В завоеванных странах ассирийцы прибегали к страшным жестокостям, чтобы никто не осмелился восстать против них. Они устраивали массовые казни, сажали пленников на кол, ослепляли, сдирали с них кожу. Побежденных царей других стран впрягали вместо животных в колесницу ассирийского владыки. В губы и ноздри им вставляли кольца и водили на веревке, полуголых и грязных держали в клетке у городских ворот. Об ужасе, внушаемом ассирийскими войсками, говорят библейские пророки. О жестокостях, чинимых в завоеванных странах, рассказывают ассирийские летописи и рельефы. В покоренных землях ассирийцы разрушали крепостные стены и уничтожали храмы. Они уводили в плен целые народы, лишая крова сотни тысяч людей. Все, что было ценного в захваченных городах, ассирийцы увозили к себе. В государство текут неиссякаемые потоки дани, пленников, иноземных мастеров. Богатой добычей похвалялись их цари, а художники любили изображать писцов, считающих угнанный скот и отрубленные головы вражеских воинов. Вот потому в древности столицу Ассирии, город Ниневию, называли «логовищем львов» и «городом крови».
Ересью старообрядчество сложно назвать, потому что это просто разновидность христианской церкви. Но РПЦ до сих пор считает, что старообрядчество является ересью.
Ересь определяется как религиозное учение, которое является разновидностью христианства, но с отвержением некоторых идей или принятия других. В целом ересь – версия христианства, не признанная большинством.
Ереси бывают разными – одни открыто выставляют себя противниками общепринятого христианства, другие ориентированы политически, третьи просто существуют и стараются никому не мешать.
Старообрядчество же, называемое еще и древним православием, является видом православной веры, которая осталась верна традициям. Старообрядчество отвергает реформы церкви, принятые Никоном и Алексеем Михайловичем. Можно сказать, что церковь в стране сама подтолкнула старообрядцев к расколу.
РПЦ преследовала старообрядцев как еретиков, и только в 20 веке стали к ним более толерантны. При этом до 20 века старообрядцев старалась уничтожить не только церковь, но и сама власть в стране, ведь раскол им не нравился.
По сравнению с ересями в европейских странах старообрядцы не являются злостными еретиками, они скорее относятся к разновидности православной веры.
В завоеванных странах ассирийцы прибегали к страшным жестокостям, чтобы никто не осмелился восстать против них. Они устраивали массовые казни, сажали пленников на кол, ослепляли, сдирали с них кожу. Побежденных царей других стран впрягали вместо животных в колесницу ассирийского владыки. В губы и ноздри им вставляли кольца и водили на веревке, полуголых и грязных держали в клетке у городских ворот. Об ужасе, внушаемом ассирийскими войсками, говорят библейские пророки. О жестокостях, чинимых в завоеванных странах, рассказывают ассирийские летописи и рельефы. В покоренных землях ассирийцы разрушали крепостные стены и уничтожали храмы. Они уводили в плен целые народы, лишая крова сотни тысяч людей. Все, что было ценного в захваченных городах, ассирийцы увозили к себе. В государство текут неиссякаемые потоки дани, пленников, иноземных мастеров. Богатой добычей похвалялись их цари, а художники любили изображать писцов, считающих угнанный скот и отрубленные головы вражеских воинов. Вот потому в древности столицу Ассирии, город Ниневию, называли «логовищем львов» и «городом крови».
Ересью старообрядчество сложно назвать, потому что это просто разновидность христианской церкви. Но РПЦ до сих пор считает, что старообрядчество является ересью.
Ересь определяется как религиозное учение, которое является разновидностью христианства, но с отвержением некоторых идей или принятия других. В целом ересь – версия христианства, не признанная большинством.
Ереси бывают разными – одни открыто выставляют себя противниками общепринятого христианства, другие ориентированы политически, третьи просто существуют и стараются никому не мешать.
Старообрядчество же, называемое еще и древним православием, является видом православной веры, которая осталась верна традициям. Старообрядчество отвергает реформы церкви, принятые Никоном и Алексеем Михайловичем. Можно сказать, что церковь в стране сама подтолкнула старообрядцев к расколу.
РПЦ преследовала старообрядцев как еретиков, и только в 20 веке стали к ним более толерантны. При этом до 20 века старообрядцев старалась уничтожить не только церковь, но и сама власть в стране, ведь раскол им не нравился.
По сравнению с ересями в европейских странах старообрядцы не являются злостными еретиками, они скорее относятся к разновидности православной веры.