
Греческие мальчики приветствовали учителя почтительным наклоном головы и жестом поднятой руки.
Хайрете пайдес! Калой кай агатой! Здравствуйте дети! Прекрасные и совершенные!
Сегодня, в день ранней весны, когда оживает жизнь и вы вернулись с каникул, я грамматист Биотий ввожу вас в свою школу. Будьте усердны, бойтесь наказания. Не шалите, розги всегда лежат перед вами. Наш город с надеждой смотрит на вас, будущих граждан, ожидая, что вы вырастите опорой Родины и приумножите ее славу и богатство. А теперь перестаньте дрожать, оторвитесь от своих рабов-педагогов, сядьте прямо и начнем урок. Я буду учить вас писать, читать и считать.
Первое кругосветное плавание Заключение Список используемой литературы Введение Актуальность курсовой работы заключается в том, что в настоящее время существует целый ряд теорий и исследований, позволяющий с высокой вероятностью полагать, что европейские путешественники достигали берегов Америки задолго до экспедиций Колумба. Однако несомненно, что эти контакты не привели к созданию долговременных поселений или установлению
прочных связей с новым континентом, и, таким образом, не оказали существенного влияния на исторические и политические процессы как в Старом, так и в Новом Свете. Периоду разложения феодализма и возникновению капиталистических отношений предшествовали Великие географические открытия, сыгравшие важную роль в переходе к буржуазному производства. Великие географические открытия были вызваны развитием производительных сил общества, ростом товарно-
денежных отношений и необходимостью золота и серебра для дальнейшего обращения средств, т. к. деньги постепенно становились именно средством обращения. В рамках известного Европейцами мира в основном средиземноморья необходимых источников золота и серебра не было. В то же время на Востоке, по представлениям европейцев, таились неисчерпаемые богатства пряности, драгоценные металлы, шёлковые ткани и т.д. Овладение
Востоком становилось очень привлекательным. Золото искали путешественники. Зная о существовании Индии и Китая, путешественники искали к ним сложные пути, снаряжали экспедиции. Историография. Изучением проникновения европейцев на американский континент занимались такие ученые как Мальков В.А Вольников А.А Васильев Л.С. Материал о колонизации и христианизации содержится в труде Ерофеева Н. Английский колониализм в середине XIX веке .